"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard; 02.1989 ex Planernoye Yard
История
• 11.2010: КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Цитата (vse_o_transporte, 09.04.2025): > Цитата (Transport_moscow, 09.04.2025): > > Цитата (vse_o_transporte, 09.04.2025): > > > Здравствуйте. Во сколько снято? > > > > 25 минут назад > > Во сколько примерно перегонка будет на ст. Митино?
Здравстсвуйте! Из далека, Оренбурга. Тоже хочу написать: Прощай ЕЖ 3.Спасибо за то что возил меня по Москве , в мои нечастые приезды в столицу. Буду помнить всегда.
Спасибо ежику за ту прекрасную пору и впечатления, что он всем нам дарил в период Нового Года. Все таки, ни один новогодний состав не переплюнул, и скорее всего уже никогда не переплюнет, Еж3 по атмосферности и ламповости. Эпоха Еж3 уйдёт, а у нас, в качестве памяти и добрых воспоминаний, останется не малый сборник фотографий с этим замечательным поездом.
Цитата (ZIMA1109, 09.04.2025): > Цитата (ПятерочкА, 09.04.2025): > > Теперь надо беспокоиться за парадный, чтобы был в строю как можно дольше > > Увы, он тоже уже выбыл. Пассажирских Ёжиков в Москве больше нет.
А вот это грустно. Неужели некуда написать, организоваться как-то, чтобы сохранили модернизированную голову для ретро состава? Не модернизированная пока есть
Цитата (ZIMA1109, 09.04.2025): > Цитата (ПятерочкА, 09.04.2025): > > Теперь надо беспокоиться за парадный, чтобы был в строю как можно дольше > > Увы, он тоже уже выбыл. Пассажирских Ёжиков в Москве больше нет.
Что, серьезно? На юбилейном параде 90-летия ММ мы его уже не увидим?
Спасибо советским инженерам , за такие надёжные , удобные , красивые вагоны . Мы всегда будем их помнить с честью и добрым словом вспоминать . Эти метровагоны , навсегда останутся в наших сердцах !.
Цитата (Гриша, 12.04.2025): > Что, серьезно? На юбилейном параде 90-летия ММ мы его уже не увидим?
Если не случится чуда, то не увидим, пока он стоит расцепленный, а большинству вагонов 51 год, следовательно срок их эксплуатации вышел, и выпуск этих вагонов на линию невозможен из соображений безопасности. Проще говоря, его ждёт списание и утилизация по возрасту (с учётом всех КВР), если только не сделают для него исключения, как для А-шки, но пока этого в планах нет...
Цитата (ZIMA1109, 13.04.2025): > , а большинству вагонов 51 год, следовательно срок их эксплуатации вышел,
На момент 04.2025: 5706 - 50 лет (8 месяцев до 51). 5690 - 50 лет (6 месяцев до 51). 6496 - 50 лет (11 месяцев до 51). 6417 - смотря от какого месяца, если он, как и еще некоторые, от октября 1974, то ему лишь 50 лет. 6498 - 50 лет (11 месяцев до 51). 6402 - та же ситуация, что и у 6417, ему предположительно тоже 50 лет. 5807 - самый молодой из всего парадного состава, 49 лет (18 месяцев до 51)
Итого - ни одному вагону не исполнилось еще 51, так что я не понимаю, причем тут 51 год, когда самому старому - 50 лет...
Цитата (Александр Добряков, 14.04.2025): > Итого - ни одному вагону не исполнилось еще 51, так что я не понимаю, причем тут 51 год, когда самому старому - 50 лет...
Извините, некорректно выразился, имелось ввиду достижение предельного возраста, а так 50 лет и 1 день уже не допускает эксплуатацию на линии, так что проходит только 5807.
Цитата (Гриша, 12.04.2025): > На юбилейном параде 90-летия ММ
Если он вообще будет. Смысл в параде, если все ключевые участники выбывают? Сначала Яуза, теперь вот Еж3. Насчет возраста это фигня, музейный состав не линейный, для таких надо исключения делать. Да и отправить на полноценный КВР отдельные составы не сложно. Во многих странах музейный ПС содержат по отдельной финансовой статье расходов. Было бы желание.
链接