Вагон №5002 в очередной раз выехал за пределы депо. На сей раз его обкатывали по всей трассе маршрута M6.
Оба 50-метровых трамвая (№№5001-5002) используются для испытаний, чтобы новая модель получила допуск к пассажирской эксплуатации как можно быстрее. Это должно произойти до конца весны.
• • •
Tram №5002 once again ran outside the depot. This time it was tested along the entire route of the M6.
Both 50m long trams (№№5001-5002) are being used for testing so that this new model can be approved for passenger operation as soon as possible. This should happen before the end of spring.
Жёлтая плёнка на трамвае служит для крепления различных датчиков и измерительных приборов, необходимых для проведения испытаний. Вагон №5001 на момент съёмки находился на территории депо Marzahn. Он отличается от 5002: на нём установлены метки для проверки габаритов: https://imgur.com/a/CYhY4XI
UPD: в ночь на 9 апреля в Берлин привезли 5003, который после Innotrans 2024 был отправлен на завод для окончательной сборки. • • • The yellow foil on the tram is used to attach various sensors and measuring devices required for the tests. Tram №5001 was on the territory of the Marzahn depot at the time of filming. He is equipped with markings for checking dimensions: https://imgur.com/a/CYhY4XI UPD: on the night of 9 April, 5003 was brought to Berlin (the one which after Innotrans 2024 was sent to the factory for final assembling).
链接