TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3112; Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3136; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург71-431Р «Достоевский» № 3121  —  маршрут 6
71-431Р «Достоевский» № 3112  —  маршрут 6
 71-431Р «Достоевский» № 3136  —  маршрут 6
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Улица Кораблестроителей"

Автор: AlexG20           Дата: 6 апреля 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.04.2025 10:39 MSK
Просмотров — 1349

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
bo1ng10+1
Влад96+1
Ivorn Frost+1
Сергей Лапин+1
Головизин Сергей+1
ER2K-980+1
Андрей Янковский+1
Art1k+1
Aleksandr Yakubenko+1
FeenTech+1
Матвей Разгоняев+1
Iluha+1
Дядя Кит+1
TramLVS+1
juste+1
Slava+1
Яков Фёдоров+1
Maxutko08+1
Memenes+1
EfTroll+1
МаксD3100+1
Артур Мыскин+1
AST+1
Diman+1
Itz_Vláďa+1
Transport_moscow+1
Дмитрий Сильный+1
Nikita Tsapko+1
Мистер Гуй+1
Silbervogel+1
Kosta1466+1
Илья+1
azazozi6+1
артём мтрз 334+1
Матвей Боксов+1
Илья766+1
tavalex2007+1
Костя (Киров)+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Киpeeв Андрей+1
Иван Маринин+1
Dmitriy_zp+1
Maksimus+1
Дмитрий Михайлов+1
xlopchek+1
Андрэ+1
Vladimir Shevchenko+1
Александр Vl+1
Ilya Rudakov+1
Crusader+1
Егор Луговой+1
Иван Ревенков+1
tatra t4su+1
atto+1
Victor Irkut+1
DANIL2401+1
K.Mikhail.S+1
NeVa+1
Vladlen99+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
Mr. Sapsan+1
vandorlaa+1
TOXA+1
nmzhlk+1
Виталий Неволин+1
WEST+1
КТМ-19+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
Пикет+1
Ник_та+1
Tvans+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Oscar Mannheim+1
Stas1125+1
Кирилл Ефимов+1
Олег Бодня+1
ЛиАЗиУ+1
Александр Рябов+1
Даниил Ларионов+1
Серко+1
timo44+1
VitalFrog+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
Qwerty_qwertovich+1
piterTroll+1
Сергей Визгалов+1
Максим Фомичёв+1
Дамир Абдуллин+1
Vasiljev Sergei+1
Гений 4+1
Глазами Андрея+1
Батон+1
FOHR 0392+1
luka0052+1
Федин Кирилл+1
Тимур Химкинский+1
nss991+1
Yuriy Meshanskiy+1
Егор Захаров+1
Krasnogvardeez+1
Matvey71-619+1
Руслан Фрост+1
МИгИ+1
transportnik54+1
Ivan Voiteshonok+1
KaBe-2+1
Tiltovsky+1
AVB+1
Trevoreezy+1
Tineve+1
Stephan1982+1
vse_o_transporte+1
Prototype877+1
AlMax+1
УКВЗ+1
Кирилл Величко+1
Moskovsky Spoter+1
Subkinov+1

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3112

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2024
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:09.2024
Заводской №:50324
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.11.2024

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3136

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.2025
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:12.2024
Заводской №:52624
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.01.2025
Примечание:Площадка №2
История

Возгорание 12.06.2025 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:06.04.2025 13:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

08.04.2025 10:54 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1253
Как в целом это вагоны? В плане езды ну и ремонта.
+31
+31 / –0
08.04.2025 11:26 MSK
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 439
Цитата (УКВЗ, 08.04.2025):
> Как в целом это вагоны?

Лучше не спрашивайте. Мрак, безысходность и тихий ужас.
+89
+90 / –1
08.04.2025 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 1628
Цитата (УКВЗ, 08.04.2025):
> Как в целом это вагоны? В плане езды ну и ремонта.

Вагоны с больными ногами изначально. Пока ездят,скрипят,система активная помощь водителя убивает конкретно всю механику,люди с завода с трудом пытаются что то наладить. Поэтому ждём когда все встанет окончательно.
Сборка вагона тоже ужасна,качество на низком уровне за бешенные деньги.
Совершенно не понятно,за что город заплатил?,приобретая дохлых котят в мешке.
На 3112 уже заменили токоприёмники,в дальнейшем на всех вагонах УВЗ будут заменены ,единственное,что завод на себя взял и признал плохое качество токоприёмников,оказались не для Санкт-Петербурга
+59
+60 / –1
08.04.2025 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну хорошо, хоть движки не пришлось менять в массовом порядке как у ПК ТС
+17
+20 / –3
08.04.2025 17:02 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (OLEG SOLOVEV, 08.04.2025):
> Цитата (УКВЗ, 08.04.2025):
> > Как в целом это вагоны? В плане езды ну и ремонта.
>
> Вагоны с больными ногами изначально. Пока ездят,скрипят,система активная помощь водителя убивает конкретно всю механику,люди с завода с трудом пытаются что то наладить. Поэтому ждём когда все встанет окончательно.
> Сборка вагона тоже ужасна,качество на низком уровне за бешенные деньги.
> Совершенно не понятно,за что город заплатил?,приобретая дохлых котят в мешке.
> На 3112 уже заменили токоприёмники,в дальнейшем на всех вагонах УВЗ будут заменены ,единственное,что завод на себя взял и признал плохое качество токоприёмников,оказались не для Санкт-Петербурга

А давлатовы виляют секциями....
+20
+23 / –3
08.04.2025 18:22 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (Максим Тюляндин, 08.04.2025):
> Мрак, безысходность и тихий ужас.

Ну вот у нас "Кастор" неделю стоит в ремонте, потом работает одну смену и опять в ремонт на неделю, и так каждый раз.
"Львёнок" тоже из депо не вылазит неделями.
Это нормальные трамваи считаются ?
Пантографы тоже уже оба ломали. Признают заводы "плохое качество" ?
+24
+28 / –4
08.04.2025 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну смотря почему ломали. У нас в Туле полупантографы Соло ломали только из-за неисправностей сети. Брак находили только на двух токоприёмниках - вырывало привод.
+16
+16 / –0
08.04.2025 20:07 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Skygroz, 08.04.2025):
> А давлатовы виляют секциями....

Сегодня ехал на одном из Довлатовых - когда вагон тормозил (уже в момент полной обстановки), слабо, но ощутимо качался взад-вперёд, очень странное ощущение. Ну и в салоне всё дребезжит на скорости от 15 км/ч.

Цитата (OLEG SOLOVEV, 08.04.2025):
> Совершенно не понятно,за что город заплатил?,приобретая дохлых котят в мешке.

Увы, в современном Питере больше не покупают нормальный подвидной состав. Хотя большинство новых трамваев от ПК ТС, которые вполне хороши (хотя в парках вроде ругаются на электронику). Троллейбусы массово покупают у Вологды (всё и так понятно), самые массовые автобусы в городе - Волгабасы (ВМЗ в мире автобусов), метро сейчас грозится массово закупать наудачные Балтийцы, чуть ли не полностью переведя на них ещё две линии.
+37
+37 / –0
08.04.2025 20:17 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (AlMax, 08.04.2025):
> "Кастор" неделю стоит в ремонте, потом работает одну смену и опять в ремонт на неделю, и так каждый раз.
> "Львёнок" тоже из депо не вылазит неделями.

Кастор - первое низкопольное сочленённое от УКВЗ, стоять будет ещё, может потом починят. Ну и обе модели в единственном экземпляре, парк пока не приспособлен под них. В остальных городах тоже когда новьё только-только появлялось стояло кучу времени. И на это накладывается "качество" нового импортозамещённого деталья.

УВЗ ещё и спроектированны отвратно: болтанка секций, непродуманные салоны, малое количество дверей... И в довесок АПВ, свистоперделки типа экрана в окне, плохое качество запчестей и сборки и, в довершение, ремзона ТП-3. Оно вместе даёт удивительное комбо в виде полунерабочих (в части медиасистем в основном), болтающихся и неудобных самих по себе вагонов.
+27
+27 / –0
08.04.2025 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Беда в том, что никакой ответственности производитель не несёт. Слепил чего-то без нормальных испытаний, без приемки, без обкатки 5000 км получили какие данные достаточные для древних гостов и привет серия. Никакого сопровождения продукции, работы над ошибками не ведётся. Судорожные исправления только критических ошибок, которые зачастую проявляются на других предприятиях в том же объеме. Эксплуатация никому не интересно, 2 года гарантии и спихнули все на ремзону. А там ни нормального обучения, ни нормального диагностического оборудования, ни внятных цепочек поставок запасных частей нет. Отрасль в глубоком кризисе и не просматривается никакой силы чтобы это исправить. Раньше производителей как-то стимулировали к созданию качества сильные хозяйства - сейчас же от обратной связи отмахиваются. Самое частое что мне приходилось слышать: только у вас такие проблемы, в других городах все нормально работает. Звонишь в другие города и те же проблемы как у тебя. В общем пока не будет внятного контроля и приемки продукции, четких критериев штрафных санкций к производителям по серьезным отказам так все и будет продолжаться. Новая низкопольная тележка в принципе ни одному производителю не удалась. У всех куча проблем, постоянные отказы и конструкторские просчеты.
+52
+52 / –0
08.04.2025 20:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Во всем этом удивляет одно - за это охотно платят девятизначные суммы.
+38
+38 / –0
08.04.2025 20:59 MSK
Ссылка
Гринина Вера · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Тюляндин, 08.04.2025):
> Цитата (УКВЗ, 08.04.2025):
> > Как в целом это вагоны?
>
> Мрак, безысходность и тихий ужас.

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Положа руку на сердце, можно сказать, что всё в духе Фёдора Михайловича: Идиот, Преступление и наказание, Бесы...
+33
+34 / –1
08.04.2025 21:11 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (AlMax, 08.04.2025):
> Это нормальные трамваи считаются ?

На все эти вопросы можно ответить однозначно: посмотрите на ТКК. У частной компании, приоритет которой - извлечение прибыли, а как рычаг - эффективность. Метелицы ездят. Молча берут и ездят.
А когда некий ГУП, некого города-милионника имеет доступ к ярдам на покупку свистоперделок для красивых отчетов, исход всех этих закупок и их эксплуатации один.
Туда же закупки гнилых вологодских и волгоградских вёдер, или как противоположность - концессии в Челябинске с Синарой.
Конечно, нам обещают превратить ГЭТ и ПАТ в АО в этом году, но смысла в этом мало, т.к. все дрова с массовыми миллиардными закупками по сути уже наломали. Потерпим.
+28
+31 / –3
08.04.2025 21:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Duster1no, 08.04.2025):
> Туда же закупки гнилых вологодских и волгоградских вёдер, или как противоположность - концессии в Челябинске с Синарой.

В чём противоположность Челябинска, если его концессионный троллейбус работает не лучше петербургского государственного? Я бы даже сказал, что в Петербурге троллейбус работает лучше. Да и Синары в нём тоже уже есть. Что касается ТКК, то на её маршрутах не мешало бы уменьшить интервалы.
+3
+10 / –7
08.04.2025 22:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tvretv, 08.04.2025):
> Увы, в современном Питере больше не покупают нормальный подвидной состав. Хотя большинство новых трамваев от ПК ТС, которые вполне хороши (хотя в парках вроде ругаются на электронику). Троллейбусы массово покупают у Вологды (всё и так понятно), самые массовые автобусы в городе - Волгабасы (ВМЗ в мире автобусов), метро сейчас грозится массово закупать наудачные Балтийцы, чуть ли не полностью переведя на них ещё две линии.

В основном это ваша вкусовщина, потому что объективно ситуация несколько иная. Эти страшные УТМ для пассажира мало отличаются от трамваев ПКТС. Да, я это уже писал, меня постоянно опровергают, и то одно им припишут, то другое, но по факту я уже не раз на них ездил и ни разу мне не попался плохой Достоевский или Довлатов. Вот низкую надёжность не могу отрицать, потому что не работал с ними. Троллейбусы сейчас покупают массово у трёх разных производителей, возможно и у ПКТС ещё снова будут покупать. И они все хороши с точки зрения пассажира, даже вологодские. Автобусы в городе тоже работают практически всех массовых на рынке брендов. И все в больших количествах. При этом волжские, может быть, и похуже по качеству, но с пассажирской точки зрения вполне комфортные машины. Салоны адекватные, плавность хода и шумоизоляция на уровне конкурентов. Чем они вам не нравятся? Хотя бы не горят, как МАЗы. Ну и Балтийцы. Живу на линии с Балтийцами, и это самые удобные вагоны на линии. Тихие, мягкие, во всём приятные. Посмотрим, конечно, в летнюю жару, как оно будет, но пока всё ОК. По сути по ощущениям это Москва без сквозного прохода и с увеличенным количеством сидений. Мне в Балтийцах не нравится только цветовая гамма салона. В целом подвижной состав общественного транспорта Петербурга - это мечта фаната. Тут ездит почти всё, что можно, причём в больших количествах. Ну и надо признать, что наконец-то у нас научились делать довольно комфортный подвижной состав. А троллейбусы всё равно лучше автобусов)))
+8
+27 / –19
08.04.2025 23:22 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Чока, 08.04.2025):
> И они все хороши с точки зрения пассажира, даже вологодские.

С этим, как ни странно, спорить не буду. Вологодские троллейбусы не блещут качеством (и это подтверждает постоянное шипение на всю улицу при торможении, которое слышно снаружи), но для пассажира действительно это не самый худший вариант. Нарекание лишь к странностям в сидениях "лицом к лицу" в задней части.


Цитата (Чока, 08.04.2025):
> При этом волжские, может быть, и похуже по качеству, но с пассажирской точки зрения вполне комфортные машины. Салоны адекватные, плавность хода и шумоизоляция на уровне конкурентов. Чем они вам не нравятся? Хотя бы не горят, как МАЗы.

Не нравятся тотальной экономией на мелочах. В волжских сэкономили на нормальном линолеуме (в поставках 2023 года он воняет, простите, грязными носками), светодиодных лентах ("подъездный" свет давит на глаза), обивке сидений (тряпки на пластике без мягкого материала - как-то ехал на междугороднике из турпоездки, пересел в волгабас - было ощущение, что сижу в ЛВСе на деревяшке). Про незакрытые штанги дверей, из-за которых дети щемят пальцы, и голые стойки окон даже не говорю. Несколько лет как перестали заказывать автобусы со стеклопакетами - в дождь все стёкла мокрые и потные. Плавность хода с китайскими коробками передач такая себе, особенно на машинах последних поставок.
Хотя, конечно, по сравнению с тем, что ходит в регионах победнее, у нас, может быть, и действительно хорошо. Но всё же мы достойны лучшего.


Цитата (Чока, 08.04.2025):
> Живу на линии с Балтийцами, и это самые удобные вагоны на линии. Тихие, мягкие, во всём приятные. Посмотрим, конечно, в летнюю жару, как оно будет, но пока всё ОК.

Опять же мелочи. В целом неплохой поезд, может быть. Но бывают проблемы с плавностью хода (сегодня приходилось вцепляться в поручень на разгоне и торможении). Вентиляция сейчас, может, и стала работать лучше, не так душно.
В случае с Балтийцами бесит то, что пресс-служба ПМ преподносит их как последнее достижение отечественного вагоностроения, несмотря на то, что за границей аналогичные по дизайну и комфорту поезда ездят 20-25 лет, а то и больше. Действительно можно было бы увеличить дверные проёмы, дополнительно поработать над компоновкой салона. Сделать нормальную вентиляцию, в конце концов...


Цитата (Чока, 08.04.2025):
> В целом подвижной состав общественного транспорта Петербурга - это мечта фаната. Тут ездит почти всё, что можно, причём в больших количествах.

С этим соглашусь. У нас действительно большое разнообразие. Хоть интересно ждать, что же именно приедет) Не то что, допустим, Новгород, где 90% автобусов одной модели (5292).


Кстати, прошу прощения за ошибку в первоначальном сообщении ("подвидной состав").
+17
+17 / –0
09.04.2025 01:06 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Чока, 08.04.2025):
> Живу на линии с Балтийцами, и это самые удобные вагоны на линии. Тихие, мягкие, во всём приятные.

Мне Балтийцы тоже симпатичны, но называть тихим поезд, у которого редукторы воют как на номерном, некорректно. А летом и вентиляция с воем на максимальных оборотах подтянется.
+24
+24 / –0
09.04.2025 02:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 08.04.2025):
> Во всем этом удивляет одно - за это охотно платят девятизначные суммы.

Бабосик сам себя не попилит. Новые, но уже устаревшие Балтийцы, УТМы. У СПб свой, особый путь...

Цитата (Игорь Букатин, 09.04.2025):
> А летом и вентиляция с воем на максимальных оборотах подтянется.

Да она и сейчас вовсю гудит так, что создаётся ощущение, что Балтиец готовится к взлёту. Только от этого гула внутри свежее не становится и пассажиры вынуждены открывать форточки и звукоизоляция выходит из вагона. Зато не кондей.
+20
+23 / –3
09.04.2025 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так проблема то не всегда в плохих производителях,а в хреновых комплектующих.Но мы то знаем,что санкции нам на пользу,и китайские мосты-лучше немецких.
+9
+13 / –4
09.04.2025 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Любой уважающий себя производитель будет работать с поставщиками на предмет доводки конструкции или искать иных по цене/качество. У нас же на практике из модели в модель лепят оборудование нормально не выполняющее своих функций. Да и в целом ситуации когда после ремонта оборудования у производителя оно приходит с теми же отказами не единичны. Это опять же ухудшает репутацию производителя и не способствует желанию работать с ним с будущем.
+25
+25 / –0
09.04.2025 09:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Цитата (Tobi, 09.04.2025):
> Так проблема то не всегда в плохих производителях,а в хреновых комплектующих.Но мы то знаем,что санкции нам на пользу,и китайские мосты-лучше немецких.

В щкафах электрика на скрутках и просто лютый ад творится и там не нужны никакие перламутровые комплектующие, нужны просто руки и совесть.
+18
+18 / –0
09.04.2025 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Duster1no, 08.04.2025):
> У частной компании, приоритет которой - извлечение прибыли, а как рычаг - эффективность. Метелицы ездят. Молча берут и ездят.

Ну вот маршрутчики в Петербурге тоже были частные. И ездили на ведроПазиках почему-то, а не на, скажем, мягких ЛиАЗах пригородной комплектации, а у ПАТа на 359 они попадались.

Цитата (Чока, 08.04.2025):
> Что касается ТКК, то на её маршрутах не мешало бы уменьшить интервалы.

И скорости увеличить. Довелось недавно проехаться на 64 от Ладожской до Ржевки, так он полз как-то неспешно. Можно было бы и шустрее. Выходной день это был
+6
+7 / –1
09.04.2025 12:49 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 09.04.2025):
> уже не раз на них ездил и ни разу мне не попался плохой Достоевский или Довлатов.

ну-ну. живу на Кузнечном переулке, и всегда Довлатовых слышу и узнаю по дребезжащему звуку, даже старые 99АВН после КВР так не гремят)
+12
+13 / –1
09.04.2025 13:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Как я уже писал, я по утрам стал слышать Витязи и Богатыри на 36, хотя ЛВСы не слышал.
+13
+13 / –0
09.04.2025 16:49 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2025):
> Как я уже писал, я по утрам стал слышать Витязи и Богатыри на 36

ну и Говорова не молодеет, после ремонта уже прошло прилично лет... хотя казалось, что вчера)
+10
+10 / –0
09.04.2025 17:40 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Чока, 08.04.2025):
> В чём противоположность Челябинска, если его концессионный троллейбус работает не лучше петербургского государственного? Я бы даже сказал, что в Петербурге троллейбус работает лучше.

Жалко, конечно, что челябинскому троллейбусу не дали доработать, но, вероятно, иначе бы его ждала судьба Москвы или НиНо. Так же бы сказали, что троллейбусы выработали своё, надо всё убрать и закупить волгобасы.

Цитата (Чока, 08.04.2025):
> Ну и Балтийцы. Живу на линии с Балтийцами, и это самые удобные вагоны на линии. Тихие, мягкие, во всём приятные.

Сгоняйте ради интереса на зелёную линию. НеВа по плавности хода и ощущениям от поездки уделывает это ведро одним махом.
+11
+13 / –2
09.04.2025 20:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 09.04.2025):
> ну и Говорова не молодеет, после ремонта уже прошло прилично лет... хотя казалось, что вчера)

Там грохот, как будто танк едет.
ЛВС даже на убитых путях не издавал таких.
Это не похоже на убитые пути или телеги.
+13
+13 / –0
09.04.2025 21:47 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Чока, 08.04.2025):
> Ну и Балтийцы. Живу на линии с Балтийцами, и это самые удобные вагоны на линии. Тихие, мягкие, во всём приятные.

Не такие уж они и тихие, а вентиляция работает отвратительно даже в осенне-зимний период.
+11
+12 / –1
09.04.2025 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
А всегда тут шестёрки во время обедов все пути занимают? Колам деваться некуда
+6
+6 / –0
10.04.2025 00:23 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Единица только по будням работает.
+10
+10 / –0
10.04.2025 11:37 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Чока, 08.04.2025):
> то касается ТКК, то на её маршрутах не мешало бы уменьшить интервалы.

На каких конкретно маршрутах? На всех 4-х?
Тогда будет караван из вагонов по Косыгина. Из редких - это 59 и 63. Причём, первый ориентирован на обслуживание промзоны улицы Потапова, а второй просто обслуживает участок Ириновского между Передовиков и Наставников, чтоб не пустовал. Так-то вообще стоило тот участок передать ГЭТу и вагоны с 63-го распределить на каждый маршрут - тогда и интервалы уменьшатся.
+4
+5 / –1
10.04.2025 11:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Atlantis, 09.04.2025):
> Не такие уж они и тихие, а вентиляция работает отвратительно даже в осенне-зимний период.

Раньше ругали Юбилейные, но на фоне Балтийцев они получше будут. Во всяком случае, куда тише Балтийцев.
+11
+11 / –0
10.04.2025 15:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tvretv, 08.04.2025):
> Не нравятся тотальной экономией на мелочах. В волжских сэкономили на нормальном линолеуме

Так ведь они сэкономили, потому что заказчик был не против.

Цитата (tvretv, 08.04.2025):
> Плавность хода с китайскими коробками передач такая себе, особенно на машинах последних поставок.

Плавность хода - это характеристика подвески, а не двигателя и коробки. Впрочем буквально вчера ехал на Волжике, коробка не пиналась.

Цитата (tvretv, 08.04.2025):
> В случае с Балтийцами бесит то, что пресс-служба ПМ преподносит их как последнее достижение отечественного вагоностроения, несмотря на то, что за границей аналогичные по дизайну и комфорту поезда ездят 20-25 лет

За границей и старьё тоже ездит, а Балтиец - это просто современный поезд. Не прорыв, конечно, но вполне на уровне.

Цитата (tvretv, 08.04.2025):
> Действительно можно было бы увеличить дверные проёмы, дополнительно поработать над компоновкой салона. Сделать нормальную вентиляцию, в конце концов...
>
Дверные проёмы лучше не трогать, а то сиденья придётся убирать, компоновка такая для метро много где используется и хорошо себя зарекомендовала. К вентиляции пока вопросов нет. Шумная, да, но шум точно такой же, как в поездах типа Москва.

Цитата (Игорь Букатин, 09.04.2025):
> Мне Балтийцы тоже симпатичны, но называть тихим поезд, у которого редукторы воют как на номерном, некорректно. А летом и вентиляция с воем на максимальных оборотах подтянется.

Да, редукторы-то воют, как на номерном, но шумоизоляция делает своё дело, внутри их слышно очень приглушённо, а снаружи все поезда метро шумные. Вентиляция шумит, но это издержки унификации с Москвой, в Москве она такая же шумная.

Цитата (Cypok, 09.04.2025):
> и звукоизоляция выходит из вагона.

Попадал на вагоны с открытыми форточками и могу свидетельствовать, что уровень шума даже при этом не приближается к номерным. Лучше слышно стук колёс, но в целом поезд остаётся достаточно тихим. Ну я и не заметил какого-то эффекта от открытых форточек, что открыты они, что закрыты - внутри одинаково.

Цитата (Ma France, 09.04.2025):
> Сгоняйте ради интереса на зелёную линию. НеВа по плавности хода и ощущениям от поездки уделывает это ведро одним махом.

Вчера ехал на Неве, но пересаживался с Юбилейного. Нева мне нравится, но я не могу сказать, что она прям лучше Балтийца во всём. У неё тише вентиляция, но, возможно, кстати, и из-за этого больше слышен гул и сильнее слышен стук колёс. В целом по уровню шума Балтиец до инструментальных замеров воспринимается более тихим. С плавностью хода проблем нет у обоих поездов. По мне так Юбилейный похуже Невы, а Балтиец - достойная альтернатива, по крайней мере, зимой и в межсезонье.

Цитата (Atlantis, 09.04.2025):
> Не такие уж они и тихие, а вентиляция работает отвратительно даже в осенне-зимний период.

Тихие, тише в России ничего нет. А вентиляции пока хватает. Нет, попадались уже вагоны, где она в принципе не работала, и в них тогда паршиво, но это опять же, и в Москве встречается.
Цитата (Серый, 10.04.2025):
> На каких конкретно маршрутах? На всех 4-х?
> Тогда будет караван из вагонов по Косыгина.

На всех, пусть будет караван.
Цитата (Серый, 10.04.2025):
> Раньше ругали Юбилейные, но на фоне Балтийцев они получше будут. Во всяком случае, куда тише Балтийцев.

Юбилейные тише Балтийцев? Это неправда.
–8
+2 / –10
10.04.2025 15:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Чока, 10.04.2025):
> На всех, пусть будет караван.

Вы прикалывайтесь или серьёзно?

> Юбилейные тише Балтийцев? Это неправда.

Правда
+11
+11 / –0
10.04.2025 16:04 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Чока, 10.04.2025):
> редукторы-то воют, как на номерном

Надеюсь, что Вы знаете, что и на номерном они могут работать бесшумно
+6
+6 / –0
10.04.2025 22:49 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Про Балтийцев. Главная их проблема, которую тут никто почему-то не упомянул - очень жёсткие сидения. Сравнимые с Ема после КВР и номерными поздних серий, а скорее даже хуже. По сравнению с Юбилейным или Москвой - небо и земля.
+6
+6 / –0
11.04.2025 05:15 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (warmike_1, 10.04.2025):
> Про Балтийцев. Главная их проблема, которую тут никто почему-то не упомянул - очень жёсткие сидения. Сравнимые с Ема после КВР и номерными поздних серий, а скорее даже хуже. По сравнению с Юбилейным или Москвой - небо и земля.

На болтиках еще терпимо
А вот на номерных где используются секционные сидушки
Они жёсткие и скользкие
Просто обянутые фанерки кожзамом без всяких мягких уплотнителей
+3
+3 / –0
11.04.2025 05:18 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Чока, 10.04.2025):
> Юбилейные тише Балтийцев? Это неправда.

Смотря как смотреть
Если внешне слушать, то да, юбики будут тише чем болтики с воющими редукторами
А шумоизоляция болтиков будет лучше чем у юбиков
+4
+4 / –0
11.04.2025 16:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый, 10.04.2025):
> Вы прикалывайтесь или серьёзно?

Совершенно серьёзно. Лучше трамваи один за другим, чем ждать на остановках по 20 минут, а, например, 59-ый именно так и ходит.

Цитата (Серый, 10.04.2025):
> Правда

Неправда, можем шумомером проверить.
Цитата (ista011, 10.04.2025):
> Надеюсь, что Вы знаете, что и на номерном они могут работать бесшумно

Номерной же при этом тихим не становится всё равно.

Цитата (Skygroz, 11.04.2025):
> Смотря как смотреть
> Если внешне слушать, то да, юбики будут тише чем болтики с воющими редукторами
> А шумоизоляция болтиков будет лучше чем у юбиков

Если честно, никогда в голову не приходило оценить уровень шума поездов метро снаружи. Он всё равно будет большим. И тут Балтийцы мало отличаются от Юбилейных, а Юбилейный от номерных. И даже, если Юбилейный немного тише Балтийца, то это фигня. А вот внутри Балтиец тише.
0
+2 / –2
11.04.2025 17:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Чока, 11.04.2025):
> Номерной же при этом тихим не становится всё равно.
>

Становится, шум движения от него такой же как от любой более новой серии. Разделяйте шум движения по тоннелю от шума, производимого вагоном.
+2
+3 / –1
11.04.2025 23:29 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Чока, 10.04.2025):
> Тихие, тише в России ничего нет.

По моим субъективным ощущениям, "Балтиец" тише номерных, но ощутимо громче "Невы". Что касается "Юбилейных", то здесь довольно странная ситуация: какие-то из них тише "Балтийцев", какие-то громче. Возможно, имеются конструкционные различия.


Цитата (warmike_1, 10.04.2025):
> Про Балтийцев. Главная их проблема, которую тут никто почему-то не упомянул - очень жёсткие сидения.

Это, скорее, претензия к заказчику. Петербургский метрополитен мог бы заказать и что-то гораздо более удобное.
+4
+4 / –0
12.04.2025 17:08 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.04.2025):
> Ну и Балтийцы. Живу на линии с Балтийцами, и это самые удобные вагоны на линии. Тихие, мягкие, во всём приятные.

Тихие? Да они на станциях так воют, что начинаешь задумываться над своим здоровьем, ведь оглохнуть можно от них!

Цитата (Чока, 08.04.2025):
> Посмотрим, конечно, в летнюю жару, как оно будет, но пока всё ОК.

А что смотреть, уже катался на них летом и скажу, что ничего хорошего там ожидать не стоит, принудительная вентиляция не справляется от слова совсем: духота невозможная, а в торцах так вообще адовая. Юбилейные и НеВа на порядок лучше распилобюджетных Балтийцев, у которых единственный плюс- это красивая морда.
+6
+7 / –1
12.04.2025 21:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Чока, 11.04.2025):
> Совершенно серьёзно. Лучше трамваи один за другим, чем ждать на остановках по 20 минут, а, например, 59-ый именно так и ходит.

59-й трамвай ориентирован на промзону вообще, где каждые 5 минут трамвай не нужен. Плюс, на сайте ТКК есть расписание для каждого маршрута.

> Неправда, можем шумомером проверить.

Так проверьте :)
+4
+4 / –0
14.04.2025 13:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 11.04.2025):
> Становится, шум движения от него такой же как от любой более новой серии. Разделяйте шум движения по тоннелю от шума, производимого вагоном.

Для чего мне разделять шумы по их источникам? Я еду в вагоне, слышу некоторую результирующую всех шумов. Мне всё равно, что их издаёт. Если децибелов больше - вагон более шумный, если меньше, то менее. Вчера проехал в Неве и в очередной раз констатирую: Балтиец абсолютно точно тише Невы. Нева хорошо в двухпутном тоннеле на бесстыковом пути, Балтиец неплох даже при открытых окнах. В номерных шумно всегда.


Цитата (Atlantis, 11.04.2025):
> По моим субъективным ощущениям, "Балтиец" тише номерных, но ощутимо громче "Невы". Что касается "Юбилейных", то здесь довольно странная ситуация: какие-то из них тише "Балтийцев", какие-то громче. Возможно, имеются конструкционные различия.

Сдаётся мне, что ваши субъективные ощущения вас подводят. Но это нуждается в инструментальной проверке. Вчера от Приморской до Василеостровской в Неве было так шумно, что я бы её с номерным сравнил, а не с Балтийцем. Балтией с открытыми окнами и то тише. Что касается Юбилейных, то тут согласен, они есть разные. В субботу на НВЛ попался очень шумный Юбилейный, а на КВЛ они в основном более-менее тихие, но Балтиец всё равно потише. Он, когда накатом едет, вообще только вентиляцию и стук колёс слышно.

Цитата (ЯУЗА, 12.04.2025):
> Тихие? Да они на станциях так воют, что начинаешь задумываться над своим здоровьем, ведь оглохнуть можно от них!

Тихие, внутри тихие. А снаружи шума производят не больше старых поездов типа Ем, да и Юбилейные тоже не тихони снаружи. В общем-то на станциях шумят все поезда, в том числе и в Москве, с которой так любят сравнивать Балтийцев.

Цитата (ЯУЗА, 12.04.2025):
> А что смотреть, уже катался на них летом и скажу, что ничего хорошего там ожидать не стоит, принудительная вентиляция не справляется от слова совсем: духота невозможная, а в торцах так вообще адовая. Юбилейные и НеВа на порядок лучше распилобюджетных Балтийцев, у которых единственный плюс- это красивая морда.

А я пока летом не катался, но верить на слово не могу, потому что до переезда в Петербург столько всего плохого прочитал про Балтийцев, что ожидал увидеть какой-то треш в виде номерного в новой обёртке, но по факту оказалось, что эти поезда абсолютно аналогичны по ощущениям весьма приятным поездам типа Москва в Москве. Только у них нет сквозного прохода, зато больше сидений. В остальном всё плюс-минус одинаково. Ну и как тут верить на слово? Зимой вентиляции хватает, но, может быть, её действительно не хватит летом? Подожду.
Цитата (Серый, 12.04.2025):
> 59-й трамвай ориентирован на промзону вообще, где каждые 5 минут трамвай не нужен. Плюс, на сайте ТКК есть расписание для каждого маршрута.

Расписание и на остановках есть, но когда я пришёл на остановку, я хочу уехать как можно быстрее, а не через 20 минут. И да, там вроде больше ничего не ходит. Поэтому не раз в 5 минут, но хотя бы раз в 10-12 можно его сделать.


Цитата (Серый, 12.04.2025):
> Так проверьте :)

При случае проверю, но раньше, когда проверял, ощущения меня не подводили. Кстати, по прошлым проверкам Нева на НВЛ была по уровню шума сопоставима с Юбилейным, но при этом шумнее Оки в Москве. Так с чего бы Юбилейному оказаться тише Балтийца, который не отличается от Москвы, которая никак не шумнее Оки?)))
–1
+4 / –5
14.04.2025 17:25 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 253
Цитата (Чока, 14.04.2025):
> эти поезда абсолютно аналогичны по ощущениям весьма приятным поездам типа Москва в Москве

Прямо сейчас еду в Балтийце. Впервые, после полугода в Москве. Уж даже Русичи на Сокольнической ветке, которые я ласково зову душегубками и стараюсь пропускать, милее будут. В плане вентиляции и шума, не компоновки, конечно. Москве же поезд сильно уступает. Банально тяжело дышать. Бонусом не хватает поручней в середине накопителя сильно
Исходя из собственного опыта, я с вами категорически не согласен и не понимаю вас
+5
+8 / –3
14.04.2025 21:11 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (BigJeck, 14.04.2025):
> Прямо сейчас еду в Балтийце. Впервые, после полугода в Москве. Уж даже Русичи на Сокольнической ветке, которые я ласково зову душегубками и стараюсь пропускать, милее будут.

Не могу согласиться. Да, я нечасто попадал на Балтийцев в Санкт-Петерубрге, но ничего критичного во время поездок (в т.ч. в час пик) не заметил. Возможно, действительно слабая вентиляция, но странно, что я не обратил внимание на это, обычно мне самому тяжело находиться в таком ПС и, например, меня часто бесили автобусы Мосгортранса и московские трамваи осенними вечерами: кондёр уже не рабоатет (или включается на короткое время, я не могу понять какой у него алгоритм работы), а форточки закрыты на замок, салон не проветривается вообще. И ехать очень тяжело.


Цитата (tvretv, 08.04.2025):
> Действительно можно было бы увеличить дверные проёмы, дополнительно поработать над компоновкой салона.

Пожалуйста, не надо. В классическом салоне Номерного 48 сидячих мест на вагон. В более современных поездах с такой же шириной дверей (Ока, Юбилейный, Нева, Балтиец) – 44 места. В Москве-2020 их всего 34. Поигрались с дверными проёмами – меньше сидячих мест, другие двери: хуже шумоизоляция (чем в первой версии Москвы или Оке) и проход уже на 16 см.

ИМХО, из личного опыта использования Московского метро, самый комфортный поезд – это Ока. Да, там бывают сложности с вентиляцией, но зато тише, больше сидячих мест, шире проход. Если я еду по Замоскворецкой линии, я лучше пропущу Москву-2024 и поезду на номерном. Там и стоять лучше, и сесть шансов больше. Минус – только шум. Ну и почему-то поезда со сквозным проходом сильнее давят субъективно, хотя понимаю, что это удобнее. Возможно из-за того, что при сквозном меньше окон, сильнее ощущение замкнутости.

Возможно, для кольцевой линии действительно важнее скорость посадки и высадки, более широкие двери, там очень интенсивный обмен пассажиров происходит. Для остальных линий, тем более в Петербурге, комфорт не менее важен: на той же КВЛ вечером поезд набивается в центре, и люди выходят медленно, стоячка до Гражданки остаётся. Так что сокращение сидячих мест здесь не подходящий вариант.
+5
+5 / –0
14.04.2025 23:22 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Георгий Фишер, 14.04.2025):
> (Ока, Юбилейный, Нева, Балтиец) – 44 места

Не надо к ним приписывать НеВу, там 48. Вагонмаш осилил перенести оборудование из ящиков в торцах, что МВМу удлось только со сквозными проходами. Особенно мне нравится не бьющее по глазам освещение в первой версии, однако позже эта технология была утеряна наряду с продуваемыми салонами, притом не только в метро.
А Балтец - урод и недостойный существования поезд потому что его не должно было существовать, как и Юбилейных, при этом он является ухудшенной версией более дешёвого поезда. Была НеВа, но по всем понятным причинам завод сгинул. Единственный существенный недостаток НеВы для пассажира - скользкие отдельные сидения вместо нормальных диванов. Остальное - лучшее среди ассинхронных поездов РФ, особенно если смотреть соответствующие питерскому ТЗ. Даже вентиляция там приемлемая, несмотря на принудиловку. Не удивлюсь если просто есть вентотверстия где-то около пола.
+6
+9 / –3
15.04.2025 02:25 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (ceirfem, 14.04.2025):
> Не надо к ним приписывать НеВу, там 48.

Ну так это же ещё лучше.

Цитата (ceirfem, 14.04.2025):
> Единственный существенный недостаток НеВы для пассажира - скользкие отдельные сидения вместо нормальных диванов.

Соглашусь полностью, НеВа – самый удобный поезд для пассажира. Я, конечно, не бегал там с рулеткой, но по ощущениям проходы там самые широкие.
+10
+10 / –0
15.04.2025 10:47 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (ceirfem, 14.04.2025):
> Не удивлюсь если просто есть вентотверстия где-то около пола.

Нет, там вент отверстий нет, на стенках кузова нет решеток
+2
+2 / –0
15.04.2025 23:27 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Чока, 14.04.2025):
> Сдаётся мне, что ваши субъективные ощущения вас подводят.

Субъективные ощущения не могут подводить, на то они и субъективные. Ездил в нескольких составах, шумность в "Балтийцах" выше, чем в "Неве" и некоторых "Юбилейных", но заметно ниже, чем в номерных.
+5
+5 / –0
16.04.2025 09:46 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Чока, 14.04.2025):
> Зимой вентиляции хватает, но, может быть, её действительно не хватит летом? Подожду.

Не хватает. Катался этим летом. При этом в Ема и номерных чуть ли не ветерок прохладный. по салону дует.
+11
+11 / –0
16.04.2025 17:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BigJeck, 14.04.2025):
> Исходя из собственного опыта, я с вами категорически не согласен и не понимаю вас

А я вас, потому что вентиляция в Балтийце лучше, чем в Русиче и Балтиец намного тише Русича. С Москвой отличий вообще незаметно. Какого там поручня не хватает? Вроде все на месте, езжу на них каждый день, когда Юбилейный не попадается.

Цитата (ceirfem, 14.04.2025):
> Единственный существенный недостаток НеВы для пассажира - скользкие отдельные сидения вместо нормальных диванов.

Хм, я бы сиденья наоборот в плюс отметил, но вот шумнее Нева намного, чем Балтиец. В воскресенье специально прокатился. Однако как концепт для доработок Нева очень хороша и думаю, что если бы не угробили производство, то из неё вполне можно было бы сделать лучший метропоезд России по всем характеристикам, в том числе и по шуму.

Цитата (Atlantis, 15.04.2025):
> Субъективные ощущения не могут подводить, на то они и субъективные. Ездил в нескольких составах, шумность в "Балтийцах" выше, чем в "Неве" и некоторых "Юбилейных", но заметно ниже, чем в номерных.

Подводят в том смысле, то отличаются от объективных данных. Объективно Нева не самый тихий поезд метро в Петербурге. С Юбилейным как-то сравнивал её инструментально. Примерно то же на то же выходит. С Балтийцем не сравнивал, но на КВЛ Балтийцы ощущаются заметно тише Юбилейных. Точнее у Юбилейных есть вагоны потише и пошумнее, а Балтийцы все тихие.

Цитата (Ma France, 16.04.2025):
> Не хватает. Катался этим летом. При этом в Ема и номерных чуть ли не ветерок прохладный. по салону дует.

У меня ещё всё впереди. Но вообще я заметил, что люди не желают проверять достаточность вентиляции и открывают окошки. Эффекта от этого, кроме шумового, особо незаметно. В целом мне попадались душные Балтийцы, но в них вообще не работала вентиляции, а при таких условиях душным будет любой поезд.
–5
+2 / –7
16.04.2025 17:24 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Чока, 16.04.2025):
> Хм, я бы сиденья наоборот в плюс отметил, но вот шумнее Нева намного, чем Балтиец.

"Нева" - самый тихий поезд среди всех вообще-то..

> С Балтийцем не сравнивал, но на КВЛ Балтийцы ощущаются заметно тише Юбилейных. Точнее у Юбилейных есть вагоны потише и пошумнее, а Балтийцы все тихие.
>

У Юбилейных не шумит вентиляция, как в Балтийцах, следовательно последние никак не могут быть тише Юбилейных.

> Но вообще я заметил, что люди не желают проверять достаточность вентиляции и открывают окошки. Эффекта от этого, кроме шумового, особо незаметно.

Потому что по-нормальному нужен кондиционер.
На Ютубе даже есть видео, что Балтийцы самые жаркие среди всех поездов.
+7
+8 / –1
16.04.2025 18:03 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Серый, 16.04.2025):
> У Юбилейных не шумит вентиляция, как в Балтийцах, следовательно последние никак не могут быть тише Юбилейных.

В салоне к сожалению болты тише юбиков, пока нет стыков.

Цитата (Чока, 16.04.2025):
> о вот шумнее Нева намного, чем Балтиец

Балтиец чуть тише Юбика, а Юбик сильно громче НеВы. Вчера ехал на 22004, на перегоне Василеостровская - Приморская чуть не оглох, а форточки были закрыты(чего в болтах ни разу не видел. 10254 в тот же день был тише, притом он был последним.

Цитата (Серый, 16.04.2025):
> Потому что по-нормальному нужен кондиционер.

Да не нужен он. Нужна вытяжка. При воздухообмене нагревать надо будет более холодный тоннельный воздух.

Цитата (Серый, 16.04.2025):
> "Нева" - самый тихий поезд среди всех вообще-то

На нормальных путях. На обычных для СПб одинаково гремит всё.
+2
+3 / –1
16.04.2025 18:44 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (ceirfem, 16.04.2025):
> Вчера ехал на 22004, на перегоне Василеостровская - Приморская чуть не оглох

Это проблема всех синих Юбилейных, у них у всех шумоизоляции фактически нет. У зелёных же юбиков ситуация с этим немного лучше. И, кстати, отличий по шумоизоляции у зелёных Юбилейных и НёВ всех видов особых не заметил.
Но те же синие Юбилейные выглядят так, будто им уже лет 40. Даже не воспринимаются как современные поезда, просто ремейк номерных. Дизайн откровенно страшный, кузова будто бы мятые, толстенные резинки на окнах выглядят отвратительно, куча серости в салоне (у НеВы всё кремовое, для сравнения). Вот что мешало Мытищам во время проектирования хоть немного осовременить эту бедную Яузу, а не создать очередную пародию на номерной?
+1
+3 / –2
16.04.2025 18:59 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 253
Цитата (Чока, 16.04.2025):
> вентиляция в Балтийце лучше, чем в Русиче и Балтиец намного тише Русича

В обоих поездах народ открывает окна, чтобы хоть чем-то дышать можно было. По шуму паритет. Только в том Балтийце, где я ехал, ещё и двери гремели при закрытии, как на номерном

Цитата (Чока, 16.04.2025):
> Какого там поручня не хватает?

В Москве, кроме как в первых партиях, есть поручень над накопителем. Если не ошибаюсь, в НеВе есть поручень посередине. В Балтийце держаться разве что за воздух

Цитата (Чока, 16.04.2025):
> С Москвой отличий вообще незаметно

Не смешно
+7
+7 / –0
16.04.2025 19:58 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (BigJeck, 16.04.2025):
> двери гремели при закрытии, как на номерном

В мск-шных гремят, в спб они ооооочень медленные, при всём желании не смогут греметь.

Цитата (BigJeck, 16.04.2025):
> в НеВе есть поручень посередине

В третьей серии. Во всех есть только миллиард удобных поручней на потолке, в отличие от юбиков и болта. в юбике не дотянуться до потолка, а в болте просто ничего нет.
+2
+3 / –1
16.04.2025 20:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ceirfem, 16.04.2025):
> В мск-шных гремят, в спб они ооооочень медленные, при всём желании не смогут греметь.
Буквально на прошлой недели катался на Москве-2024. Там двери тихие.
+2
+2 / –0
16.04.2025 20:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
От комплектации состава зависит. Например КМТ громко хлопают, хотя закрываются медленно и тихо.
+4
+4 / –0
17.04.2025 22:39 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Чока, 16.04.2025):
> Подводят в том смысле, то отличаются от объективных данных.

Объективные данные - это результаты измерений, выполненных по определённой методике в аналогичных условиях на профессиональном оборудовании. Насколько я понимаю, таковых пока нет или они просто не опубликованы.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.