TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saranskas, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” nr. 2288
Sąlyginė publikacija
  Saranskas UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” nr. 2288  —  maršrutas 13к
Улица Коваленко

Autorius: NikTransportnik · Saranskas           Data: 2025 m. balandžio 5 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 08.04.2025 00:05 MSK
Peržiūrų — 788

Detali informacija

Saranskas, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” nr. 2288

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:≤ 2025-03-31
Modelis:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Pagamintas:2024
Gamyklinis numeris:288
VIN:X89624101REGJ2288
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2025-05-29)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2025-04-02
Eksploatacijos sustabdymas:≤ 2025-05-23
Pastaba:Испытания. 28.03.2025 ex Smolensk, 288. 30.05.2025 to Tolyatti, 131; 30.06.2025 to Samara, 935; 07.2025 to Ivanovo, 288; 06.09.2025 to Ulyanovsk, 181; 17.10.2025 to Kursk, б/н
Год выпуска на табличке — 2025
VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962

История


Смоленск

• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города


Саранск

• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города


Тольятти

• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился


Самара

• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города


Ульяновск

• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города


Курск

• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации

Nuotraukos parametrai

Model:SM-A515F
Date and Time:05.04.2025 11:33
Exposure Time:1/604 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:32
Focal Length:4.6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

08.04.2025 21:56 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Он уже выкуплен?
+2
+3 / –1
08.04.2025 22:56 MSK
Nuoroda
ZD LIKE FREE · Saranskas
Foto: 224
Он не будет выкуплен. Этот троллейбус принадлежит Уфимскому трамвайно-троллейбусному заводу
+3
+3 / –0
09.04.2025 21:22 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Это "образцово-показательный" экзмемпляр? Должен же его кто-то купить, шорт поберьи)
+4
+4 / –0
10.04.2025 03:27 MSK
Nuoroda
KronAV · Rubtsovsk
Foto: 548
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.04.2025):
> Должен же его кто-то купить, шорт поберьи)

Возьмёт кто-нибудь, либо со скидкой в цене, как Хабаровск: https://transphoto.org/vehicle/547644/ , либо просто обновят ВИН и отправят как новый, по примеру Коврова: https://transphoto.org/vehicle/551967/
+4
+4 / –0
10.04.2025 03:39 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.04.2025):
> "образцово-показательный" экзмемпляр?

Что-то вроде того ;). Из городов, где эти МАЗ-203Т сборки УТТЗ ходят как линейные, отзывы о машинах в основном средненькие. А между тем мне (как пассажиру, конечно, но всё же) машина реально понравилась. Единственный для меня существенный недостаток - отопление. Холодновато внутри :(. При этом по плавности, шуму и другим параметрам троллейбус показался мне неплохим и даже хорошим.
+3
+3 / –0
10.04.2025 12:44 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Цитата (Виктор Селезнев, 10.04.2025):
> Единственный для меня существенный недостаток - отопление. Холодновато внутри :

Мне тоже было некомфортно в подобных машинах в Чебоксарах.
+3
+3 / –0
02.05.2025 00:19 MSK
Nuoroda
timurbel · Saranskas
Nėra foto
а почему у него ЭМУ так коряво настроено?
+2
+2 / –0
08.10.2025 08:14 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius / Miesto redaktorius
Бегущая строка! Там очевидно одна из конечных "Северо-Западная", вот от нее и осталось "дная", а "к" часть маршрута.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.