TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2288
Условная публикация
  Саранск УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2288  —  маршрут 13к
Улица Коваленко

Автор: NikTransportnik · Саранск           Дата: 5 апреля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2025 00:05 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Саранск, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2288

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:≤ 31.03.2025
Модель:УТТЗ-6241.01 «Горожанин»
Построен:2024
Заводской №:288
VIN:X89624101REGJ2288
Текущее состояние:Передан в другой город (29.05.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.04.2025
Отставлен:≤ 23.05.2025
Примечание:Испытания. До 28.03.2025 — Смоленск, 288. С 30.05.2025 — Тольятти, 131; с 30.06.2025 — Самара, 935; с 07.2025 — Иваново, 288; с 06.09.2025 — Ульяновск, 181; с 17.10.2025 — Курск, б/н
Год выпуска на табличке — 2025
VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962

История


Смоленск

• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города


Саранск

• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города


Тольятти

• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился


Самара

• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города


Ульяновск

• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города


Курск

• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A515F
Время съёмки:05.04.2025 11:33
Выдержка:1/604 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.04.2025 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 61
Он уже выкуплен?
+2
+3 / –1
08.04.2025 22:56 MSK
Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск
Фото: 224
Он не будет выкуплен. Этот троллейбус принадлежит Уфимскому трамвайно-троллейбусному заводу
+3
+3 / –0
09.04.2025 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 61
Это "образцово-показательный" экзмемпляр? Должен же его кто-то купить, шорт поберьи)
+4
+4 / –0
10.04.2025 03:27 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.04.2025):
> Должен же его кто-то купить, шорт поберьи)

Возьмёт кто-нибудь, либо со скидкой в цене, как Хабаровск: https://transphoto.org/vehicle/547644/ , либо просто обновят ВИН и отправят как новый, по примеру Коврова: https://transphoto.org/vehicle/551967/
+4
+4 / –0
10.04.2025 03:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.04.2025):
> "образцово-показательный" экзмемпляр?

Что-то вроде того ;). Из городов, где эти МАЗ-203Т сборки УТТЗ ходят как линейные, отзывы о машинах в основном средненькие. А между тем мне (как пассажиру, конечно, но всё же) машина реально понравилась. Единственный для меня существенный недостаток - отопление. Холодновато внутри :(. При этом по плавности, шуму и другим параметрам троллейбус показался мне неплохим и даже хорошим.
+3
+3 / –0
10.04.2025 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Виктор Селезнев, 10.04.2025):
> Единственный для меня существенный недостаток - отопление. Холодновато внутри :

Мне тоже было некомфортно в подобных машинах в Чебоксарах.
+3
+3 / –0
02.05.2025 00:19 MSK
Ссылка
timurbel · Саранск
Нет фотографий
а почему у него ЭМУ так коряво настроено?
+2
+2 / –0
08.10.2025 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Бегущая строка! Там очевидно одна из конечных "Северо-Западная", вот от нее и осталось "дная", а "к" часть маршрута.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.