TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31030
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31030  —  маршрут 50
71-931М «Витязь-М» № 31298  —  маршрут 50
Протопоповский переулок

Автор: Yuriy Meshanskiy · Москва           Дата: 6 апреля 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.04.2025 23:41 MSK
Просмотров — 310

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31030

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.06.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:04.2017
Заводской №:30
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 04.2025: временно эксплуатировался в депо имени И.В. Русакова

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Авторские права:Yuriy Meshanskiy 2025
Время съёмки:06.04.2025 15:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

08.04.2025 07:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Всё-таки узенькие старомосковские переулочки и Трамвай - самое гармоничное друг-другу! Никакие ЭЭбусы и автобусы, а тем более ОБВ, в историческом центре так не впишутся (во всех смыслах), как Трамваи. По-хорошему автобусы нужно вообще убирать из центра, как класс, а ЭЭбусы делать только как дополнение к Трамваю, вернув его в центр, как основной вид НОТа.
+14
+16 / –2
08.04.2025 13:03 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
31030 тоже в Русаки отдали?
+4
+4 / –0
08.04.2025 14:07 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 2051
К слову, сегодня 31089 на 50. Связано ли это с переездом некоторых вагонов в Апакова?
+2
+2 / –0
08.04.2025 20:04 MSK
Ссылка
Максим Фомичёв · Санкт-Петербург
Фото: 724
Цитата (ARTём, 08.04.2025):
> Всё-таки узенькие старомосковские переулочки и Трамвай - самое гармоничное друг-другу! Никакие ЭЭбусы и автобусы, а тем более ОБВ, в историческом центре так не впишутся (во всех смыслах), как Трамваи. По-хорошему автобусы нужно вообще убирать из центра, как класс, а ЭЭбусы делать только как дополнение к Трамваю, вернув его в центр, как основной вид НОТа.

Очень согласен с вами! Та же история с центром Санкт-Петербурга.
+4
+4 / –0
09.04.2025 15:13 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А какие маршруты вернутся в Апакова, кроме как, 14, 26 и 47? А какие тогда в Октябрята на место их?
+2
+2 / –0
09.04.2025 20:30 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.04.2025):
> А какие маршруты вернутся в Апакова, кроме как, 14, 26 и 47?

А разве не 1, затем, 16/49, и затем только 14/26 должны первым делом вернуться в Апакова? Мне кажется, что те маршруты, которые проходят по Серпуховскому Валу и восточнее него, логичнее возвращать последними, т.к. у них нулевые рейсы от/до октябрят короче, чем у остальных.
+2
+2 / –0
10.04.2025 00:15 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Sfx394402, 09.04.2025):
> т.к. у них нулевые рейсы

Можно рассуждать и наоборот: сначала вернуть те маршруты, которые идут прямо от Апакова, а это 14, 26 и 47. В противном случае получится, что прямо к Апакова по Шаболовке зачем-то заезжают маршруты совсем других депо, а само депо Апакова обслуживает те, что находятся на удалении от него. Со стороны кажется это несколько нелепым.
+3
+3 / –0
10.04.2025 17:20 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.04.2025):
> А какие маршруты вернутся в Апакова…

Сергей Семёнович официально объявил о возобновлении работы депо им. Апакова.
https://t.me/mos_sobyanin/14864
Ну вот теперь сразу на деле узнаем, какие маршруты вернутся туда первыми.

Цитата (VanHelsing.16, 10.04.2025):
> Со стороны кажется это несколько нелепым.

Помимо нелепости, есть ещё такие факторы как целесообразность и рациональность использования при ограниченных ресурсах.
В той конфигурации, которую вы предлагаете получится, что из Октябрьского депо трамваи должны будут выезжать слишком рано, а заезжать слишком поздно. В Апакова, соответственно, получится полностью противоположная ситуация.
У единички, например, задача как можно раньше начать вывоз пассажиров с южной окраины Чертаново к ближайшему метро, а вечером, соответственно, наоборот. Поэтому единичка в первую очередь должна быть ближе к метро, чтобы не тратить лишнее время на абсолютно бесполезные нулевые рейсы.
Те маршруты, которые проходят рядом с депо Апакова не являются ключевыми, и там не требуются столь ранние или поздние рейсы. При этом, если по остаточному принципу какие-то из этих маршрутов останутся в Октябрьском депо, то они наоборот прибудут на Калужскую площадь раньше, чем, допустим, 47 сделает свой полный круг. Вечером, соответственно, не будет такой же обратной необходимости отправлять маршрут на полный круг, т.к. закрывающие рейсы в Октябрьское депо как раз и станут последними.

Но, в общем, наше мнение всё равно никто спрашивать не будет, и уже в самое ближайшее время всё узнаем, что там решили транспортники.
Сергей Семёнович сообщает, что Апакова будет обслуживать 6 маршрутов. Значит это точно не весь куст, и что-то останется у октябрят.
+3
+3 / –0
10.04.2025 17:46 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Sfx394402, 10.04.2025):
> Сергей Семёнович сообщает, что Апакова будет обслуживать 6 маршрутов. Значит это точно не весь куст, и что-то останется у октябрят.

Обновленное депо имени П.Л. Апакова продолжит обслуживать шесть трамвайных маршрутов: № 3 «Метро “Чертановская”» — «Метро “Чистые пруды”», № 14 «Метро “Университет”» — «Метро “Октябрьская”», № 26 «Метро “Университет”» — «Метро “Октябрьская”», № 38 «Черемушки» — «ДК “Компрессор”», № 39 «Метро “Университет”» — «Метро “Чистые пруды”» и № 47 «Нагатино» — «Метро “Октябрьская”».
https://www.mos.ru/mayor/themes/12602050/
+5
+5 / –0
10.04.2025 17:53 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Очень странно, что 47 и 49 разделили по разным депо. И жаль, что на ТРЗ ничего не осталось. Хотя: чья теперь 9ка?
0
+0 / –0
10.04.2025 17:57 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (сергей п., 10.04.2025):
> И жаль, что на ТРЗ ничего не осталось.

Что-то останется, наверное. Тем более что в том же материале на сайте мэрии ТРЗ перечислен в числе действующих депо. Причём под названием "Лефортовское".
+4
+4 / –0
10.04.2025 17:58 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 10.04.2025):
> https://www.mos.ru/mayor/themes/12602050

Хочется надеяться, что это какая-то первоапрельская шутка. Возвращать в Апакова 3, 39, и даже 38, а 1+16+49 оставлять октябрятам — это настоящая катастрофа. Это, пожалуй, худшее из ожиданий трамвайных фанатов, и полное уничтожение какой-либо логики и здравого смысла.

Цитата (Сергей п., 10.04.2025):
> Очень странно, что 47 и 49 разделили по разным депо.

Ну вот это как раз-таки правильно сделали, чтобы 47+49 не ползли «змейкой» друг за другом при осуществлении нулевых рейсов. В том числе, также был бы смысл 1 и 16 развести по разным депо.
–3
+1 / –4
10.04.2025 18:28 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2432
Цитата (VanHelsing.16, 10.04.2025):
> Цитата (сергей п., 10.04.2025):
> > И жаль, что на ТРЗ ничего не осталось.
>
> Что-то останется, наверное. Тем более что в том же материале на сайте мэрии ТРЗ перечислен в числе действующих депо. Причём под названием "Лефортовское".

А когда появится эта информация на главной страницы Москвы ?
«Лефортовское» депо это интересно))
+3
+3 / –0
12.04.2025 21:28 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Да уж. 38 просто даже не хочет расставаться с Октябрьским. Главный его радиус как раз на востоке, а не в Черёмушках.


Цитата (Руслан Фрост, 10.04.2025):
> Цитата (VanHelsing.16, 10.04.2025):
> на сайте мэрии ТРЗ перечислен в числе действующих депо. Причём под названием "Лефортовское".
>
> А когда появится эта информация на главной страницы Москвы ?
> «Лефортовское» депо это интересно))

Вообще, есть инфа о предполагаемой реконструкции остальных депо. Так что, будет продолжать функционировать как запасное депо на время реконструкции других депо.
Только как они собираются Пресненской депо реконструировать... Да и зачем, оно же достаточно молодое.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.