Тут хорошо, что есть даже специальная смотровая площадка с видом на мост, иначе бы такого презентабельного ракурса не было - вид был бы снизу либо издалека.
В мире есть дюжина систем "tram-train" по модели Карлсруэ, из которых пять находятся в Германии: две на дизельной тяге и три на питании от двух типов тока, к последним из которых относится и Saarbahn. Система Саарбрюккена является одной из тех, которая была построена с нуля, а не эволюционировала из существовавшей трамвайной сети. Из-за своего расположения на краю Германии Саарбрюккен обделён вниманием, и по моему мнению, в городе делать реально нечего; напротив, сеть трам-трейна, хоть и представленная единственной линией, не менее интересная, чем другие.
При этом же единственная линия местного трам-трейна выходит во Францию, в город Саргемин (Sarreguemines/Saargemünd), где и заканчивается. Граница проходит по реке Саар, которую трамвай пересекает по мосту, и вдоль которой линия идёт ещё 10 км.
С другой стороны линия идёт до Лебаха (Lebach), тоже по железнодорожным путям.
Между Brebach и Siedlersheim действует такт в 7,5 минут в часы пик, до Kleinblittersdorf и Heusweiler Markt такт 15 минут, до Lebach и Sarreguemines - 30 минут. Вне часов пик - 15 минут на первом участке и 30 минут на остальных, по воскресеньям так же, только до Саргемина движение прорежено до раза в час.
Возможностей для фотографирования на этой линии достаточно как с одной, так и с другой стороны от Саарбрюккена. Есть пара точек на Сааре, где можно снять трамвай в Германии, находясь во Франции по другую сторону Саара, но это проблематично, если у вас нету автомобиля.
链接