По СССРовскому генплану на лет «дцать» вперед то, что видно на фото – часть наземной линии скоростного трамвая между центром и Жилгородком. Лет 12 назад в библиотеке имени Горького попадалась мне книга «Волгоград», посвященная архитектуре города с подробным описанием всего грядущего. К сожалению, планы спутали, так сказать, перемены в нашей стране.
Цитата (volgabus, 02.08.2009): > А в принципе, что мешает этим трамваям гонять здесь со скоростью СТ по земле? ПС такой же, пути хорошие, перегоны достаточно длинные. Дело не в скорости, а в статусе. Если после Двинской начинается деревня-серпантин, кому такой СТ нужен?
Цитата (McFly, 03.08.2009): > Я подумал, что это и есть СТ. На закате Советского Союза был вариант создания еще одной линии СТ, в самой широкой части города. На фото изображен перспективный участок этой самой линии, являющийся частью достаточно прямого отрезка длиной 5 км. 600 м. между остановками «Завод ЖБИ» и «Двинская».
Цитата (Dvizzzok, 02.08.2009): > По СССРовскому генплану на лет «дцать» вперед то, что видно на фото – часть наземной линии скоростного трамвая между центром и Жилгородком.
Не надо вводить людей в заблуждение. Маршрут СТ-5 планировали строить по 8-ой Воздушной Армии.
Цитата (AS, 04.06.2010): > Не надо вводить людей в заблуждение. Маршрут СТ-5 планировали строить по 8-ой Воздушной Армии.
Пошёл на балкон посмотреть на свою Восточно-Казахстанскую (прдолжение 8ВА в Жилгородке) - да, круто бы там трамвай смотрелся)))Особенно на "дамбе" меж двух прудов)))
链接