Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н; Nischni Nowgorod — Trams without numbers
  Nischni Nowgorod BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н  —  обкатка
Trams without numbers
Гордеевская улица

Autor: Глеб_НН25 · Nischni Nowgorod           Datum: Freitag, 4. April 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.04.2025 23:00 MSK
Aufrufe — 1520

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107
IvanDGames+1
FN_192+1
Ketemkun+1
svc1505+1
vse_o_transporte+1
X-Rayder+1
Vasiljev Sergei+1
divs_norim+1
Томич+1
Артур Мыскин+1
manil+1
ubik_m+1
Александр Мельников+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Arseniy4660+1
Стриж_НН+1
Ник_та+1
Qamzap+1
S7+1
TOXA+1
K.Mikhail.S+1
kosteg+1
R. S.+1
Fering+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
BremZe+1
Crusader+1
LEKTOR+1
Ivorn Frost+1
Prototype877+1
Rayllz+1
Сергей Лапин+1
AlexG20+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Сергеев+1
Даниил95+1
Алексей Козлов+1
Yuriy Meshanskiy+1
MPLovskiy_10064+1
Navigator+1
Александр Конов+1
Владислав Лысов+1
Иван Шишкин+1
пассат+1
Егор Луговой+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
Oscar Mannheim+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Фомичёв+1
Ринат22+1
Semën Kuznetsov+1
Victor Irkut+1
Silbervogel+1
Валентин Исаев+1
Trevoreezy+1
Андрэ+1
Vladimir Shevchenko+1
Sheson+1
Андрей Дубовицкий+1
Изускин Александр+1
Пикет+1
Герман Муромцев+1
Даниил Ларионов+1
bgdude+1
motoprogger+1
tatra t4su+1
Владислав Фоменко+1
Тимур Химкинский+1
AVB+1
transportnik54+1
KoD@K+1
Эд4м романов+1
Косякин Денис+1
NeoTroll+1
Александр Рябов+1
vandorlaa+1
Aztec+1
nmzhlk+1
Кирилл кузнецов+1
Сэм+1
kuf_planespotter_samara+1
Vladlen99+1
Абрам+1
ArturMinsk+1
Федин Кирилл+1
nss991+1
Батон+1
Goronn+1
Senya2006+1
vg1896+1
Дамир Абдуллин+1
Tineve+1
AlMax+1
Руслан Фрост+1
tavalex2007+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Endcer+1
татр-т6б5+1
Роман-Стефаний+1
Tiltovsky+1
xlopchek+1
ДмитрийЯ+1
МИгИ+1
Никита Новиков+1
Олег Бодня+1
Грач_НН+1

Nischni Nowgorod, BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:26.02.2025
Typ:BKM Т856 «MiNiN»
Baujahr:2024
Fabriknummer:1
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Первый опытный вагон
25-27 июня 2025 года — участвовал в XII Форуме регионов Беларуси и России

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:© Gleb_NN25
Date and Time:04.04.2025 14:00
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

05.04.2025 23:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Одностворчастые двери малы и неудобны, а так 3 большие секции и двери расположены равномерно, что может положительно сказаться на распределении пассажиров в салоне при большом пасспотоке. Чтобы не было - у дверей толпятся, а середина пустует.
+11
+18 / –7
06.04.2025 01:15 MSK
Link
vg1896 · Nischni Nowgorod
Fotos: 161
О, а тут вроде перекоса секций нет... Как то странно это всё
+27
+29 / –2
06.04.2025 12:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Просто здесь ровный участок, а не кривая как в другом фото.
А вообще, идеальным для трёхсекционных вагонов с длинными секциями есть Шкода 15Т и ей подобные. Там 4 телеги две под УС, 2 по краям первой и третьей соотвественно.
+21
+21 / –0
07.04.2025 12:35 MSK
Link
Fotos: 7642
Какой дурак придумал делать зад ОДНОСТОРОННЕГО вагона таким же, как перед? Вынос мозга каждый раз обеспечен.
+4
+18 / –14
07.04.2025 12:45 MSK
Link
egorsmol · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 07.04.2025):
> Какой дурак придумал делать зад ОДНОСТОРОННЕГО вагона таким же, как перед? Вынос мозга каждый раз обеспечен.

Унификация и удешевление производства, нет? Да и посмотрите на те же 623 и 628: там тоже перед и зад одинаковые
+16
+16 / –0
07.04.2025 12:46 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Даже больше того, ещё 606 модель была с такой идеей.
+9
+9 / –0
07.04.2025 12:56 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (egorsmol, 07.04.2025):
> Цитата (Александр Конов, 07.04.2025):
> > Какой дурак придумал делать зад ОДНОСТОРОННЕГО вагона таким же, как перед? Вынос мозга каждый раз обеспечен.
>
> Унификация и удешевление производства, нет? Да и посмотрите на те же 623 и 628: там тоже перед и зад одинаковые

Вы себе личный автомобиль готовы купить у которого зад будет выглядеть как перед?
–15
+7 / –22
07.04.2025 13:30 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (egorsmol, 07.04.2025):
> Унификация и удешевление производства, нет?

В чём унификация, в паре пластиковых панелей? Офигеть экономия.

Цитата (egorsmol, 07.04.2025):
> Да и посмотрите на те же 623 и 628: там тоже перед и зад одинаковые

Там это хотя бы так убого не смотрится, дизайн торцов другой, более универсальный. Да и есть некоторые отличия (эмблема, светотехника). Здесь же от зада чётко ощущение именно кабины.
+3
+12 / –9
07.04.2025 15:10 MSK
Link
egorsmol · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.04.2025):> Цитата (egorsmol, 07.04.2025):

> Вы себе личный автомобиль готовы купить у которого зад будет выглядеть как перед?

По-моему, легковой автомобиль и трамвайный вагон - это немнооого разные ТС. Лично я ничего критичного в одинаковых передней и задней маске у рельсового транспорта не вижу.
+13
+15 / –2
07.04.2025 15:14 MSK
Link
egorsmol · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 07.04.2025):
>
> Там это хотя бы так убого не смотрится, дизайн торцов другой, более универсальный. Да и есть некоторые отличия (эмблема, светотехника). Здесь же от зада чётко ощущение именно кабины.

Я отчасти согласен: дизайн маски тут реально не такой "унисекс", как на вышеупомянутых трамваях УКВЗ, и больше ассоциируется с передней частью трамвая, но, опять же, никакой трагедии в таком дизайнерском решении нет
+7
+8 / –1
07.04.2025 16:37 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (egorsmol, 07.04.2025):
> Лично я ничего критичного в одинаковых передней и задней маске у рельсового транспорта не вижу.

Ну а я вижу, смотрится по-идиотски, ещё и других участников движения вводит в заблуждение.
+3
+9 / –6
07.04.2025 22:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Александр Конов, 07.04.2025):
> Какой дурак придумал делать зад ОДНОСТОРОННЕГО вагона таким же, как перед? Вынос мозга каждый раз обеспечен.

Либо для большей технологичности, либо с прицелом делать двухстороннюю двухкабинную модель. Хотя... если вагон пойдет в серию и его начнуть приобретать, но в ТЗ под него можно было бы предусмотреть иной дизайн задней маски.
+6
+6 / –0
08.04.2025 10:34 MSK
Link
Keine Fotos
Столько фоток и ни одной в салоне...
+3
+4 / –1
08.04.2025 10:39 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Kaamoos, 08.04.2025):
> Столько фоток и ни одной в салоне...

Ну может их не пускают. А так наверняка там легкий беспорядок, открыты боковые люки, свисают провода к переносному оборудованию (типа компов), находится неопределенное количество наладчиков и т.д.
+6
+6 / –0
08.04.2025 11:37 MSK
Link
Григорий 152 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 08.04.2025):
> Столько фоток и ни одной в салоне...

Там в целом ничего нового относительно односекционника, есть новые пластиковые панели и накладки, немного другая лента подсветки, новые панели у дверей с «щетками», потолочные панели как в обычных т811. https://postimg.cc/gallery/gkXZv4y
+5
+5 / –0
08.04.2025 21:47 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotos: 13
Цитата (Александр Конов, 07.04.2025):
> ещё и других участников движения вводит в заблуждение.

Предположу, что большинство участников движения понятия не имеют, как выглядит морда и что морда похожа на зад.
+2
+3 / –1
09.04.2025 11:28 MSK
Link
Fotos: 7642
Ну вы даёте. Это даже трёхлетний ребёнок отличит. Совершенно базовое понятие.
+2
+2 / –0
09.04.2025 14:50 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Ну один плюс в этом есть. Тот, кто стесняется фотать вагон спереди, может сфотать его сзади и при этом практически ничего не потерять)
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..