Одностворчастые двери малы и неудобны, а так 3 большие секции и двери расположены равномерно, что может положительно сказаться на распределении пассажиров в салоне при большом пасспотоке. Чтобы не было - у дверей толпятся, а середина пустует.
Просто здесь ровный участок, а не кривая как в другом фото. А вообще, идеальным для трёхсекционных вагонов с длинными секциями есть Шкода 15Т и ей подобные. Там 4 телеги две под УС, 2 по краям первой и третьей соотвественно.
Цитата (egorsmol, 07.04.2025): > Цитата (Александр Конов, 07.04.2025): > > Какой дурак придумал делать зад ОДНОСТОРОННЕГО вагона таким же, как перед? Вынос мозга каждый раз обеспечен. > > Унификация и удешевление производства, нет? Да и посмотрите на те же 623 и 628: там тоже перед и зад одинаковые
Вы себе личный автомобиль готовы купить у которого зад будет выглядеть как перед?
Цитата (egorsmol, 07.04.2025): > Унификация и удешевление производства, нет?
В чём унификация, в паре пластиковых панелей? Офигеть экономия.
Цитата (egorsmol, 07.04.2025): > Да и посмотрите на те же 623 и 628: там тоже перед и зад одинаковые
Там это хотя бы так убого не смотрится, дизайн торцов другой, более универсальный. Да и есть некоторые отличия (эмблема, светотехника). Здесь же от зада чётко ощущение именно кабины.
> Вы себе личный автомобиль готовы купить у которого зад будет выглядеть как перед?
По-моему, легковой автомобиль и трамвайный вагон - это немнооого разные ТС. Лично я ничего критичного в одинаковых передней и задней маске у рельсового транспорта не вижу.
Цитата (Александр Конов, 07.04.2025): > > Там это хотя бы так убого не смотрится, дизайн торцов другой, более универсальный. Да и есть некоторые отличия (эмблема, светотехника). Здесь же от зада чётко ощущение именно кабины.
Я отчасти согласен: дизайн маски тут реально не такой "унисекс", как на вышеупомянутых трамваях УКВЗ, и больше ассоциируется с передней частью трамвая, но, опять же, никакой трагедии в таком дизайнерском решении нет
Цитата (Александр Конов, 07.04.2025): > Какой дурак придумал делать зад ОДНОСТОРОННЕГО вагона таким же, как перед? Вынос мозга каждый раз обеспечен.
Либо для большей технологичности, либо с прицелом делать двухстороннюю двухкабинную модель. Хотя... если вагон пойдет в серию и его начнуть приобретать, но в ТЗ под него можно было бы предусмотреть иной дизайн задней маски.
Цитата (Kaamoos, 08.04.2025): > Столько фоток и ни одной в салоне...
Ну может их не пускают. А так наверняка там легкий беспорядок, открыты боковые люки, свисают провода к переносному оборудованию (типа компов), находится неопределенное количество наладчиков и т.д.
Цитата (Kaamoos, 08.04.2025): > Столько фоток и ни одной в салоне...
Там в целом ничего нового относительно односекционника, есть новые пластиковые панели и накладки, немного другая лента подсветки, новые панели у дверей с «щетками», потолочные панели как в обычных т811. https://postimg.cc/gallery/gkXZv4y
链接