TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Казань, МАЗ-303Т22 № 2017
  КазаньМАЗ-303Т22 № 2017  —  маршрут 6
Улица Хади Такташа

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 5 квітня 2025 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 05.04.2025 20:42 MSK
Переглядів — 357

Детальна інформація

Казань, МАЗ-303Т22 № 2017

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:10.2024
Модель:МАЗ-303Т22
Побудований:2024
Заводський №:40
VIN:Y3M303T22R0000040
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:26.12.2024

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:05.04.2025 11:55
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 15

05.04.2025 20:48 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Прикольно. Как понимаю, в Казани такое не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
+14
+14 / –0
05.04.2025 20:50 MSK
Посилання
Фото: 42159 · Локальний редактор
Так просто никто не думал, что их будут использовать... так...
Доводчика просто нет. Не вручную же опускать
+13
+13 / –0
05.04.2025 20:52 MSK
Посилання
Devotee · Рязань
Фото: 230
Текстуры контактной сети не прогрузились
+29
+29 / –0
05.04.2025 20:58 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.04.2025):
> просто никто не думал, что их будут использовать... так...

То есть? Машина с батарейками, пусть и небольшими, но при этом никто не думал, что на этих батарейках будут ездить?
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:00 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Не, ну смотрится прикольно, так то. Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).
+14
+14 / –0
05.04.2025 21:11 MSK
Посилання
Фото: 74
И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?
+7
+7 / –0
05.04.2025 21:12 MSK
Посилання
Фото: 42159 · Локальний редактор
Да здесь в целом реализация идиотская.

Во-первых, на АХ они быстрее 25 км/ч ехать не могут, в результате и на заезд времени много уходит, и все обгоняют троллейбусы по встречке.

Во-вторых, они до сих пор не могут отладить движение. То интервал 20 минут, то потом 2-3 машины паровозиком с интервалом 3 минуты. И так постоянно.

Этому способствует тот факт, что у Мегаполиса 2372 не работает автономка, но по договору с дарителем машина обязана работать на 6 маршруте, поэтому заезд к Зоопарку она не делает (причём никаких обозначений данного факта на машине нет), тем самым проезжая маршрут быстрее. При поломках ЗОЗТов (или просто по приколу) на замену часто выдают Оптиму, которая, разумеется, тоже на Зоопарк не заезжает.

Сегодня на маршруте работало 8 машин: 2004, 2007, 2008, 2017, 2029, 2362, 2371, 2372. Соответственно, из них автономка есть только у 6.

2004-2008, 2007-2029-2362 катались друг за другом паровозиком, причём в процессе 2362 обогнал 2029 и вклинился за 2007.

Дурка, короче.
+20
+20 / –0
05.04.2025 21:16 MSK
Посилання
Фото: 42159 · Локальний редактор
Цитата (Евгений Романов, 05.04.2025):
> И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?

Это регулярная схема движения. От Даурской до Оренбургского тракта троллейбусы идут без КС.
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:54 MSK
Посилання
divs_norim · Брест
Фото: 18
Дурка что аварийный АХ используют в штатном линейном движении в принципе. А потом еще не дай бог гореть начнут как 843-и в свое время
+18
+18 / –0
05.04.2025 22:23 MSK
Посилання
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом

На этом участке вообще никакого другого ОТ нет, и при всем желании троллейбус ни с чем не перепутаешь.
А запустили его туда по высочайшему указанию, а заодно решили то ли выпендрится (у нас есть беспроводной троллейбус!), то ли сэкономить километр КС.
+12
+12 / –0
05.04.2025 22:44 MSK
Посилання
МИгИ · Москва
Фото: 15
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
Душанбе стайл. Именно так БКМ на АХ по городу и ездят в своём большинстве
+9
+9 / –0
05.04.2025 23:58 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).

Это должно решаться сквозной нумерацией маршрутов. Потребитель должен знать, что ему нужен маршрут, к примеру, 6. А что на этот маршрут поставить (автобус, троллейбус, электробус) - это уже дело перевозчика (и/или заказчика перевозок со стороны города). Потребителя ничего, кроме номера маршрута, волновать не должно.
+11
+12 / –1
06.04.2025 01:15 MSK
Посилання
ASHAN · Казань
Фото: 85
Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.
+9
+9 / –0
06.04.2025 11:45 MSK
Посилання
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (ASHAN, 06.04.2025):
> Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.

Никто ничего не планировал. Упомянули его ровно 1 раз как чью-то хотелку, и тут же забыли.
+5
+5 / –0
09.04.2025 13:32 MSK
Посилання
KZN_116_RUS · Казань
Немає фотографій
Недавно проехался, водитель вышел штанги опустил, потом смешно ползли 10км/ч, немногочисленный попутный трафик бесился, сигналил, обгонял. Хорошо туда порыбачить удобно подъехать, а обратно как? Ногами.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.