Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kazany, MAZ-303T22 — 2017
  KazanyMAZ-303T22 — 2017  —  Viszonylat 6
Улица Хади Такташа

Készítette: Убийца КТМов-5 · Kazany           Dátum: 5 április 2025 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 05.04.2025 20:42 MSK
Megtekintések — 354

Részletes adatok

Kazany, MAZ-303T22 — 2017

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot № 2
kezdete:10.2024
típus:MAZ-303T22
Gyártási év:2024
Gyári szám:40
VIN:Y3M303T22R0000040
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:26.12.2024

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:05.04.2025 11:55
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 15

05.04.2025 20:48 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10832
Прикольно. Как понимаю, в Казани такое не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
+14
+14 / –0
05.04.2025 20:50 MSK
Link
Képek: 42158 · Városi adatszerkesztő
Так просто никто не думал, что их будут использовать... так...
Доводчика просто нет. Не вручную же опускать
+13
+13 / –0
05.04.2025 20:52 MSK
Link
Devotee · Rjazany
Képek: 230
Текстуры контактной сети не прогрузились
+29
+29 / –0
05.04.2025 20:58 MSK
Link
Képek: 315
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.04.2025):
> просто никто не думал, что их будут использовать... так...

То есть? Машина с батарейками, пусть и небольшими, но при этом никто не думал, что на этих батарейках будут ездить?
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:00 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10832
Не, ну смотрится прикольно, так то. Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).
+14
+14 / –0
05.04.2025 21:11 MSK
Link
Képek: 74
И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?
+7
+7 / –0
05.04.2025 21:12 MSK
Link
Képek: 42158 · Városi adatszerkesztő
Да здесь в целом реализация идиотская.

Во-первых, на АХ они быстрее 25 км/ч ехать не могут, в результате и на заезд времени много уходит, и все обгоняют троллейбусы по встречке.

Во-вторых, они до сих пор не могут отладить движение. То интервал 20 минут, то потом 2-3 машины паровозиком с интервалом 3 минуты. И так постоянно.

Этому способствует тот факт, что у Мегаполиса 2372 не работает автономка, но по договору с дарителем машина обязана работать на 6 маршруте, поэтому заезд к Зоопарку она не делает (причём никаких обозначений данного факта на машине нет), тем самым проезжая маршрут быстрее. При поломках ЗОЗТов (или просто по приколу) на замену часто выдают Оптиму, которая, разумеется, тоже на Зоопарк не заезжает.

Сегодня на маршруте работало 8 машин: 2004, 2007, 2008, 2017, 2029, 2362, 2371, 2372. Соответственно, из них автономка есть только у 6.

2004-2008, 2007-2029-2362 катались друг за другом паровозиком, причём в процессе 2362 обогнал 2029 и вклинился за 2007.

Дурка, короче.
+20
+20 / –0
05.04.2025 21:16 MSK
Link
Képek: 42158 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Евгений Романов, 05.04.2025):
> И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?

Это регулярная схема движения. От Даурской до Оренбургского тракта троллейбусы идут без КС.
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:54 MSK
Link
divs_norim · Breszt
Képek: 18
Дурка что аварийный АХ используют в штатном линейном движении в принципе. А потом еще не дай бог гореть начнут как 843-и в свое время
+18
+18 / –0
05.04.2025 22:23 MSK
Link
Bulat_16rus · Kazany
Képek: 10
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом

На этом участке вообще никакого другого ОТ нет, и при всем желании троллейбус ни с чем не перепутаешь.
А запустили его туда по высочайшему указанию, а заодно решили то ли выпендрится (у нас есть беспроводной троллейбус!), то ли сэкономить километр КС.
+12
+12 / –0
05.04.2025 22:44 MSK
Link
МИгИ · Moszkva
Képek: 15
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
Душанбе стайл. Именно так БКМ на АХ по городу и ездят в своём большинстве
+9
+9 / –0
05.04.2025 23:58 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).

Это должно решаться сквозной нумерацией маршрутов. Потребитель должен знать, что ему нужен маршрут, к примеру, 6. А что на этот маршрут поставить (автобус, троллейбус, электробус) - это уже дело перевозчика (и/или заказчика перевозок со стороны города). Потребителя ничего, кроме номера маршрута, волновать не должно.
+11
+12 / –1
06.04.2025 01:15 MSK
Link
ASHAN · Kazany
Képek: 85
Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.
+9
+9 / –0
06.04.2025 11:45 MSK
Link
Bulat_16rus · Kazany
Képek: 10
Цитата (ASHAN, 06.04.2025):
> Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.

Никто ничего не планировал. Упомянули его ровно 1 раз как чью-то хотелку, и тут же забыли.
+5
+5 / –0
09.04.2025 13:32 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kazany
Nincsenek képek
Недавно проехался, водитель вышел штанги опустил, потом смешно ползли 10км/ч, немногочисленный попутный трафик бесился, сигналил, обгонял. Хорошо туда порыбачить удобно подъехать, а обратно как? Ногами.
+3
+3 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.