Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kazan, MAZ-303T22 # 2017
  KazanMAZ-303T22 # 2017  —  Linjalla 6
Улица Хади Такташа

Kuvaaja: Убийца КТМов-5 · Kazan           Kuvauspäivä: 5 huhtikuuta 2025 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 05.04.2025 20:42 MSK
Näyttökerrat — 354

Tarkemmat tiedot

Kazan, MAZ-303T22 # 2017

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot № 2
Tulo:10.2024
Malli:MAZ-303T22
Valmistettu:2024
Sarjanumero:40
VIN:Y3M303T22R0000040
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::26.12.2024

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:05.04.2025 11:55
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

05.04.2025 20:48 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10832
Прикольно. Как понимаю, в Казани такое не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
+14
+14 / –0
05.04.2025 20:50 MSK
Linkki
Kuvat: 42158 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Так просто никто не думал, что их будут использовать... так...
Доводчика просто нет. Не вручную же опускать
+13
+13 / –0
05.04.2025 20:52 MSK
Linkki
Devotee · Ryazan
Kuvat: 230
Текстуры контактной сети не прогрузились
+29
+29 / –0
05.04.2025 20:58 MSK
Linkki
Kuvat: 315
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.04.2025):
> просто никто не думал, что их будут использовать... так...

То есть? Машина с батарейками, пусть и небольшими, но при этом никто не думал, что на этих батарейках будут ездить?
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:00 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10832
Не, ну смотрится прикольно, так то. Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).
+14
+14 / –0
05.04.2025 21:11 MSK
Linkki
Kuvat: 74
И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?
+7
+7 / –0
05.04.2025 21:12 MSK
Linkki
Kuvat: 42158 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да здесь в целом реализация идиотская.

Во-первых, на АХ они быстрее 25 км/ч ехать не могут, в результате и на заезд времени много уходит, и все обгоняют троллейбусы по встречке.

Во-вторых, они до сих пор не могут отладить движение. То интервал 20 минут, то потом 2-3 машины паровозиком с интервалом 3 минуты. И так постоянно.

Этому способствует тот факт, что у Мегаполиса 2372 не работает автономка, но по договору с дарителем машина обязана работать на 6 маршруте, поэтому заезд к Зоопарку она не делает (причём никаких обозначений данного факта на машине нет), тем самым проезжая маршрут быстрее. При поломках ЗОЗТов (или просто по приколу) на замену часто выдают Оптиму, которая, разумеется, тоже на Зоопарк не заезжает.

Сегодня на маршруте работало 8 машин: 2004, 2007, 2008, 2017, 2029, 2362, 2371, 2372. Соответственно, из них автономка есть только у 6.

2004-2008, 2007-2029-2362 катались друг за другом паровозиком, причём в процессе 2362 обогнал 2029 и вклинился за 2007.

Дурка, короче.
+20
+20 / –0
05.04.2025 21:16 MSK
Linkki
Kuvat: 42158 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Евгений Романов, 05.04.2025):
> И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?

Это регулярная схема движения. От Даурской до Оренбургского тракта троллейбусы идут без КС.
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:54 MSK
Linkki
divs_norim · Brest
Kuvat: 18
Дурка что аварийный АХ используют в штатном линейном движении в принципе. А потом еще не дай бог гореть начнут как 843-и в свое время
+18
+18 / –0
05.04.2025 22:23 MSK
Linkki
Bulat_16rus · Kazan
Kuvat: 10
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом

На этом участке вообще никакого другого ОТ нет, и при всем желании троллейбус ни с чем не перепутаешь.
А запустили его туда по высочайшему указанию, а заодно решили то ли выпендрится (у нас есть беспроводной троллейбус!), то ли сэкономить километр КС.
+12
+12 / –0
05.04.2025 22:44 MSK
Linkki
МИгИ · Moscow
Kuvat: 15
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
Душанбе стайл. Именно так БКМ на АХ по городу и ездят в своём большинстве
+9
+9 / –0
05.04.2025 23:58 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).

Это должно решаться сквозной нумерацией маршрутов. Потребитель должен знать, что ему нужен маршрут, к примеру, 6. А что на этот маршрут поставить (автобус, троллейбус, электробус) - это уже дело перевозчика (и/или заказчика перевозок со стороны города). Потребителя ничего, кроме номера маршрута, волновать не должно.
+11
+12 / –1
06.04.2025 01:15 MSK
Linkki
ASHAN · Kazan
Kuvat: 85
Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.
+9
+9 / –0
06.04.2025 11:45 MSK
Linkki
Bulat_16rus · Kazan
Kuvat: 10
Цитата (ASHAN, 06.04.2025):
> Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.

Никто ничего не планировал. Упомянули его ровно 1 раз как чью-то хотелку, и тут же забыли.
+5
+5 / –0
09.04.2025 13:32 MSK
Linkki
KZN_116_RUS · Kazan
Ei kuvia
Недавно проехался, водитель вышел штанги опустил, потом смешно ползли 10км/ч, немногочисленный попутный трафик бесился, сигналил, обгонял. Хорошо туда порыбачить удобно подъехать, а обратно как? Ногами.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.