Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, MAZ-303T22 # 2017
  喀山MAZ-303T22 # 2017  —  路线 6
Улица Хади Такташа

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 5 四月 2025 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 05.04.2025 20:42 MSK
观看 — 354

详细信息

喀山, MAZ-303T22 # 2017

运营商/停车场:Trolleybus depot № 2
从...:10.2024
型号:MAZ-303T22
制造日期:2024
序列号:40
VIN:Y3M303T22R0000040
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:26.12.2024

EXIF

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:05.04.2025 11:55
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

05.04.2025 20:48 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10832
Прикольно. Как понимаю, в Казани такое не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
+14
+14 / –0
05.04.2025 20:50 MSK
链接
照片:: 42159 · 城市编辑人员
Так просто никто не думал, что их будут использовать... так...
Доводчика просто нет. Не вручную же опускать
+13
+13 / –0
05.04.2025 20:52 MSK
链接
Devotee · 拉占
照片:: 230
Текстуры контактной сети не прогрузились
+29
+29 / –0
05.04.2025 20:58 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.04.2025):
> просто никто не думал, что их будут использовать... так...

То есть? Машина с батарейками, пусть и небольшими, но при этом никто не думал, что на этих батарейках будут ездить?
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:00 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10832
Не, ну смотрится прикольно, так то. Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).
+14
+14 / –0
05.04.2025 21:11 MSK
链接
照片:: 74
И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?
+7
+7 / –0
05.04.2025 21:12 MSK
链接
照片:: 42159 · 城市编辑人员
Да здесь в целом реализация идиотская.

Во-первых, на АХ они быстрее 25 км/ч ехать не могут, в результате и на заезд времени много уходит, и все обгоняют троллейбусы по встречке.

Во-вторых, они до сих пор не могут отладить движение. То интервал 20 минут, то потом 2-3 машины паровозиком с интервалом 3 минуты. И так постоянно.

Этому способствует тот факт, что у Мегаполиса 2372 не работает автономка, но по договору с дарителем машина обязана работать на 6 маршруте, поэтому заезд к Зоопарку она не делает (причём никаких обозначений данного факта на машине нет), тем самым проезжая маршрут быстрее. При поломках ЗОЗТов (или просто по приколу) на замену часто выдают Оптиму, которая, разумеется, тоже на Зоопарк не заезжает.

Сегодня на маршруте работало 8 машин: 2004, 2007, 2008, 2017, 2029, 2362, 2371, 2372. Соответственно, из них автономка есть только у 6.

2004-2008, 2007-2029-2362 катались друг за другом паровозиком, причём в процессе 2362 обогнал 2029 и вклинился за 2007.

Дурка, короче.
+20
+20 / –0
05.04.2025 21:16 MSK
链接
照片:: 42159 · 城市编辑人员
Цитата (Евгений Романов, 05.04.2025):
> И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?

Это регулярная схема движения. От Даурской до Оренбургского тракта троллейбусы идут без КС.
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:54 MSK
链接
divs_norim · 布列斯特
照片:: 18
Дурка что аварийный АХ используют в штатном линейном движении в принципе. А потом еще не дай бог гореть начнут как 843-и в свое время
+18
+18 / –0
05.04.2025 22:23 MSK
链接
Bulat_16rus · 喀山
照片:: 10
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом

На этом участке вообще никакого другого ОТ нет, и при всем желании троллейбус ни с чем не перепутаешь.
А запустили его туда по высочайшему указанию, а заодно решили то ли выпендрится (у нас есть беспроводной троллейбус!), то ли сэкономить километр КС.
+12
+12 / –0
05.04.2025 22:44 MSK
链接
МИгИ · 莫斯科
照片:: 15
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
Душанбе стайл. Именно так БКМ на АХ по городу и ездят в своём большинстве
+9
+9 / –0
05.04.2025 23:58 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).

Это должно решаться сквозной нумерацией маршрутов. Потребитель должен знать, что ему нужен маршрут, к примеру, 6. А что на этот маршрут поставить (автобус, троллейбус, электробус) - это уже дело перевозчика (и/или заказчика перевозок со стороны города). Потребителя ничего, кроме номера маршрута, волновать не должно.
+11
+12 / –1
06.04.2025 01:15 MSK
链接
ASHAN · 喀山
照片:: 85
Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.
+9
+9 / –0
06.04.2025 11:45 MSK
链接
Bulat_16rus · 喀山
照片:: 10
Цитата (ASHAN, 06.04.2025):
> Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.

Никто ничего не планировал. Упомянули его ровно 1 раз как чью-то хотелку, и тут же забыли.
+5
+5 / –0
09.04.2025 13:32 MSK
链接
KZN_116_RUS · 喀山
没有照片
Недавно проехался, водитель вышел штанги опустил, потом смешно ползли 10км/ч, немногочисленный попутный трафик бесился, сигналил, обгонял. Хорошо туда порыбачить удобно подъехать, а обратно как? Ногами.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.