TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, МАЗ-303Т22 № 2017
  КазанМАЗ-303Т22 № 2017  —  маршрут 6
Улица Хади Такташа

Автор: Убийца КТМов-5 · Казан           Дата: 5 април 2025 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 05.04.2025 20:42 MSK
Разглеждан — 357

Подробна информация

Казан, МАЗ-303Т22 № 2017

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:10.2024
Модел:МАЗ-303Т22
Построен:2024
Заводски №:40
VIN:Y3M303T22R0000040
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:26.12.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:05.04.2025 11:55
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

05.04.2025 20:48 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10832
Прикольно. Как понимаю, в Казани такое не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
+14
+14 / –0
05.04.2025 20:50 MSK
Връзка
Снимка: 42159 · Местен редактор
Так просто никто не думал, что их будут использовать... так...
Доводчика просто нет. Не вручную же опускать
+13
+13 / –0
05.04.2025 20:52 MSK
Връзка
Devotee · Рязан
Снимка: 230
Текстуры контактной сети не прогрузились
+29
+29 / –0
05.04.2025 20:58 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.04.2025):
> просто никто не думал, что их будут использовать... так...

То есть? Машина с батарейками, пусть и небольшими, но при этом никто не думал, что на этих батарейках будут ездить?
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:00 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10832
Не, ну смотрится прикольно, так то. Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).
+14
+14 / –0
05.04.2025 21:11 MSK
Връзка
Снимка: 74
И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?
+7
+7 / –0
05.04.2025 21:12 MSK
Връзка
Снимка: 42159 · Местен редактор
Да здесь в целом реализация идиотская.

Во-первых, на АХ они быстрее 25 км/ч ехать не могут, в результате и на заезд времени много уходит, и все обгоняют троллейбусы по встречке.

Во-вторых, они до сих пор не могут отладить движение. То интервал 20 минут, то потом 2-3 машины паровозиком с интервалом 3 минуты. И так постоянно.

Этому способствует тот факт, что у Мегаполиса 2372 не работает автономка, но по договору с дарителем машина обязана работать на 6 маршруте, поэтому заезд к Зоопарку она не делает (причём никаких обозначений данного факта на машине нет), тем самым проезжая маршрут быстрее. При поломках ЗОЗТов (или просто по приколу) на замену часто выдают Оптиму, которая, разумеется, тоже на Зоопарк не заезжает.

Сегодня на маршруте работало 8 машин: 2004, 2007, 2008, 2017, 2029, 2362, 2371, 2372. Соответственно, из них автономка есть только у 6.

2004-2008, 2007-2029-2362 катались друг за другом паровозиком, причём в процессе 2362 обогнал 2029 и вклинился за 2007.

Дурка, короче.
+20
+20 / –0
05.04.2025 21:16 MSK
Връзка
Снимка: 42159 · Местен редактор
Цитата (Евгений Романов, 05.04.2025):
> И какое расстояние он проехал? На сколько хватило?

Это регулярная схема движения. От Даурской до Оренбургского тракта троллейбусы идут без КС.
+11
+11 / –0
05.04.2025 21:54 MSK
Връзка
divs_norim · Брест
Снимка: 18
Дурка что аварийный АХ используют в штатном линейном движении в принципе. А потом еще не дай бог гореть начнут как 843-и в свое время
+18
+18 / –0
05.04.2025 22:23 MSK
Връзка
Bulat_16rus · Казан
Снимка: 10
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом

На этом участке вообще никакого другого ОТ нет, и при всем желании троллейбус ни с чем не перепутаешь.
А запустили его туда по высочайшему указанию, а заодно решили то ли выпендрится (у нас есть беспроводной троллейбус!), то ли сэкономить километр КС.
+12
+12 / –0
05.04.2025 22:44 MSK
Връзка
МИгИ · Москва
Снимка: 15
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> не полное опускание штанг при следовании на АХ - это норма?
Душанбе стайл. Именно так БКМ на АХ по городу и ездят в своём большинстве
+9
+9 / –0
05.04.2025 23:58 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Aleks, 05.04.2025):
> Мне нравится, когда даже на участке, где и близко нет контактной сети, троллейбус узнаваем, и нет путаницы с автобусом (у обывателя, далёкого от дизайна ОТ).

Это должно решаться сквозной нумерацией маршрутов. Потребитель должен знать, что ему нужен маршрут, к примеру, 6. А что на этот маршрут поставить (автобус, троллейбус, электробус) - это уже дело перевозчика (и/или заказчика перевозок со стороны города). Потребителя ничего, кроме номера маршрута, волновать не должно.
+11
+12 / –1
06.04.2025 01:15 MSK
Връзка
ASHAN · Казан
Снимка: 85
Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.
+9
+9 / –0
06.04.2025 11:45 MSK
Връзка
Bulat_16rus · Казан
Снимка: 10
Цитата (ASHAN, 06.04.2025):
> Как то на этом фоне незаметно затух 8 автобусный маршрут, который тоже тут планировали.

Никто ничего не планировал. Упомянули его ровно 1 раз как чью-то хотелку, и тут же забыли.
+5
+5 / –0
09.04.2025 13:32 MSK
Връзка
KZN_116_RUS · Казан
Няма снимки
Недавно проехался, водитель вышел штанги опустил, потом смешно ползли 10км/ч, немногочисленный попутный трафик бесился, сигналил, обгонял. Хорошо туда порыбачить удобно подъехать, а обратно как? Ногами.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.