TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ბუდაპეშტი, Credobus Electronell E12 № I 93BD 25
  ბუდაპეშტი Credobus Electronell E12 № I 93BD 25  —  მარშრუტი 700, tesztbusz
Bányalég utca / Híd utca
Испытания нового автобуса с пассажирами

ავტორი: András Tisza · ბუდაპეშტი           Date: 3 აპრილი 2025 წელი, ხუთშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: BY-SA
Published 05.04.2025 11:54 MSK
ნახვები — 266

Detailed info

ბუდაპეშტი, Credobus Electronell E12 № I 93BD 25

ინტერნეტი:VOLÁN
დეპო:Volánbusz Zrt. / MÁV Személyszállítási Zrt.
სახელმწიფო ნომერი:I 93BD 25
დან...:31.03.2025
მოდელი:Credobus Electronell E12
დამზადებულია:2024
ქარხნის ნომერი№:1
VIN:TRKNN5EA1RKRU2001
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (09.04.2025) სხვა ქალაქში გაიცა
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:01.04.2025
შეჩერებული:09.04.2025
შესწორება:Test. 31.03.2025 ex Győr, I 56BV 24; 06.2024 ex Kravtex, I 33HR 23; 05.2024 ex I 32GI 23. 09.04.2025 to BKV Zrt., I 86IZ 24

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:03.04.2025 11:38
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

05.04.2025 11:54 MSK
Link
András Tisza · ბუდაპეშტი
ფოტოები: 517 · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / ლოკალური რედაქტორი
Electronell 12 — первый в истории Credobus электрический автобус. Машина предназначена для городских и пригородных перевозок.
В новом автобусе использована сверхлёгкая рамная конструкция от семейства Econell Next, запущенного в 2021-м году. Таким образом, Electronell 12 намного легче, чем аналогичные автобусы других производителей. Если обычно масса двенадцатиметрового электрического автобуса составляет более тринадцати тонн, то эта машина имеет собственную массу всего одиннадцать тонн.
Конструкция позволила сократить количество аккумуляторных батарей на 25 % при той же дальности хода. Две батареи расположены под полом в задней части автобуса, третья — на крыше над передней осью. Общий вес батарей около 1700 килограммов, вместо конструкции с четыремя батареями весом около 2300 килограммов. Общая ёмкость батарей — 294 kWh, что позволяет автобусу проехать три сотни километров.

Испытания с пассажирами проводятся с 01.04.2025 по 09.04.2025 по маршрутам 700, 710, 731, 734, 736, 741, 742, 755.

Подробнее: https://magyarbusz.info/2024/06/07/bemut...-busza/
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.