Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Budapest, Credobus Electronell E12 N°. I 93BD 25
  Budapest Credobus Electronell E12 N°. I 93BD 25  —  ligne 700, tesztbusz
Bányalég utca / Híd utca
Испытания нового автобуса с пассажирами

Auteur: András Tisza · Budapest           Date: Jeudi 3 avril 2025

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: BY-SA
Publiée 05.04.2025 11:54 MSK
Vues — 266

Infos détaillées

Budapest, Credobus Electronell E12 N°. I 93BD 25

Groupe:VOLÁN
Opérateur/Dépôt:Volánbusz Zrt. / MÁV Személyszállítási Zrt.
N° de plaque d'immatriculation:I 93BD 25
Depuis...:31.03.2025
Modèle:Credobus Electronell E12
Construit:2024
N°. de série:1
VIN:TRKNN5EA1RKRU2001
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (09.04.2025) Transféré à une autre ville
Service:Régulier
Lancé:01.04.2025
Dernière circulation:09.04.2025
Remarques:Test. 31.03.2025 ex Győr, I 56BV 24; 06.2024 ex Kravtex, I 33HR 23; 05.2024 ex I 32GI 23. 09.04.2025 to BKV Zrt., I 86IZ 24

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:03.04.2025 11:38
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 1

05.04.2025 11:54 MSK
Lien
András Tisza · Budapest
Photos: 517 · Modérateur / Correcteur / Rédacteur local
Electronell 12 — первый в истории Credobus электрический автобус. Машина предназначена для городских и пригородных перевозок.
В новом автобусе использована сверхлёгкая рамная конструкция от семейства Econell Next, запущенного в 2021-м году. Таким образом, Electronell 12 намного легче, чем аналогичные автобусы других производителей. Если обычно масса двенадцатиметрового электрического автобуса составляет более тринадцати тонн, то эта машина имеет собственную массу всего одиннадцать тонн.
Конструкция позволила сократить количество аккумуляторных батарей на 25 % при той же дальности хода. Две батареи расположены под полом в задней части автобуса, третья — на крыше над передней осью. Общий вес батарей около 1700 килограммов, вместо конструкции с четыремя батареями весом около 2300 килограммов. Общая ёмкость батарей — 294 kWh, что позволяет автобусу проехать три сотни километров.

Испытания с пассажирами проводятся с 01.04.2025 по 09.04.2025 по маршрутам 700, 710, 731, 734, 736, 741, 742, 755.

Подробнее: https://magyarbusz.info/2024/06/07/bemut...-busza/
+3
+3 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.