TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan, Trolza-5275.03 “Optima” № 1412
  Kaasan Trolza-5275.03 “Optima” № 1419  —  Marsruut 7
 Trolza-5275.03 “Optima” № 1412  —  Marsruut 7
Московская улица

Autor: Aleks · Volgograd           Kuupäev: 2 oktoober 2024 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 05.04.2025 09:00 MSK
Vaatamisi — 293

Detailne info

Kaasan, Trolza-5275.03 “Optima” № 1412

Depoo:Trolleybus depot № 1
Mudel:Trolza-5275.03 “Optima”
Ehitatud:05.2013
Tehase number:61
VIN:XTU527503D0000061
Praegune olukord:Maha kantud (≤ 09.2025)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:01.2025

Pildifaili teave

Model:NIKON D5300
Date and Time:02.10.2024 09:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:116 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 26

05.04.2025 15:04 MSK
Link
МИгИ · Moskva
Fotosid: 15
казанские ТФ, а вы не хотите подкинуть руководству МЭТ идею передачи неиспользуемых троллейбусов на Донбасс? Не ждать обращения оттуда, а самим предложить?

--
идею с питерским БКМ вы им предложили, предложите и этот вариант
–13
+7 / –20
05.04.2025 15:24 MSK
Link
tatarletka · Almetjevsk
Fotosid: 354
Баян можно за компанию в Енакиево сплавить. Всё лучше, чем сразу сжигать. Так хоть разнообразие экшОна наметится.
+4
+8 / –4
05.04.2025 15:25 MSK
Link
Fotosid: 1250 · Üldtoimetaja
Цитата (МИгИ, 05.04.2025):
> казанские ТФ, а вы не хотите подкинуть руководству МЭТ идею передачи неиспользуемых троллейбусов на Донбасс? Не ждать обращения оттуда, а самим предложить?
>
> --
> идею с питерским БКМ вы им предложили, предложите и этот вариант

Мало кто знает, но в МЭТ открылся филиал по скупке всех неработающих трамваев, БКМ - первенец, и он скоро поедет в Енакиево ;)

Ведь неработающий ПС не может простаивать из-за тех.неисправностей, его надо в этом случае сразу куда-то пихнуть?)
+5
+7 / –2
05.04.2025 15:34 MSK
Link
МИгИ · Moskva
Fotosid: 15
Цитата (tatarletka, 05.04.2025):
> Баян можно

А есть баяны-троллейбусы в Казани?
Ответ ради ответа?
–10
+0 / –10
05.04.2025 15:37 MSK
Link
Fotosid: 1250 · Üldtoimetaja
Цитата (МИгИ, 05.04.2025):
> А есть баяны-троллейбусы в Казани?
> Ответ ради ответа?

Речь про БКМ, упомянутый вами же (!)
+3
+6 / –3
05.04.2025 15:39 MSK
Link
МИгИ · Moskva
Fotosid: 15
Только контекст - это троллейбусы, временно (или постоянно) оставленные от эксплуатации
+3
+3 / –0
05.04.2025 15:48 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotosid: 517 · Moderaator / Korrektor
Цитата (МИгИ, 05.04.2025):
> А есть баяны-троллейбусы в Казани?

А есть хоть какие-то троллейбусы в Енакиево?
+8
+9 / –1
05.04.2025 15:54 MSK
Link
Fotosid: 42376 · Linna toimetaja
У Казани подшефные города - Лисичанск и Рубежное. Мне кажется крайне сомнительным, что Лисичанску сейчас нужны троллейбусы, будут ли там вообще сеть восстанавливать?
+7
+8 / –1
05.04.2025 16:33 MSK
Link
Fotosid: 2
В местных чатиках уже мелькала фотография того, как Оптимы режут на металлолом.

https://t.me/electricskazan/6117

То есть в базе часть желтых надо уже перекрасить в красный.
+7
+7 / –0
05.04.2025 17:18 MSK
Link
Fotosid: 42376 · Linna toimetaja
Надо как-нибудь напроситься в депо, посмотреть близко, кого именно порезали
+8
+8 / –0
05.04.2025 18:34 MSK
Link
МИгИ · Moskva
Fotosid: 15
Цитата (Арсений Денисов, 05.04.2025):
> троллейбусы в Енакиево?

Шутка за 100, браво! И для информации: шефы у Енакиево - Ленинградская область, а трамваи пришли из СПб, Город и область между собой договорились.
Есть тот же самый Донецк, Горловка, Макеевка - тут тоже можно договориться, было бы желание, а не отчёты о мнимом шефстве
+2
+5 / –3
05.04.2025 19:18 MSK
Link
Fotosid: 16510
Цитата (МИгИ, 05.04.2025):
> казанские ТФ, а вы не хотите подкинуть руководству МЭТ идею передачи неиспользуемых троллейбусов на Донбасс?

А зачем в принципе передавать троллейбусы, отработавшие приличный срок, куда-либо, кроме металлоприёмки? Тем более за сдачу туда предприятие ещё и денюжку получит.
+6
+7 / –1
05.04.2025 20:20 MSK
Link
МИгИ · Moskva
Fotosid: 15
Цитата (Игорь Сериков, 05.04.2025):
> зачем в принципе передавать троллейбусы, отработавшие приличный срок

Соглашусь на 100%. Можно в качестве помощи и новые купить.
НО НиНо передал в Харцызск десяток троллейбусов, ибо свои были уж совсем никчёмные. Казань продала Рыбинску свои старые. Москва и СПб передавали, зачем спрашивается...
+4
+4 / –0
05.04.2025 20:36 MSK
Link
Jen · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Игорь Сериков, 05.04.2025):
> А зачем в принципе передавать троллейбусы, отработавшие приличный срок, куда-либо, кроме металлоприёмки? Тем более за сдачу туда предприятие ещё и денюжку получит.

Все передачи только по инициативе просящих. С моей точки зрения для предприятия плюс в том, что не надо заморачиваться списанием. Отдал - и забыли. Ведь в ту же металлоприемку примут не весь троллейбус, а только металл - а значит перед этим надо снять проводку, РТИ, стекла...
+3
+3 / –0
05.04.2025 21:22 MSK
Link
Fotosid: 21
Как же прекрасно смотреться Московская улица без заборов. Жалко, что улицу снова обзаборили
+4
+4 / –0
05.04.2025 21:23 MSK
Link
Fotosid: 42376 · Linna toimetaja
На самом деле надо ещё нормальные столбы завезти сюда, а не это убожество для трасс.
+6
+6 / –0
05.04.2025 22:20 MSK
Link
Bulat_16rus · Kaasan
Fotosid: 10
Цитата (Jen, 05.04.2025):
> С моей точки зрения для предприятия плюс в том, что не надо заморачиваться списанием. Отдал - и забыли. Ведь в ту же металлоприемку примут не весь троллейбус, а только металл - а значит перед этим надо снять проводку, РТИ, стекла...

Так нормальное предприятие и должно снять с утилизируемого ТС все что можно, и использовать по возможности как запчасти.

Цитата (Дмитрий Кояш, 05.04.2025):
> надо ещё нормальные столбы завезти сюда

Еще нее так давно на Ленинградской были аутентичные опоры 1948 года со звездами.
+3
+3 / –0
06.04.2025 00:09 MSK
Link
Fotosid: 42376 · Linna toimetaja
Цитата (Bulat_16rus, 05.04.2025):
> аутентичные опоры 1948 года со звездами.

Это тоже крайность. Нужны нормальные современные опоры, но с дизайном, а не просто конусы гранёные
+2
+2 / –0
06.04.2025 01:11 MSK
Link
Fotosid: 2
А на каких улицах в Казани есть опоры с дизайном?

Есть короткие круглые на П. Лумумбы, но я бы не назвал их с дизайном.

Особенность ещё в том, что современные светодиодные светильники легкие, поэтому новые опоры только под освещение сейчас тонкие.

А опоры ещё и под КС в разы толще. И то это не всегда им помогает от наклона при аварийных рывках КС.
+1
+1 / –0
06.04.2025 01:26 MSK
Link
Барс · Kaasan
Fotod puuduvad
Раньше в центре в основном все без опор, на зданиях держалось на поперечных тросах. И КС, и освещение. Но тут вопрос как это влияет на исторические здания...
+4
+4 / –0
06.04.2025 07:29 MSK
Link
Fotosid: 42376 · Linna toimetaja
Цитата (fndoder, 06.04.2025):
> А на каких улицах в Казани есть опоры с дизайном?

Карла Маркса, Большая Красная, площадь Тысячелетия, Батурина
+1
+1 / –0
06.04.2025 08:04 MSK
Link
Fotosid: 16510
Цитата (Jen, 05.04.2025):
> С моей точки зрения для предприятия плюс в том, что не надо заморачиваться списанием.

Так вроде прежде чем передать технику в другое предприятие, в текущем она должна быть списана, разве нет?

Цитата (Jen, 05.04.2025):
> надо снять проводку, РТИ, стекла...

... и положить на склад, ЗИП никогда лишним не был.
+2
+2 / –0
06.04.2025 10:20 MSK
Link
Jen · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Игорь Сериков, 06.04.2025):
> Цитата (Jen, 05.04.2025):
> > С моей точки зрения для предприятия плюс в том, что не надо заморачиваться списанием.
>
> Так вроде прежде чем передать технику в другое предприятие, в текущем она должна быть списана, разве нет?


Если у троллейбуса оформлен акт списания, то его скорее всего ещё проблемнее будет передать, особенно между муниципальными предприятиями.Значит техническое состояние точно неудовлетворительное, ремонт нецелесообразен , комплектность не соответствует документации и т.д.
+3
+3 / –0
06.04.2025 11:48 MSK
Link
Bulat_16rus · Kaasan
Fotosid: 10
Цитата (Игорь Сериков, 06.04.2025):
> Так вроде прежде чем передать технику в другое предприятие, в текущем она должна быть списана, разве нет?

Нет. Списание по бухучету - это совершенно другая процедура, после которой ТС на бумаге перестает существовать. А если оно числится на балансе, то его можно продать - точно так же, как и любое другое имущество. В случае МУП для этого нужно решение собственника (мэрии), но это уже детали.
+2
+2 / –0
06.04.2025 12:37 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Игорь Сериков, 06.04.2025):
> прежде чем передать технику в другое предприятие, в текущем она должна быть списана, разве нет?

Списание в чисто бухгалтерском значении термина обычно происходит после утилизации по факту этой самой утилизации. То, что мы на сайте называем словом "списан", означает исключение из списков подвижного состава. Не существует закономерности, что происходит раньше - исключение или продажа. Другой вопрос, что исключенная и не утилизированная машина, если ее изначально исключили не с целью продажи, с высокой вероятностью будет или некомплектна, или "нафарширована" неработоспособным оборудованием.

Цитата (Jen, 05.04.2025):
> не надо заморачиваться списанием. Отдал - и забыли

Ну скорее утилизацией.
0
+0 / –0
08.04.2025 00:15 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (МИгИ, 05.04.2025):
> Шутка за 100, браво! И для информации: шефы у Енакиево - Ленинградская область, а трамваи пришли из СПб, Город и область между собой договорились.
> Есть тот же самый Донецк, Горловка, Макеевка - тут тоже можно договориться, было бы желание, а не отчёты о мнимом шефстве

Ну то есть жители Донецка достойны ездить на хламе?Может сразу организовать нормальные федеральные программы и пополнять парки новой техникой?


Цитата (МИгИ, 05.04.2025):
> Можно в качестве помощи и новые купить.

Учитывая,что Казани самой не помешают новые машины,покупка в другие города за счёт бюджета Татарстана вызовет шквал недовольства.


Цитата (МИгИ, 05.04.2025):
> Москва и СПб передавали, зачем спрашивается...

Вот именно,надо отходить от практики подарков машин ,а именно их продавать.Или же давать в те города,которые одновременно производят закупку нового ПС.Такими жестами чинуши на местах просто решают проблемы обновления своих городов,за счёт других регионов.Но проблема в том,что в Мск б/у закончилось,в СПб тоже лимит подходит к концу и так или иначе на местах встанет вопрос с обновлением.Не надо чесать о том,что денег нет.Уж на закупку ежегодно 5-10 машин,можно нагрести даже в провинциях.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.