TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Nižni Novgorod, BKM Т856 «MiNiN» № Б/Н; Nižni Novgorod — Trams without numbers
  Nižni Novgorod BKM Т856 «MiNiN» № Б/Н  —  обкатка
Trams without numbers
Улица Ефремова
Вид на трамвай в одном из крутых поворотов на маршруте

Autor: Стриж_НН · Nižni Novgorod           Kuupäev: 4 aprill 2025 a., reede

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 05.04.2025 00:02 MSK
Vaatamisi — 3680

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +196
PermskiyChel+1
Голубь_НН+1
Vanya2901+1
AST+1
Itz_Vláďa+1
Виталий Неволин+1
Мария_Иванова+1
Кирилл Михайленко+1
DANIL2401+1
botlover+1
Dozent+1
mishoffs+1
Константин Т.+1
Mister Mo+1
Myrzik+1
Михаил Ступкин+1
Stopcat+1
Fjord Below+1
Metrotrain+1
Archi+1
mosnikita+1
LAZdriver+1
Томич+1
Сергей Лапин+1
Вячеслав Филиппов+1
amfitri0n+1
Артур Мыскин+1
TransportEr+1
Темерник+1
Дмитрий Михайлов+1
krapachino+1
Tvans+1
Arseniy4660+1
Сэм+1
By_chebrek+1
Gerdenshman+1
Ник_та+1
Qamzap+1
TOXA+1
DANA85NANA+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Hikitka+1
TGG+1
Crusader+1
Евгений Павленко+1
sarman+1
Ivorn Frost+1
bo1ng10+1
Илья766+1
anlzrv+1
Антифактор+1
Navigator+1
Бессмертник Кощеев+1
Тимур Химкинский+1
Александр Конов+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Т.Л.Н.+1
juste+1
81_740+1
Kolpinets+1
пассат+1
Егор Луговой+1
femida-msk+1
Photograph_Vlad+1
Oscar Mannheim+1
Ivan Voiteshonok+1
фан лаз+1
Убийца КТМов-5+1
Ilya Rudakov+1
Alen+1
mixkol+1
Shershenb58+1
Trevoreezy+1
Андрэ+1
piterTroll+1
Kosta1466+1
Sprite+1
vse_o_transporte+1
Владислав Лысов+1
BaNDiT69+1
S7+1
motoprogger+1
ikarusbus+1
Gemini.+1
kto-to-to+1
Александр Добровольский+1
Кирилл кузнецов+1
Косякин Денис+1
Rio+1
Ринат22+1
Орлов Виктор+1
Головизин Сергей+1
nmzhlk+1
Даниил95+1
kuf_planespotter_samara+1
Vlad34+1
R. S.+1
Каsреr+1
Wither+1
Марцуль Павел+1
Герман Муромцев+1
TramNN+1
Wetal+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Эд4м романов+1
Jan Horsky+1
Tiltovsky+1
Михаил Селивёрстов+1
KoD@K+1
Asuvaev+1
w0ri+1
TheRealAragorn+1
татр-т6б5+1
Барахолщик Скворцов+1
ArturMinsk+1
AVB+1
Илья Шильников+1
Vasiljev Sergei+1
nss991+1
vanchev.k+1
SDMA+1
Иван Шмыков+1
Серко+1
Kayham+1
transportnik54+1
Silbervogel+1
МаксD3100+1
Андрей Дубовицкий+1
tavalex2007+1
Fering+1
Hustik14+1
Mr_Dimon+1
Tineve+1
Изускин Александр+1
Prototype877+1
Роман-Стефаний+1
K.Mikhail.S+1
T131+1
Денис Шевырин+1
ЛиАЗиУ+1
Nikita Tsapko+1
Wlad209+1
Ketemkun+1
Илюха_ЛэП+1
Subkinov+1
Федин Кирилл+1
Александров Николай+1
Mwrkusha+1
Pro-man+1
Maksimus+1
cubyness+1
Semën Kuznetsov+1
vandorlaa+1
Sheson+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
kosteg+1
Александр Vl+1
Яков Фёдоров+1
nic+1
Aztec+1
Matvey71-619+1
LEKTOR+1
МИгИ+1
more20000+1
Vladlen99+1
Кирилл Величко+1
AlMax+1
Сергей Валерьевич+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Масев+1
RSTPOFF+1
WEST+1
AntoNN+1
Грач_НН+1
Goronn+1
Zaleskiy+1
divs_norim+1
Глеб_НН25+1
Moskovsky Spoter+1
Игорь Букатин+1
Руслан Фрост+1
ДмитрийЯ+1
Melodiaz+1
Батон+1
Егор Захаров+1
Memenes+1
Senya2006+1
AlexG20+1
KALITA+1
Yuriy Meshanskiy+1
Никита Новиков+1
azazozi6+1
vg1896+1
Белка_НН+1

Nižni Novgorod, BKM Т856 «MiNiN» № Б/Н

Depoo:Tramway depot #2
Alates:26.02.2025
Mudel:BKM Т856 «MiNiN»
Ehitatud:2024
Tehase number:1
Praegune olukord:Ei ole reisijaid vedanud
Määramine:Liinisõiduk
Первый опытный вагон
25-27 июня 2025 года — участвовал в XII Форуме регионов Беларуси и России

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:I.Rodionov
Copyright Information:Strizh_NN
Date and Time:04.04.2025 17:23
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 47

05.04.2025 00:05 MSK
Link
vg1896 · Nižni Novgorod
Fotosid: 161
Как эта просадка прям в глаза бросается....
+97
+98 / –1
05.04.2025 00:09 MSK
Link
Fotod puuduvad
Надеемся на надежность вагонов, хотя судя по 1/3 желтых записей у одиночек складывается некое сомнение
+63
+63 / –0
05.04.2025 11:37 MSK
Link
VadimAA · Nižni Novgorod
Fotosid: 3338
Цитата (vg1896, 05.04.2025):
> Как эта просадка прям в глаза бросается....

Спуск же, да ещё и кривая.
–14
+10 / –24
05.04.2025 12:11 MSK
Link
vg1896 · Nižni Novgorod
Fotosid: 161
Цитата (VadimAA, 05.04.2025):
> Спуск

https://transphoto.org/photo/2096986/ на ровном участке, тоже самое же
+27
+30 / –3
05.04.2025 13:19 MSK
Link
letron · Pjatigorsk
Fotod puuduvad
Качение в движении никто ещё не отменял.
+15
+23 / –8
05.04.2025 19:48 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotosid: 105
Цитата (VadimAA, 05.04.2025):
> Спуск же, да ещё и кривая.

Вот же какие подлые фотографы! Постоянно ловят этот вагон то на кривом стыке, то на спуске-подъеме, то просто в кривой, лишь бы дискредитировать новый трамвай!

/сарказм
+78
+79 / –1
05.04.2025 20:34 MSK
Link
Fotosid: 4
Видимо на заводе/в депо плохо собрали, либо все дело в самих запчастях
+15
+19 / –4
05.04.2025 21:13 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
Fotod puuduvad
Чтобы устранить эти просадки радикально, нужно четыре тележки, а не три.
+29
+29 / –0
05.04.2025 21:29 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (watchmaker, 05.04.2025):
> Чтобы устранить эти просадки радикально, нужно четыре тележки, а не три.

Или делать всё по-человечески. Почему-то, условно говоря, у Витязей такого нет.
+29
+30 / –1
05.04.2025 22:00 MSK
Link
divs_norim · Brest
Fotosid: 18
> Валерий Борода

Ну дык у них и средняя секция короткая, как в тех же 843 или Песах. Как по мне, выглядит как недоработка конструкции. Не просто так про сборку второго вагона 856 ничего не слышно (хотя может и просто так :)))
+18
+18 / –0
05.04.2025 22:22 MSK
Link
egorsmol · Nižni Novgorod
Fotod puuduvad
Цитата (divs_norim, 05.04.2025):
> > Валерий Борода
>
> Ну дык у них и средняя секция короткая, как в тех же 843 или Песах. Как по мне, выглядит как недоработка конструкции. Не просто так про сборку второго вагона 856 ничего не слышно (хотя может и просто так :)))

Ну как бы логично, что это опытный вагон, и в серию трамвай пойдет только когда все выявленные в процессе обкатки косяки исправят.
+15
+16 / –1
06.04.2025 01:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17125 · Fotomoderaator
Цитата (Дядя_Федор, 05.04.2025):
> Цитата (VadimAA, 05.04.2025):
> > Спуск же, да ещё и кривая.
>
> Вот же какие подлые фотографы! Постоянно ловят этот вагон то на кривом стыке, то на спуске-подъеме, то просто в кривой, лишь бы дискредитировать новый трамвай!
>
> /сарказм

А так и надо! Выявлять все минуса и недостатки. Главное - чтобы их учитывали в дальнейшем.
А так - для вагона с тремя длинными секциями лучше, чтобы тележек было четыре, две из которых под УС, пусть даже и немоторные. А то УС зачастую уж больно слабое место - вон в Киеве с Е301 такая история, что большинство ушло под забор из-за изломов УС.
+18
+18 / –0
06.04.2025 02:53 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
Цитата (vg1896, 05.04.2025):
> Как эта просадка прям в глаза бросается....

Ну так, у средней секции очень огромный свес, конечно его вот так корябить будет
+7
+10 / –3
06.04.2025 02:55 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
Цитата (vg1896, 05.04.2025):
> Цитата (VadimAA, 05.04.2025):
> > Спуск
>
> https://transphoto.org/photo/2096986/ на ровном участке, тоже самое же

Тут подвеска средней телеги слегка просела
А задняя почему то задрана, если конечно фальшборта сделаны по уровню
+3
+5 / –2
06.04.2025 11:26 MSK
Link
Fotosid: 551
Цитата (Skygroz, 06.04.2025):
> Тут подвеска средней телеги слегка просела
> А задняя почему то задрана, если конечно фальшборта сделаны по уровню

Ничего там не просело. Первое сочленение работает только на поворот и не имеет степени свободы для горизонтального излома, поэтому первая и вторая секции всегда стоят горизонтально ровно относительно друг друга. Третья секция идёт к первым двум свободным прицепом.
+15
+15 / –0
06.04.2025 12:21 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
Цитата (Роман-Стефаний, 06.04.2025):
> Цитата (Skygroz, 06.04.2025):
> > Тут подвеска средней телеги слегка просела
> > А задняя почему то задрана, если конечно фальшборта сделаны по уровню
>
> Ничего там не просело. Первое сочленение работает только на поворот и не имеет степени свободы для горизонтального излома, поэтому первая и вторая секции всегда стоят горизонтально ровно относительно друг друга. Третья секция идёт к первым двум свободным прицепом.

Я про подвеску говорю а не про сочленение
+7
+7 / –0
06.04.2025 12:36 MSK
Link
Thorn77 · Tšeljabinsk
Fotosid: 1
Цитата (Skygroz, 06.04.2025):
> у средней секции очень огромный свес

Посмотрел много фото Siemens Avenio, и вот как-то не "корябит" его.


Цитата (Роман-Стефаний, 06.04.2025):
> Ничего там не просело

Как раз просело. Подоконная линия первой и второй секции параллельны, а вот расстояние от фальшборта тележки до края арки у второй секции заметно меньше, чем у первой.
+1
+3 / –2
06.04.2025 13:43 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (vg1896, 05.04.2025):
> Как эта просадка прям в глаза бросается....

Ну это же корыто от БКМ, так что неудивительно
+3
+16 / –13
06.04.2025 15:43 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (ЛВС 97М, 06.04.2025):
> Цитата (vg1896, 05.04.2025):
> > Как эта просадка прям в глаза бросается....
>
> Ну это же корыто от БКМ, так что неудивительно

Вам лишь бы корытом назвать. Дайте машине её шанс. Может она покажет себя лучше чем Т811.
+6
+9 / –3
06.04.2025 15:59 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Цитата (gmoderthebest31, 06.04.2025):
> Может она покажет себя лучше чем Т811.

Если вагон построен на тех же агрегатах, что в общем-то очевидно, то и проблемы наверняка сохраняться. Плюс появятся связанные с геометрией секций. Я бы надежд не питал, смотря на то как по всей стране т811 дружно стоят по рекламациям.
+18
+18 / –0
06.04.2025 16:03 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2025):
> Цитата (gmoderthebest31, 06.04.2025):
> > Может она покажет себя лучше чем Т811.
>
> на тех же агрегатах

Возможно крупные проблемы уже починили. В Минске все Т811 прекрасно ездят и пока почти никто не сломался(кроме 006)
+7
+8 / –1
06.04.2025 16:19 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
В Минске и Краснодаре регулярная эксплуатация только началась, нужно подождать полгодика.
+18
+18 / –0
06.04.2025 16:21 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2025):
> только началась

В Минске они уже месяца 3-4 ездят стабильно
+3
+6 / –3
06.04.2025 16:44 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Цитата (gmoderthebest31, 06.04.2025):
> месяца 3-4

Судя по странице модели с 26.01.
+12
+12 / –0
06.04.2025 17:08 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2025):
> Если вагон построен на тех же агрегатах, что в общем-то очевидно, то и проблемы наверняка сохраняться. Плюс появятся связанные с геометрией секций. Я бы надежд не питал, смотря на то как по всей стране т811 дружно стоят по рекламациям.

Тут и к гадалке не ходи. У этого ведра как и у ретроведер УТМа перспектив нет.
0
+15 / –15
06.04.2025 21:09 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (gmoderthebest31, 06.04.2025):
> Цитата (ЛВС 97М, 06.04.2025):
> > Цитата (vg1896, 05.04.2025):
> > > Как эта просадка прям в глаза бросается....
> >
> > Ну это же корыто от БКМ, так что неудивительно
>
> Вам лишь бы корытом назвать. Дайте машине её шанс. Может она покажет себя лучше чем Т811.

Не лучше,трамваи БКМ уже показали себя во всей красе и поэтому это корыто как и все остальные трамваи БКМ
–14
+8 / –22
06.04.2025 21:13 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (Сергей_Н, 06.04.2025):
> Цитата (Карданный Вал, 06.04.2025):
> > Если вагон построен на тех же агрегатах, что в общем-то очевидно, то и проблемы наверняка сохраняться. Плюс появятся связанные с геометрией секций. Я бы надежд не питал, смотря на то как по всей стране т811 дружно стоят по рекламациям.
>
> Тут и к гадалке не ходи. У этого ведра как и у ретроведер УТМа перспектив нет.

Ну их можно сразу на порезку
–17
+6 / –23
07.04.2025 07:41 MSK
Link
Fotosid: 42091
Цитата (Thorn77, 06.04.2025):
> Siemens Avenio, и вот как-то не "корябит" его.

У Авенио схема как у КТ4, крайние секции у него намного короче, его и не должно гнуть
+3
+3 / –0
07.04.2025 10:04 MSK
Link
Thorn77 · Tšeljabinsk
Fotosid: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 07.04.2025):
> У Авенио схема как у КТ4

Даже у 4-секционного Авенио? А тут ведь просто, вторая секция сидит низко, третья задрана. Там, где есть соответствующая степень свободы, в том сочленении и согнуло.
+5
+5 / –0
07.04.2025 10:09 MSK
Link
Fotosid: 42091
Да, у него все секции одинаковой длины, примерно как эта средняя, с поправкой на свес. Здесь же крайние секции на одно окно длиннее, поэтому нагрузка на сочленения разная.

Вот под этой фоткой описывал свои впечатления от Авенио (если коротко, то они мне не понравились)
https://transphoto.org/photo/1987528/
+1
+4 / –3
07.04.2025 13:32 MSK
Link
Ma France · Tšeljabinsk
Fotosid: 53
Как же всё-таки несуразно выглядит эта промежуточная секция...

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2025):
> У этого ведра как и у ретроведер УТМа перспектив нет.

Ну, УТМ - уникальное, выдающееся ведро. А на этот хотя бы интересно посмотреть в эксплуатации...
+6
+11 / –5
08.04.2025 01:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
Лень копаться в фотках про этот вагон.
Знающие подскажите - сколько таких заказано?
Или это просто 1 на испытаниях?
+3
+4 / –1
08.04.2025 07:47 MSK
Link
Fotosid: 27
Вот он результат дверок в центральной секции!
+3
+4 / –1
08.04.2025 11:10 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotosid: 13
Цитата (Kaamoos, 08.04.2025):
> Знающие подскажите - сколько таких заказано?

26
+4
+4 / –0
08.04.2025 13:59 MSK
Link
Ma France · Tšeljabinsk
Fotosid: 53
Сурово...
+4
+4 / –0
09.04.2025 16:58 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Так какие телеги у него всё-таки поворотные, а какие нет? Есть ли какие-то тяги, соединяющие узлы сочленения с телегами, по типу как на Татре КТ4?
+2
+2 / –0
09.04.2025 16:58 MSK
Link
Fotosid: 27
Цитата (sergey1001, 08.04.2025):
> 26

А как они покупают трамваи без конкурсов?
+2
+2 / –0
09.04.2025 17:34 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
Цитата (никита королёв, 09.04.2025):
> А как они покупают трамваи без конкурсов?

Очень просто, их покупает будущий концессионер.
+2
+3 / –1
09.04.2025 19:07 MSK
Link
Supertram · Sankt-Peterburg
Fotosid: 6
Это всё конечно здорово, но в кривой двери средней секции нормально открываются?
За сочленение цеплять не будут?
+2
+2 / –0
09.04.2025 19:53 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Aviator, 09.04.2025):
> покупает будущий концессионер.

Нынешний
+2
+3 / –1
09.04.2025 20:39 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
Цитата (Антон triangel, 09.04.2025):
> Нынешний

Будущий, перевозки по концессионному соглашению пока не производятся (пока это только инвестиционный контракт в рамках концессионного соглашения по модернизации инфраструктуры за счет кредита). Вдруг они осознают, что "овчинка не стоит выделки" и сольются. Для справки, перевозки по концессионному соглашению в Таганроге начаты только с 01.01.2025. Вот когда все подпишут, как СГТР-Таганрог и ТКК, тогда будут концессионерами.
+1
+3 / –2
10.04.2025 00:15 MSK
Link
Григорий 152 · Nižni Novgorod
Fotod puuduvad
Ну "сольются" - такого точно не может быть
+1
+2 / –1
10.04.2025 09:42 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
Что значит не может быть? Красноярск и Мовиста регионы яркий тому пример.
+1
+1 / –0
10.04.2025 12:51 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Aviator, 09.04.2025):
> Будущий, перевозки по концессионному соглашению пока не производятся (пока это только инвестиционный контракт в рамках концессионного соглашения по модернизации инфраструктуры за счет кредита).

Нынешний, концессионное соглашение заключено в сентябре 2022 года, тогда это "будущее" и наступило. Так что перевозки по сути уже давно идут.

Цитата (Aviator, 09.04.2025):
> Вдруг они осознают, что "овчинка не стоит выделки" и сольются.

Концессионер на 100% состоит из регионального минимущества. Поэтому ему некуда сливаться.
+3
+4 / –1
10.04.2025 14:16 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
Цитата (Антон triangel, 10.04.2025):
> Нынешний, концессионное соглашение заключено в сентябре 2022 года, тогда это "будущее" и наступило. Так что перевозки по сути уже давно идут.

В Красноярске оно тоже было заключено, его можно расторгнуть через Арбитражный суд. По сути и идут это разные вещи. В Таганроге перевозки шли аж с сентября 2021 года.
0
+2 / –2
10.04.2025 14:42 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Aviator, 10.04.2025):
> В Красноярске оно тоже было заключено, его можно расторгнуть через Арбитражный суд.

Ну если расторгнут, то станет бывшим концессионером тогда. Тем более, что ФАС поручило местному отделению проверить все эти так называемые концессии, подозреваю, что и Экопроекты попадут в этот список. И ещё неизвестно, чем дело кончится
+4
+5 / –1
11.04.2025 11:53 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Антон triangel, 10.04.2025):
> Концессионер на 100% состоит из регионального минимущества. Поэтому ему некуда сливаться.

Естественно. Его и создали чтобы осваивать федеральные деньги на концессии местным властям, а не приглашать всякие мовисты и синары.
+3
+4 / –1

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.