TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Схемы
  ОрёлСхемы
Схема маршрутов электротранспорта по состоянию на апрель 2025

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 4 апреля 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2025 22:22 MSK
Просмотров — 1125

Подробная информация

Комментарии · 17

04.04.2025 22:38 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 421
А что изменилось с января 2024?
+3
+3 / –0
04.04.2025 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Главное изменение маршрутной сети: маршрут троллейбуса 5 в одном направлении (к санаторию Лесной) пущен через 1 Посадскую улицу.
Также, по сравнению с моей прошлой схемой: обновлены названия остановок, новая картоснова. Ну и 4 трамвай работает, 5 троллейбус до Лесного, вместо вокзала.
+3
+3 / –0
04.04.2025 23:17 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 421
Зачем так 5-ку закрутили, интересно. И через что вы делаете такую картооснову?

Нашёл опечатку: СтадиО «Динамо»
+1
+1 / –0
05.04.2025 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Спасибо, что увидели опечатку.
Картоснову делаю через программу Maperitiv
+1
+1 / –0
05.04.2025 00:18 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 421
Цитата (АК (Александр), 05.04.2025):
> Картоснову делаю через программу Maperitiv

Но это понятно, у меня почему-то немного в другом стиле генерируется. Делаю по той инструкции от Артёма Светлова. Чёрно-белый фильтр, разумеется, я уже в графическом редакторе ставлю
0
+0 / –0
05.04.2025 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Измените стиль :) Это можно сделать и в самом мэпиритиве, и в векторном редакторе потом.

Помню эту инструкцию. Она раньше была на сайте, сейчас не смог ее найти. В свое время она мне очень помогла, но очень мудрено написана, нужен перевод с программистского на русский :)
+2
+2 / –0
05.04.2025 00:41 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 421
Вот эта инструкция) https://transphoto.org/texts/maperitive

Там всё довольно легко на самом деле, и нужно не три программы, а две — OSMConvert для вырезания нужной области из файла PBF (на выходе получится файл в формате OSM) и Maperitive для рендеринга карты. А стиль хранится в файле .mrules, там один и тот же текст скопировать надо
+2
+2 / –0
05.04.2025 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 2978
На самом деле, нужна только одна программа, Мэперитив :) В ней это все есть внутри. Ну и Иллюстратор/Корел потом.
+1
+1 / –0
05.04.2025 00:48 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 421
По-моему если просто Маперитив запустить (а не выполнить скрипт) он откроет онлайн-карту OSM. А дальше стиль можно настроить, не прибегая к кодингу
0
+0 / –0
05.04.2025 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Я пользую только один Мэперитив с 2013 года, на мой взгляд, этого полностью достаточно. В нем есть все необходимое, чтобы создать любую красивую карту (это я не про свои :) )
+1
+1 / –0
05.04.2025 13:38 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Такие выпуски и такие интервалы - просто издевательство над здравым смыслом. Кому нужен такой транспорт?

Наверное, надо ликвидировать всё дублирующее автобусное и маршруточное, чтобы электротрнапсорт мог нормально работать.
+4
+4 / –0
05.04.2025 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 15 · Локальный редактор
Цитата (Пикачу, 05.04.2025):
> Зачем так 5-ку закрутили, интересно
Нужно пересечение на ул. Герцена с выездом на ул. Московскую. Б/у боятся снимать с другого места, а на новое как всегда нет денег.
+2
+2 / –0
06.04.2025 12:57 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Всё же подозреваю, что разобранная "встречная" троллейбусная линия к вокзалу - огибала по кругу клумбу на привокзальной площади. С удобной остановкой, прямо у входа в вокзал. Но это лишь моя версия, надо чтобы кто-то из местных прояснил.

Ни одной "временно недействующей" (оранжевый пунктир) трамвайной линии я на схеме не нашёл - зачем это в легенде?

Недостроенная трамвайная линия через мост Друдбы - а она реально вот прямо строилась, по всей длине улиц 5-го Августа и Р.Люксембург? Или тупо, 50 метров рельсов на мосту лежали?

Проектируемая трамвайная линия по Карачевскому шоссе - не думаю что это реальная перспектива в городе, где ГЭТ фактически при смерти: https://transphoto.org/photo/2091061/#3408486. Я бы это со схемы убрал. Или уточнил, "проектирОВАВШАЯСЯ"...или "нереализованный проект"


Цитата (Ярополк, 05.04.2025):
> Кому нужен такой транспорт?

Никому.

Цитата (Ярополк, 05.04.2025):
> Наверное, надо ликвидировать всё дублирующее...чтобы электротрнапсорт мог нормально работать.

Наверное, нужно для начала выделять адекватные деньги на функционирование ГЭТ. А сейчас по факту это агония.

Поэтому в моём личном списке "кандидатов на закрытие", Орёл в верхних строчках. Мой прогноз - года 2, максимум 3. Если в подходе местных властей ничего не изменится, конечно!
+2
+2 / –0
07.04.2025 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 1269
Цитата (Мистер Гуй, 06.04.2025):
> Всё же подозреваю, что разобранная "встречная" троллейбусная линия к вокзалу - огибала по кругу клумбу на привокзальной площади.

Не, точно не огибала. Остановка была там же, где и нынешняя, только напротив. Было её фото. Непосредственно у входа в вокзал только стоянка такси раньше была.
Фото остановки https://transphoto.org/photo/257835/


Цитата (Мистер Гуй, 06.04.2025):
> Недостроенная трамвайная линия через мост Друдбы - а она реально вот прямо строилась, по всей длине улиц 5-го Августа и Р.Люксембург? Или тупо, 50 метров рельсов на мосту лежали?

По улицам линия не строилась. С рельсами построили только мост. Недавно при капитальном ремонте рельсы с него убрали.

Цитата (Мистер Гуй, 06.04.2025):
> Проектируемая трамвайная линия по Карачевскому шоссе - не думаю что это реальная перспектива в городе, где ГЭТ фактически при смерти:
Она была показана на одной из схем разрабатываемого десять лет назад городского генплана. Больше никаких упоминаний.
https://orel-story.ru/forum/shared_files...glq.jpg

Последние тройку лет замлеотвод под эту предполагаемую линию на ул. Емлютина активно застраивается торговыми центрами. На фото первый из них
https://orel-story.ru/forum/shared_files...nxp.jpg
+2
+2 / –0
09.10.2025 21:21 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Ярополк, 05.04.2025):
> Такие выпуски и такие интервалы - просто издевательство над здравым смыслом. Кому нужен такой транспорт?

Сейчас не отмеченного жёлтым цветом ПС не хватает даже на этот выпуск
+3
+3 / –0
10.10.2025 14:56 MSK
Ссылка
Дэн57 · Орёл
Фото: 2
Цитата (HAV, 09.10.2025):
> Сейчас не отмеченного жёлтым цветом ПС не хватает даже на этот выпуск

Больше транспорта не позволяют выпускать по нескольким причинам.
1. Подстанции. Некоторые подстанции живут на последнем издыхании и нередко они выходят из строя. Вот, в Заводском районе подстанция выходила из строя за год уже больше 3 раз за год и ремонт её длился около недели и больше.
2. Нехватка водителей. Если посмотреть на количество эксплуатируемых машин, то вполне хватит на плюс/минус нормальный выпуск. Однако нехватка водителей делает свое дело. Набрали маленькую группу, которая сейчас учится на водителей троллейбуса.
3. Подвижной состав. Понятно, что всему свойственно ломаться. Порой случается, что за неделю ломаются или снимают с линии не один, а несколько троллейбусов. Пока ремонтные работы идут в депо, на линии будет ощущаться недовыпуск
+1
+1 / –0
12.10.2025 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 15 · Локальный редактор
Цитата (HAV, 09.10.2025):
> Сейчас не отмеченного жёлтым цветом ПС не хватает даже на этот выпуск

Потому что нет ни у кого желания, чтобы ГЭТ работал.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.