TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazaņa, BKM 84300M № 1312
  KazaņaBKM 84300M № 1312  —  Maršruts
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autors: Убийца КТМов-5 · Kazaņa           Datums: 1 aprīli 2025 g., otrdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 01.04.2025 19:58 MSK
Skatījumus — 225

Sīkāka informācija

Kazaņa, BKM 84300M № 1312

Atrašanās vieta:In work
Depo/Parks:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
No...:01.2014
Modelis:BKM 84300M
Ražots:2013
Rūpnīcas №:22
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:01.04.2025 17:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:82 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

27.06.2025 16:58 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Кузову совсем плохо
+5
+5 / –0
27.06.2025 17:46 MSK
Saite
Foto: 42168 · Pilsētas redaktors
Они все в той или иной степени кривые, даже питерский, но Абдулхаков говорит, что ему стыдно просить денег на новые вагоны
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:03 MSK
Saite
MirZz · Singapore
Foto: 199
Тут важно посмотреть на следующие вещи:

1. Какой срок службы заявляет завод-изготовитель (если я правильно помню, для 842 - 20 лет);
2. Есть ли какие-то существенные нарушение условий эксплуатации (сильно сомневаюсь, особенно для питерского), которые могли привести к таким последствиям.

Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:39 MSK
Saite
Foto: 42168 · Pilsētas redaktors
Вы даже не представляете, сколько претензий заводу выставляли в нашем депо)
+2
+2 / –0
27.06.2025 19:08 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (MirZz, 27.06.2025):
> Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.

У завода в ответ будет два тезиса:

1) Вагоны ездили по негодным путям (одного участка на третьей транспортной дамбе достаточно для уничтожения техники, там не рельсы, а вибростенд).

2) Вагоны не обслуживались по регламенту.
+7
+7 / –0
27.06.2025 20:20 MSK
Saite
Foto: 1
Геополитические события в 2014 году в сочетании с экономией на всем от Асфанчика очень быстро убили вагоны.

Даже с серьезным финансированием закупка ЗЧ уже была нереальной к 2021 году, а после 2022 тем более.

Видится одно решение - собрать штук 10 червей более-менее и дать им дотянуть еще 3-4 года. Кривых слишком много. Переделка на наши компоненты не звучит реализуемо. 62103 так же, добить и забыть. Параллельно начать закуп чего-нибудь вроде Витязей и Львят. Вроде Сити-стары ездят нормально. Да и вагон на фоне всего что есть совершенно иного уровня.

Но какая будет ситуация к тому времени - неизвестно.
Главная проблема не вагоны, а пути. На них и новый вагон улетит. А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.
+3
+3 / –0
28.06.2025 06:49 MSK
Saite
Камиль М. · San Diego
Foto: 6
Цитата (ПятерочкА, 27.06.2025):
> А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.

Вроде гуляли слухи, что нашли способ поменять пути на третье транспортной дамбе без долбежки моста, но с тех пор более новостей не слышно
+2
+2 / –0
28.06.2025 11:17 MSK
Saite
Foto: 3348 · Pilsētas redaktors
Ага, нашли. Так нашли, что не знают по каким статьям провести ремонт трамвайных путей.
+3
+3 / –0
28.06.2025 12:49 MSK
Saite
Foto: 42168 · Pilsētas redaktors
Ханифов хочет передачи трамвайных путей на баланс дорожных служб, Абдулхаков сопротивляется. Есть и за, и против
+8
+8 / –0
28.06.2025 21:04 MSK
Saite
Foto: 3348 · Pilsētas redaktors
Он давно этого хочет. Эта тема началась, когда сам там работал.
+5
+5 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.