TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Казань, БКМ 84300М № 1312
  КазаньБКМ 84300М № 1312  —  маршрут
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Аўтар: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 1 красавіка 2025 г., аўторак

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 01.04.2025 19:58 MSK
Праглядаў — 225

Падрабязная інфармацыя

Казань, БКМ 84300М № 1312

Лакацыя:Действующие депо
Дэпо / Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
З...:01.2014
Мадэль:БКМ 84300М
Пабудаваны:2013
Заводскі №:22
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:01.04.2025 17:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:82 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 10

27.06.2025 16:58 MSK
Спасылка
Skygroz · Санкт-Пецярбург
Фота: 18
Кузову совсем плохо
+5
+5 / –0
27.06.2025 17:46 MSK
Спасылка
Фота: 42168 · Лакальны рэдактар
Они все в той или иной степени кривые, даже питерский, но Абдулхаков говорит, что ему стыдно просить денег на новые вагоны
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:03 MSK
Спасылка
MirZz · Сингапур
Фота: 199
Тут важно посмотреть на следующие вещи:

1. Какой срок службы заявляет завод-изготовитель (если я правильно помню, для 842 - 20 лет);
2. Есть ли какие-то существенные нарушение условий эксплуатации (сильно сомневаюсь, особенно для питерского), которые могли привести к таким последствиям.

Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:39 MSK
Спасылка
Фота: 42168 · Лакальны рэдактар
Вы даже не представляете, сколько претензий заводу выставляли в нашем депо)
+2
+2 / –0
27.06.2025 19:08 MSK
Спасылка
Фота: 2
Цитата (MirZz, 27.06.2025):
> Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.

У завода в ответ будет два тезиса:

1) Вагоны ездили по негодным путям (одного участка на третьей транспортной дамбе достаточно для уничтожения техники, там не рельсы, а вибростенд).

2) Вагоны не обслуживались по регламенту.
+7
+7 / –0
27.06.2025 20:20 MSK
Спасылка
ПятерочкА · Масква
Фота: 1
Геополитические события в 2014 году в сочетании с экономией на всем от Асфанчика очень быстро убили вагоны.

Даже с серьезным финансированием закупка ЗЧ уже была нереальной к 2021 году, а после 2022 тем более.

Видится одно решение - собрать штук 10 червей более-менее и дать им дотянуть еще 3-4 года. Кривых слишком много. Переделка на наши компоненты не звучит реализуемо. 62103 так же, добить и забыть. Параллельно начать закуп чего-нибудь вроде Витязей и Львят. Вроде Сити-стары ездят нормально. Да и вагон на фоне всего что есть совершенно иного уровня.

Но какая будет ситуация к тому времени - неизвестно.
Главная проблема не вагоны, а пути. На них и новый вагон улетит. А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.
+3
+3 / –0
28.06.2025 06:49 MSK
Спасылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фота: 6
Цитата (ПятерочкА, 27.06.2025):
> А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.

Вроде гуляли слухи, что нашли способ поменять пути на третье транспортной дамбе без долбежки моста, но с тех пор более новостей не слышно
+2
+2 / –0
28.06.2025 11:17 MSK
Спасылка
Фота: 3348 · Лакальны рэдактар
Ага, нашли. Так нашли, что не знают по каким статьям провести ремонт трамвайных путей.
+3
+3 / –0
28.06.2025 12:49 MSK
Спасылка
Фота: 42168 · Лакальны рэдактар
Ханифов хочет передачи трамвайных путей на баланс дорожных служб, Абдулхаков сопротивляется. Есть и за, и против
+8
+8 / –0
28.06.2025 21:04 MSK
Спасылка
Фота: 3348 · Лакальны рэдактар
Он давно этого хочет. Эта тема началась, когда сам там работал.
+5
+5 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.