TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84300М № 1312
  КазаньБКМ 84300М № 1312  —  маршрут
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 1 апреля 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2025 19:58 MSK
Просмотров — 225

Подробная информация

Казань, БКМ 84300М № 1312

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:01.2014
Модель:БКМ 84300М
Построен:2013
Заводской №:22
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:01.04.2025 17:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:82 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.06.2025 16:58 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Кузову совсем плохо
+5
+5 / –0
27.06.2025 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 42159 · Локальный редактор
Они все в той или иной степени кривые, даже питерский, но Абдулхаков говорит, что ему стыдно просить денег на новые вагоны
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:03 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Тут важно посмотреть на следующие вещи:

1. Какой срок службы заявляет завод-изготовитель (если я правильно помню, для 842 - 20 лет);
2. Есть ли какие-то существенные нарушение условий эксплуатации (сильно сомневаюсь, особенно для питерского), которые могли привести к таким последствиям.

Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 42159 · Локальный редактор
Вы даже не представляете, сколько претензий заводу выставляли в нашем депо)
+2
+2 / –0
27.06.2025 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (MirZz, 27.06.2025):
> Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.

У завода в ответ будет два тезиса:

1) Вагоны ездили по негодным путям (одного участка на третьей транспортной дамбе достаточно для уничтожения техники, там не рельсы, а вибростенд).

2) Вагоны не обслуживались по регламенту.
+7
+7 / –0
27.06.2025 20:20 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Геополитические события в 2014 году в сочетании с экономией на всем от Асфанчика очень быстро убили вагоны.

Даже с серьезным финансированием закупка ЗЧ уже была нереальной к 2021 году, а после 2022 тем более.

Видится одно решение - собрать штук 10 червей более-менее и дать им дотянуть еще 3-4 года. Кривых слишком много. Переделка на наши компоненты не звучит реализуемо. 62103 так же, добить и забыть. Параллельно начать закуп чего-нибудь вроде Витязей и Львят. Вроде Сити-стары ездят нормально. Да и вагон на фоне всего что есть совершенно иного уровня.

Но какая будет ситуация к тому времени - неизвестно.
Главная проблема не вагоны, а пути. На них и новый вагон улетит. А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.
+3
+3 / –0
28.06.2025 06:49 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 6
Цитата (ПятерочкА, 27.06.2025):
> А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.

Вроде гуляли слухи, что нашли способ поменять пути на третье транспортной дамбе без долбежки моста, но с тех пор более новостей не слышно
+2
+2 / –0
28.06.2025 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
Ага, нашли. Так нашли, что не знают по каким статьям провести ремонт трамвайных путей.
+3
+3 / –0
28.06.2025 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 42159 · Локальный редактор
Ханифов хочет передачи трамвайных путей на баланс дорожных служб, Абдулхаков сопротивляется. Есть и за, и против
+8
+8 / –0
28.06.2025 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
Он давно этого хочет. Эта тема началась, когда сам там работал.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.