TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan, BKM 84300M № 1312
  KaasanBKM 84300M № 1312  —  Marsruut
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: Убийца КТМов-5 · Kaasan           Kuupäev: 1 aprill 2025 a., teisipäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 01.04.2025 19:58 MSK
Vaatamisi — 225

Detailne info

Kaasan, BKM 84300M № 1312

Asukoht:In work
Depoo:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Alates:01.2014
Mudel:BKM 84300M
Ehitatud:2013
Tehase number:22
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:01.04.2025 17:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:82 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

27.06.2025 16:58 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
Кузову совсем плохо
+5
+5 / –0
27.06.2025 17:46 MSK
Link
Fotosid: 42168 · Linna toimetaja
Они все в той или иной степени кривые, даже питерский, но Абдулхаков говорит, что ему стыдно просить денег на новые вагоны
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:03 MSK
Link
MirZz · Singapur
Fotosid: 199
Тут важно посмотреть на следующие вещи:

1. Какой срок службы заявляет завод-изготовитель (если я правильно помню, для 842 - 20 лет);
2. Есть ли какие-то существенные нарушение условий эксплуатации (сильно сомневаюсь, особенно для питерского), которые могли привести к таким последствиям.

Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:39 MSK
Link
Fotosid: 42168 · Linna toimetaja
Вы даже не представляете, сколько претензий заводу выставляли в нашем депо)
+2
+2 / –0
27.06.2025 19:08 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (MirZz, 27.06.2025):
> Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.

У завода в ответ будет два тезиса:

1) Вагоны ездили по негодным путям (одного участка на третьей транспортной дамбе достаточно для уничтожения техники, там не рельсы, а вибростенд).

2) Вагоны не обслуживались по регламенту.
+7
+7 / –0
27.06.2025 20:20 MSK
Link
Fotosid: 1
Геополитические события в 2014 году в сочетании с экономией на всем от Асфанчика очень быстро убили вагоны.

Даже с серьезным финансированием закупка ЗЧ уже была нереальной к 2021 году, а после 2022 тем более.

Видится одно решение - собрать штук 10 червей более-менее и дать им дотянуть еще 3-4 года. Кривых слишком много. Переделка на наши компоненты не звучит реализуемо. 62103 так же, добить и забыть. Параллельно начать закуп чего-нибудь вроде Витязей и Львят. Вроде Сити-стары ездят нормально. Да и вагон на фоне всего что есть совершенно иного уровня.

Но какая будет ситуация к тому времени - неизвестно.
Главная проблема не вагоны, а пути. На них и новый вагон улетит. А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.
+3
+3 / –0
28.06.2025 06:49 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotosid: 6
Цитата (ПятерочкА, 27.06.2025):
> А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.

Вроде гуляли слухи, что нашли способ поменять пути на третье транспортной дамбе без долбежки моста, но с тех пор более новостей не слышно
+2
+2 / –0
28.06.2025 11:17 MSK
Link
Fotosid: 3348 · Linna toimetaja
Ага, нашли. Так нашли, что не знают по каким статьям провести ремонт трамвайных путей.
+3
+3 / –0
28.06.2025 12:49 MSK
Link
Fotosid: 42168 · Linna toimetaja
Ханифов хочет передачи трамвайных путей на баланс дорожных служб, Абдулхаков сопротивляется. Есть и за, и против
+8
+8 / –0
28.06.2025 21:04 MSK
Link
Fotosid: 3348 · Linna toimetaja
Он давно этого хочет. Эта тема началась, когда сам там работал.
+5
+5 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.