Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, BKM 84300M # 1312
  喀山BKM 84300M # 1312  —  路线
К/ст "Железнодорожный вокзал"

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 1 四月 2025 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 01.04.2025 19:58 MSK
观看 — 225

详细信息

喀山, BKM 84300M # 1312

位置:In work
运营商/停车场:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
从...:01.2014
型号:BKM 84300M
制造日期:2013
序列号:22
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:01.04.2025 17:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:82 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

27.06.2025 16:58 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Кузову совсем плохо
+5
+5 / –0
27.06.2025 17:46 MSK
链接
照片:: 42168 · 城市编辑人员
Они все в той или иной степени кривые, даже питерский, но Абдулхаков говорит, что ему стыдно просить денег на новые вагоны
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:03 MSK
链接
MirZz · 新加坡
照片:: 199
Тут важно посмотреть на следующие вещи:

1. Какой срок службы заявляет завод-изготовитель (если я правильно помню, для 842 - 20 лет);
2. Есть ли какие-то существенные нарушение условий эксплуатации (сильно сомневаюсь, особенно для питерского), которые могли привести к таким последствиям.

Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.
+2
+2 / –0
27.06.2025 18:39 MSK
链接
照片:: 42168 · 城市编辑人员
Вы даже не представляете, сколько претензий заводу выставляли в нашем депо)
+2
+2 / –0
27.06.2025 19:08 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (MirZz, 27.06.2025):
> Если нет - выставлять рекламацию заводу, так как срок службы ещё не вышел, а потребительские свойства нарушены.

У завода в ответ будет два тезиса:

1) Вагоны ездили по негодным путям (одного участка на третьей транспортной дамбе достаточно для уничтожения техники, там не рельсы, а вибростенд).

2) Вагоны не обслуживались по регламенту.
+7
+7 / –0
27.06.2025 20:20 MSK
链接
ПятерочкА · 莫斯科
照片:: 1
Геополитические события в 2014 году в сочетании с экономией на всем от Асфанчика очень быстро убили вагоны.

Даже с серьезным финансированием закупка ЗЧ уже была нереальной к 2021 году, а после 2022 тем более.

Видится одно решение - собрать штук 10 червей более-менее и дать им дотянуть еще 3-4 года. Кривых слишком много. Переделка на наши компоненты не звучит реализуемо. 62103 так же, добить и забыть. Параллельно начать закуп чего-нибудь вроде Витязей и Львят. Вроде Сити-стары ездят нормально. Да и вагон на фоне всего что есть совершенно иного уровня.

Но какая будет ситуация к тому времени - неизвестно.
Главная проблема не вагоны, а пути. На них и новый вагон улетит. А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.
+3
+3 / –0
28.06.2025 06:49 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (ПятерочкА, 27.06.2025):
> А вибростенд на третьей транспортной любой трамвай расколотит за пару лет эксплуатации.

Вроде гуляли слухи, что нашли способ поменять пути на третье транспортной дамбе без долбежки моста, но с тех пор более новостей не слышно
+2
+2 / –0
28.06.2025 11:17 MSK
链接
照片:: 3348 · 城市编辑人员
Ага, нашли. Так нашли, что не знают по каким статьям провести ремонт трамвайных путей.
+3
+3 / –0
28.06.2025 12:49 MSK
链接
照片:: 42168 · 城市编辑人员
Ханифов хочет передачи трамвайных путей на баланс дорожных служб, Абдулхаков сопротивляется. Есть и за, и против
+8
+8 / –0
28.06.2025 21:04 MSK
链接
照片:: 3348 · 城市编辑人员
Он давно этого хочет. Эта тема началась, когда сам там работал.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.