Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dünaburg, 71-623-02 Nr. 002
  Dünaburg71-623-02 Nr. 002 
 71-605A Nr. 112 
Tramvaju depo
Пострадал в ДТП на 18-го ноября / Лиепаяс, грузовой микроавтобус подрезал вагон при повороте.

Autor: K.Paiken           Datum: Freitag, 28. März 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.03.2025 11:09 MSK
Aufrufe — 1086

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +114
пассат+1
warshavsky+1
botlover+1
Apraksin+1
nikwotnik+1
DanilRus2004+1
Виталий Неволин+1
Евгений Павленко+1
George Kh.+1
Asuvaev+1
Herr Bär+1
Ярослав Московка+1
Александров Николай+1
Андрей Татрин+1
МаксD3100+1
Vladlen99+1
Андрей Сычёв+1
motoprogger+1
Алексей Волков+1
товарищ андрей+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
фан лаз+1
Егор Луговой+1
Даниил Пантя+1
nic+1
Владислав Масев+1
Сергей Александров+1
Skythe+1
Vanya2901+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Михайлов+1
Itz_Vláďa+1
Nikita Tsapko+1
Тимур Химкинский+1
Серко+1
СтаС+1
Киевский Чаёк+1
Rayllz+1
Бараш Алексей+1
kamaz+1
Луис+1
Амир Закиров+1
vandorlaa+1
Nikolay Ryzhov+1
Владислаv 5689+1
WEST+1
Артём 64+1
Maxim Dmitriev+1
AVB+1
IvanPG+1
Kotediy+1
Диман из КТМ-5+1
Dima 2502+1
Головизин Сергей+1
Spuik+1
Ivorn Frost+1
LASTOR_F+1
Memenes+1
Сергей Визгалов+1
Марк Скрынников+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
TOXA+1
ЛВС-86К (8181)+1
wrokesmoke+1
Дмитрий Николаевский+1
Silbervogel+1
Victor Irkut+1
Romach+1
Дмитрий Сорокин+1
Транспортник Илья+1
Kosta1466+1
Максим Фомичёв+1
nmzhlk+1
LEKTOR+1
azazozi6+1
Янис Витолс+1
KoD@K+1
Vladimir Vill+1
transportnik54+1
Ilya Rudakov+1
Александр Рябов+1
Qwerty_qwertovich+1
Moskovsky Spoter+1
Zxs91+1
Никита199+1
Aleks+1
A-801+1
Илья+1
Tiltovsky+1
Кирилл кузнецов+1
Т.Л.Н.+1
sSnaiperis+1
ЛиАЗиУ+1
Батон+1
TverChelov+1
TrolleyFanMan+1
DANIL2401+1
KaBe-2+1
DANA85NANA+1
Александр Давыдов+1
Ринат22+1
Александр Vl+1
KALITA+1
УКВЗ+1
МИгИ+1
Wither+1
vse_o_transporte+1
Myrzik+1
Сэм+1
Олег Довгалюк+1
Sheson+1

Dünaburg, 71-623-02 Nr. 002

Betrieb/Depot:Tramway
von...:17.09.2014
Typ:71-623-02
Baujahr:2014
Fabriknummer:173
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
LV:
30.09.2014 — pirmā diena uz līnijas
2017. gada beigas — 2018 — reklāma "K Senukai"
2018 — reklāma "creditOn.lv"
11.2020 — stieņa pantogrāfu aizstāja ar pus pantogrāfu "SOLO"
RU:
30.09.2014 — первый день на линии
Конец 2017 — 2018 — реклама "K Senukai"
2018 — реклама "creditOn.lv"
11.2020 — штанговый токоприемник заменен на полупантограф "SOLO"

Kameraeinstellungen

Model:ILCE-7M2
Copyright Information:K.Paiken
Date and Time:28.03.2025 08:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

28.03.2025 11:37 MSK
Link
Fotos: 4
Если не смотреть на место съёмки, то можно подумать что это типичный Российский город
+41
+45 / –4
28.03.2025 12:03 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1261
О, мы тоже резину так вешаем, чтоб водой не заливало. Идиотская конструкция со съëмной маской.
+10
+17 / –7
28.03.2025 13:14 MSK
Link
Fotos: 23
Повреждения минимальны, учитывая, что столкновение с микроавтобусом, а не легковушкой. Кстати, интересно, зачем сцепку возить, ведь ей никто не пользуется, и наврядли будет.
–5
+4 / –9
28.03.2025 13:18 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (УКВЗ, 28.03.2025):
> О, мы тоже резину так вешаем, чтоб водой не заливало. Идиотская конструкция со съëмной маской.

Так вообще-то она там с завода.
+20
+20 / –0
28.03.2025 14:24 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Tr007, 28.03.2025):
> зачем сцепку возить

В том числе и для таких случаев ;). Чтоб удар на себя брала малонужная сцепка, а не корпус трамвая.
+15
+16 / –1
28.03.2025 23:01 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Tr007, 28.03.2025):
> ведь ей никто не пользуется, и навряд ли будет

а буксировать как будете в случае неисправности?
+4
+5 / –1
28.03.2025 23:29 MSK
Link
paschkov · Moskau
Keine Fotos
не знаю как в других городах - в Москве пользоваться при буксировке штатными сцепками морковок запрещается.
+3
+5 / –2
28.03.2025 23:52 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Stepch, 28.03.2025):
> буксировать как будете в случае неисправности?

Для буксировки применяются другие сцепки. Как минимум они сильно длиннее. Соединить вагоны сцепкой штатной в любом рандомном месте (ибо сломаться можно где угодно) далеко не всегда возможно с соблюдением техники безопасности.
+5
+5 / –0
29.03.2025 00:25 MSK
Link
Fotos: 121
Цитата (paschkov, 29.03.2025):
> не знаю как в других городах - в Москве пользоваться при буксировке штатными сцепками морковок запрещается.

И какими тогда сцепками происходит буксировка?
+4
+4 / –0
29.03.2025 01:43 MSK
Link
Fotos: 23
> а буксировать как будете в случае неисправности?

https://transphoto.org/photo/742129/
+5
+5 / –0
29.03.2025 08:36 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (DANIIL IVASHEN, 28.03.2025):
> Если не смотреть на место съёмки, то можно подумать что это типичный Российский город

Ну я сразу, по превьюшке понял, что это Двинск, увидев переднюю юбку у КТМа слева
+2
+4 / –2
29.03.2025 10:07 MSK
Link
Fotos: 13107 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
+2
+3 / –1
29.03.2025 12:56 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (paschkov, 29.03.2025):
> не знаю как в других городах - в Москве пользоваться при буксировке штатными сцепками морковок запрещается.

В Москве многие десятки лет было запрещено буксировать на штатной сцепке любые вагоны, не только морковь. И во многих других городах тоже. Хотя во многих по факту пользуются.

Главная причина в том, что вагоны на линии цепляют всего два человека: водители переднего и заднего вагонов. Водитель переднего, как может, манипулирует сцепными брусами, водитель заднего из кабины управляет движениями живого вагона. Так вот. С рабочего места водителя штатную сцепку не видно. И работающего с ней человека тоже не видно. Особенно у Т-3 и КТМ-5. И управлять, стоя, практически не получится, особенно педальным Т-3. Поэтому используется гораздо более длинная и высоко расположенная буксировочная сцепка, место соединения которой и работающего с ним человека видно с водительского места.
+6
+6 / –0
29.03.2025 14:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 29.03.2025):
> Поэтому используется гораздо более длинная и высоко расположенная буксировочная сцепка, место соединения которой и работающего с ним человека видно с водительского места.

Ещё и как универсальная идёт. Любым вагоном можно укатить поломанный с места в депо.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..