LV:
30.09.2014 — pirmā diena uz līnijas
2017. gada beigas — 2018 — reklāma "K Senukai"
2018 — reklāma "creditOn.lv"
11.2020 — stieņa pantogrāfu aizstāja ar pus pantogrāfu "SOLO"
RU:
30.09.2014 — первый день на линии
Конец 2017 — 2018 — реклама "K Senukai"
2018 — реклама "creditOn.lv"
11.2020 — штанговый токоприемник заменен на полупантограф "SOLO"
Повреждения минимальны, учитывая, что столкновение с микроавтобусом, а не легковушкой. Кстати, интересно, зачем сцепку возить, ведь ей никто не пользуется, и наврядли будет.
Цитата (Stepch, 28.03.2025): > буксировать как будете в случае неисправности?
Для буксировки применяются другие сцепки. Как минимум они сильно длиннее. Соединить вагоны сцепкой штатной в любом рандомном месте (ибо сломаться можно где угодно) далеко не всегда возможно с соблюдением техники безопасности.
Цитата (paschkov, 29.03.2025): > не знаю как в других городах - в Москве пользоваться при буксировке штатными сцепками морковок запрещается.
В Москве многие десятки лет было запрещено буксировать на штатной сцепке любые вагоны, не только морковь. И во многих других городах тоже. Хотя во многих по факту пользуются.
Главная причина в том, что вагоны на линии цепляют всего два человека: водители переднего и заднего вагонов. Водитель переднего, как может, манипулирует сцепными брусами, водитель заднего из кабины управляет движениями живого вагона. Так вот. С рабочего места водителя штатную сцепку не видно. И работающего с ней человека тоже не видно. Особенно у Т-3 и КТМ-5. И управлять, стоя, практически не получится, особенно педальным Т-3. Поэтому используется гораздо более длинная и высоко расположенная буксировочная сцепка, место соединения которой и работающего с ним человека видно с водительского места.
Цитата (СтаС, 29.03.2025): > Поэтому используется гораздо более длинная и высоко расположенная буксировочная сцепка, место соединения которой и работающего с ним человека видно с водительского места.
Ещё и как универсальная идёт. Любым вагоном можно укатить поломанный с места в депо.
链接