Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM 42003А “Vitovt” Nr. 4637
  Minsk BKM 42003А “Vitovt” Nr. 4637  —  Linie 48
Вуліца Лабанка

Autor: IKS · Minsk           Datum: Freitag, 31. Juli 2009

Statistik

Veröffentlicht: 01.08.2009 16:15 MSK
Aufrufe — 2581

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89 / +19
Matvey71-619+1
Александров Николай+1
Кривич Илья+1
Wetal+1
Arseniy4660+1
Макс кондуктор+1
R. S.+1
Eugen1988+1
Головизин Сергей+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
Андрей Харьковой+1
John Rambo 95+1
Voldemar+1
Semën Kuznetsov+1
Karol95+1
Юрий Боб+1
Vladimir Vill+1
Руслан Измайлов+1
Viewer+1
2846.373+1
Васехо Евгений+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Синий трамвай+1
Simferopol+1
Donbass city+1
Patriot+1
IKARUSist+1
AS+1
Роман-Стефаний+1
пантограф 71-630+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Брыных+1
Артём Дмитриев+1
VladimirB+1
krapachino+1
Сергей Филатов+1
hectocotyle+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Steve+1
Vasiljev Sergei+1
DANIL1994+1
Дмитрий Апельсинов+1
Пианист+1
Mettal+1
KDG+1
BOSS+1
Коновалов Артём+1
PRO100МИХА+1
Убийца КТМов-5+1
Антон+1
Dajnecz+1
ZiU-9+1
Dozent+1
Артур+1
kozak Oleg+1
Сергей Сергеев+1
ekb Alex+1
S7+1
ZZ-TOP+1
Anton+1
LAEN+1
АкварельМедиаГрупп+1
Григоров Станислав+1
Timon from Belarus+1
str+1
ASG+1
TFA+1
Антон Абрамов+1
Илюха_ЛэП+1
Аннушка+1
Роман Романов+1
Станислав+1
Aleks+1
Ник Харлей+1
робот+1
Bombik+1
Изускин Александр+1
moroz+1
Anatoly+1
Алекzander+1
Максим Валерьевич+1
Дима82+1
igbt_rccs+1
Евгений Краснный+1
Antons Fomiskins+1
KILLER-212+1

Minsk, BKM 42003А “Vitovt” Nr. 4637

Betrieb/Depot:Transport park # 4
von...:06.2009
Typ:BKM 42003А “Vitovt”
Baujahr:2009
Fabriknummer:55
VIN:Y3J42003A90000055
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2022) Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Inbetriebnahme:06.2009
Abstellung:07.2022
Bemerkung:10.2022 to Museum, [4637]
Последний линейный БКМ 42003А «Витовт» в Минске.
Последний день работы – 27.06.2022 по 58 маршруту.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:31.07.2009 19:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.794 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 67

01.08.2009 16:37 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Во время съёмки было около +29, без солнца. Каково же было моё удивление, когда зашедши в салон, я почувствовал, что попал в матреновскую печь. Из кондиционера мощным потоком валил огненный воздух, я закрыл несколько заглушечек (там такие есть крутящиеся), но многие уже сломаны. Кроме того по праваму борту с крыши или откуда текли ручьи воды (в районе "48" на табло), через пару остановок водитель выходил что-то чинить, но ничего не изменилось.
0
+0 / –0
01.08.2009 21:57 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Все таки – проба пера. Качество можно подтянуть. А на фото есть намек на прогиб кузова, если мне не показалось.
0
+0 / –0
01.08.2009 22:06 MSK
Link
volgabus · Hannover
Fotos: 8
Вобщем про ЭТО: дизайн возвращается к ЯТБ?
0
+0 / –0
01.08.2009 22:06 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Dvizzzok, очень может быть, в него на остановке у метро влезло неимоверное колличество людей, все спотыкались о ступеньки за вторыми дверьми (а что делать, когда люди тебя туда заталкивают).
0
+0 / –0
01.08.2009 22:47 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1928
Да, троллейбус не лучший...
0
+0 / –0
01.08.2009 22:47 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1928
...мягко говоря
0
+0 / –0
01.08.2009 23:19 MSK
Link
Fotos: 89
Phileas в шоке)))))))
0
+0 / –0
01.08.2009 23:44 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
А кондиционер у него и на салон стоит или только водителю?
0
+0 / –0
01.08.2009 23:51 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
На салон тоже. Вдоль всего потолка висит.
0
+0 / –0
01.08.2009 23:57 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ER2-1017, 01.08.2009):
> ...мягко говоря

Лиха беда начало. Выправятся.
0
+0 / –0
02.08.2009 00:07 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Вдоль потолка висит не кондиционер, а воздуховод, тот кондиционер, что стоит над кабиной водителя не обеспечит охлаждение всего салона. Есть ли еще одна машина, раза в 4-8 больше, чем тот, что над кабиной? Если нет - то просто через вентиляцию идет горячий забортный воздух, еще и дополнительно разогретый красной крышей. Глупо (с точки зрения нагрева от солнечного излучения) было и кондиционер водителя покрасить в красный цвет (лучше оставили бы белым), тем самим еще ухудшив условия его работы.
0
+0 / –0
02.08.2009 00:15 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Похоже да, за фальшбортами э/о как и в 321, другого воздуозаборника не видно. Но воздух уж очень горячий, можно руки сушить :)
0
+0 / –0
02.08.2009 00:33 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Может воздух в вентиляцию идет через конденсатор водительского кондиционера? Глупо конечно, но может и так быть, как раз и будет 38-40 градусов.
Для лета такой цвет самого троллейбуса не очень удачен, если б он бы белый или хотя бы желтый - нагревался намного меньше.

ЗЫ: у меня в машине на передней панели (черного цвета) стоит термометр - даже в облачную погоду при температуре воздуха до 25 градусов панель может нагреться до 32-40, ну а на солнце мной зафиксирован рекорд - больше 70 градусов Цельсия (при этом ЖК монитор термометра стал полностью черным, показания стали читаемы, когда температура стала падать ниже 70).
0
+0 / –0
02.08.2009 02:01 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (IKS, 01.08.2009):
> Кроме того по праваму борту с крыши или откуда текли ручьи воды (в районе "48" на табло)

Ручьи явно из кондишна. Значит есть кондишн салона, просто он не справляется с нагрузкой (о чём я и писал в одном из каментов про волгоградский 71-154).
0
+0 / –0
02.08.2009 02:30 MSK
Link
Ya-san · Jekaterinburg
Fotos: 2
А вода была в салоне или снаружи? Может кондиционер работал в обратную сторону - в режиме отопления салона по принципу теплового насоса...
0
+0 / –0
02.08.2009 02:36 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
По борту текла вода с крыши
0
+0 / –0
02.08.2009 12:09 MSK
Link
Ya-san · Jekaterinburg
Fotos: 2
Тогда очень похоже что в обратную, а с крыши конденсат тек. Надо же немного улицу охладить :)
0
+0 / –0
02.08.2009 12:32 MSK
Link
Fotos: 514
Во-общем эксплуатационщикам еще учиться и учиться работать с современными троллейбусами. Научатся будут у них и кондеи работать и троллейбусы. Вспомните времена появления первых ЭМУ - ведь вечно глючили, или просто отключены были. Научились когда их стало заметно много в парках. Сейчас та же история с кондеями будет. Будут улицу охлаждать, будут забывать сменить фреон, просто тупить будут, а на СТТСе будут привычно поливать завод за то, что не сделал форточки...

С учетом того, что тут периодически плюются на современные системы управления требуя непременно РКСУ, которую можно ломом чинить и кувалдой, то общий фон вполне понятен. Бывают технологии опередившие время, а бывают троллейбусы опередившие сознание эксплуатационщиков. Но если и те, и те не будут появляться, то только надежный гужевой транспорт и будет существовать.
0
+0 / –0
02.08.2009 14:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А может, заводу всё-таки стоило предусмотреть неисправность кондиционера и сделать форточки с электроприводом, которые при нормально работающем кондиционере нельзя открыть? Ведь поломка кондиционера никогда не станет неходовой неисправностью.
0
+0 / –0
02.08.2009 14:28 MSK
Link
Fotos: 514
2Володя: она не станет в России неходовой неисправностью. Вот чем-то шестым чувствую, что в Германии троллейбус с убитым кондером если и выпустят, то в самую последнюю очередь - если совсем нечего выпускать будет. А вот если форточки сделать, то никто и не подумает о том, чтобы починить кондер - будут так кататься, как в Питере катаются. Завод делает правильно - он рассчитывает на цивилизованность тех, кто будет пользовать его продукцию. Если заранее рассчитывать на "совок" то можно делать продукцию, как ее делает ОАО "Тролза" и закончить, не самым лучшим образом.
0
+0 / –0
02.08.2009 14:29 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Рижане (в лице Rigas Satiksme)почему-то без проблем купили новые транзисторные машины несмотря на то что до этого эксплуатировали только тиристорные. И Татры Т3 при модернизации тоже сделали асинхронными и ЯТП транзисторными, а не оставили РКСУшными... И никто не кричал: "мы до сих пор с такой техникой дела не имели, ремонтировать не сумеем, поэтому давайте купим технику образца 1970-х"
0
+0 / –0
02.08.2009 14:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А вообще, на ткой технике надо программно приравнять неисправность кондиционера к неходовой;) Или ходовой до первого выключения низковольтных цепей.
0
+0 / –0
02.08.2009 19:55 MSK
Link
Fotos: 284
Такой уродец!!
0
+0 / –0
02.08.2009 20:09 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Антон Буслов, у нас и сейчас табло во всю глючат :D
0
+0 / –0
02.08.2009 20:46 MSK
Link
Fotos: 42386
Цитата (volgabus, 01.08.2009):
> Вобщем про ЭТО: дизайн возвращается к ЯТБ?

Похоже на то...
Дизайн морды еще чем-то ЛМ-2008 напоминает
0
+0 / –0
02.08.2009 20:52 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.08.2009):
> Такой уродец!!
Ломающий стереотипы. Если со временем вылечат детские болячки, буду несказанно рад))))
0
+0 / –0
02.08.2009 21:25 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Vario Solo, 02.08.2009):
> Дизайн морды еще чем-то ЛМ-2008 напоминает
Скорее тебя, чем ЛМ-2008.
0
+0 / –0
02.08.2009 21:30 MSK
Link
Fotos: 42386
С вас уже можно компенсацию морального вреда брать)))
Я фонари имею
0
+0 / –0
02.08.2009 21:56 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Vario Solo, 02.08.2009):
> С вас уже можно компенсацию морального вреда брать)))
если я приеду в Казань-можно будет и физического...
0
+0 / –0
02.08.2009 21:59 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Vario Solo, 02.08.2009):
> С вас уже можно компенсацию морального вреда брать)))

А с кое-кого - компенсацию морального бреда.
0
+0 / –0
02.08.2009 23:18 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.08.2009):
> Такой уродец!!

Конечно, на вкус и цвет... Но ничего уродливого я не вижу. Симпатичный троллейбусик :) Жалею, что в Питере их нет.
0
+0 / –0
03.08.2009 08:29 MSK
Link
Fotos: 42386
Питер же от него отказался
0
+0 / –0
03.08.2009 10:58 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.08.2009):
> Такой уродец!!

Цитата (Студент86, 02.08.2009):
> Может покажусь несправедливым, но лобовая часть машины страшноватая и цвет ни куда не годен. Как считаете братья-славяне?

Цвет неплохой. Но почему они все 420 в красный красят, а 321 в салатный? Типа, фирменный цвет что-ли? Не понимаю. О дизайне спорить - дело неблагодарное. Скажем так, он на любителя. По мне не айс, особенно если в фас смотреть - паровоз, или хищная ядовитая гусеница юрского периода, аж жуть берет! А вот планировка кабины - бесполезная трата полезного места, ступенька в салоне - зло. А размещение сидений - нарушение стандартов (причем это касается всех моделей Белкоммунмаша).
0
+0 / –0
03.08.2009 11:00 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
А мне внешне нравится. Такое переосмысление 60-х, отход от шаблонов.
0
+0 / –0
03.08.2009 12:10 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (АндрейТ, 03.08.2009):
> А вот планировка кабины - бесполезная трата полезного места, ступенька в салоне - зло.

+1.
Внешний вид - дело вкуса, а удобство салона поддаётся объективному анализу.
0
+0 / –0
03.08.2009 13:43 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
АндрейТ, вы себе представляете этого мутанта ещё и блекло салатным?
0
+0 / –0
03.08.2009 13:47 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (IKS, 03.08.2009):
> АндрейТ, вы себе представляете этого мутанта ещё и блекло салатным?
а ты 321-го полностью красным?)))
0
+0 / –0
03.08.2009 13:48 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ты видел рекламные Бинатона? По-моему врполне ничего :) А 221-й Бинатон так вообще красавец.
0
+0 / –0
03.08.2009 14:00 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (IKS, 03.08.2009):
> Ты видел рекламные Бинатона?
321 нет
Цитата (IKS, 03.08.2009):
> А 221-й Бинатон так вообще красавец.
221(103) в любой рекламе ничего)
0
+0 / –0
03.08.2009 14:12 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (IKS, 03.08.2009):
> вы себе представляете этого мутанта ещё и блекло салатным?

Ему-бы лучше серебристый. Серебристый с чёрным вполне неплохо смотрелся-бы :)
0
+0 / –0
03.08.2009 17:34 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (АндрейТ, 03.08.2009):
> А вот планировка кабины - бесполезная трата полезного места, ступенька в салоне - зло. А размещение сидений - нарушение стандартов (причем это касается всех моделей Белкоммунмаша).

Глупость несусветная!! Особенно в свете общей компоновки троллейбуса - максимальный объём салона, полностью НИЗКОПОЛЬНЫЙ и без ступенек на всю ширину кузова (между мостами)! Но этого, я смотрю, уже мало. Казалось бы, в свете бурных споров о неровности низких полов ЛВСов и Волжанинов с их ступеньками, скалами, утёсами и малым количеством поджопных мест, разумно было бы предположить, что данный образец ОТ с полной, почти 100% низкопольностью станет едва ли не эконой всех низкпольных компоновок... ан нет! - теперь о кабине начинаете рассуждать. А между тем, если "разумно" использовать пространство кабины, урезав её до привычных пределов и со встройкой так необходимой двери спереди, то по-общему габариту троллейбуса ровная безступенчатая средняя часть будет съедена почти на-половину!!! Да ещё с передних колёс в салон прорублен будет узкий канал низкопольного прохода с отсутствием мест для сиденья - ЭТО С ВАШИХ СЛОВ разумное использование пространства кабины?? Если нет, то каковы Ваши предложения сделать ЗДЕСЬ кабину более "разумную"... мне очень интересно?
0
+0 / –0
03.08.2009 17:40 MSK
Link
Fotos: 42386
Зеленый неплохо бы смотрелся
0
+0 / –0
03.08.2009 17:41 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Helgi, 02.08.2009):
> Глупо (с точки зрения нагрева от солнечного излучения) было и кондиционер водителя покрасить в красный цвет (лучше оставили бы белым), тем самим еще ухудшив условия его работы.

А каким образом цвет внешних панелей кондиционера влияет на температуру подаваемого им воздуха. Или Вы о термо-изоляции ничего не слышали??? Или у Вас холодильники с порошковым напылением "молоток" тёмно-серого цвета только инкубаторами могут быть?!
Господа, мы умные вещи обсуждать будем, или и дальше неразумности сыпать только от того, что "поговорить не с кем"??
0
+0 / –0
03.08.2009 17:47 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (cyclofillydea, 03.08.2009):
> Глупость несусветная!! ... Если нет, то каковы Ваши предложения сделать ЗДЕСЬ кабину более "разумную"... мне очень интересно?

Вы иногда так пишите, что я понять ничего не могу... :)
Во-первых за 2-й дверью тоже скалы и утёсы, о которые толпа заваливающая у метро спотыкается и наровит кого-то чуть замешкавшегося опрокинуть. Во-вторых кабина урезается в правой части, а то сейчас там лежанка (да да, с подушечками) для друзей и подруг водилы.
0
+0 / –0
03.08.2009 19:34 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
А мне нравится. Красивая машина. Вообще, в закруглениях есть какое-то дружелюбие. Может, исполнение пока не безукориненно, но идея - вполне.
0
+0 / –0
04.08.2009 10:43 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Цитата (cyclofillydea, 03.08.2009):
> Глупость несусветная!! Особенно в свете общей компоновки троллейбуса - максимальный объём салона, полностью НИЗКОПОЛЬНЫЙ и без ступенек на всю ширину кузова (между мостами)! Но этого, я смотрю, уже мало. Казалось бы, в свете бурных споров о неровности низких полов ЛВСов и Волжанинов с их ступеньками, скалами, утёсами и малым количеством поджопных мест, разумно было бы предположить, что данный образец ОТ с полной, почти 100% низкопольностью станет едва ли не эконой всех низкпольных компоновок... ан нет! - теперь о кабине начинаете рассуждать. А между тем, если "разумно" использовать пространство кабины, урезав её до привычных пределов и со встройкой так необходимой двери спереди, то по-общему габариту троллейбуса ровная безступенчатая средняя часть будет съедена почти на-половину!!! Да ещё с передних колёс в салон прорублен будет узкий канал низкопольного прохода с отсутствием мест для сиденья - ЭТО С ВАШИХ СЛОВ разумное использование пространства кабины?? Если нет, то каковы Ваши предложения сделать ЗДЕСЬ кабину более "разумную"... мне очень интересно?

cyclofillydea, вы я смотрю ярый фанат "батькОвской гусеницы" и спорить с Вами все равно, что биться о стену. Но вот скажите, почему во всей Европе Van Hool'ы, Hess'ы и прочие дорогущие игрушки имеют классическую компоновку салона? Или Вы считаете, что белорусские конструкторы совершили беспрецендентное творенье - достигли вершины инженерной мысли интерпретировав салон нет не ЯТБ, а всем знакомого ЛиАЗ-677. (Там тоже есть полка для по-душек -дружек). А расположение сидений и их большое кол-во на м2 - есть грубое несоответствие транспортным СНИПам или ещё каким-то там стандартам. И как он прошёл сертификацию в России, для меня загадка. Хотя деньги творят чудеса. Кроме того, за почти 3 года он не прижился нигде, кроме как в родном Минске. И опыта эксплуатации пока нет, а следовательно, нет предмета для ОБЪЕКТИВНОГО обсуждения. А вот субъективные косяки вылазят тут и там. Время покажет. А люди сейчас скептики и не побегут слепо за красным знаменем республиканского пр-ия с гордым коммунистическим именем "Белкоммунмаш" и лозунгом "Даёшь революцию городскому транспорту!"
0
+0 / –0
04.08.2009 11:19 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (АндрейТ, 04.08.2009):
> cyclofillydea, вы я смотрю ярый фанат "батькОвской гусеницы" и спорить с Вами все равно, что биться о стену. Но вот скажите, почему во всей Европе Van Hool'ы, Hess'ы и прочие дорогущие игрушки имеют классическую компоновку салона?

Я не фанат этой гусеницы. Мне просто импонирует и желание и стремление делать НОВОЕ, искать и создавать БОЛЕЕ УДОБНОЕ (а это без поиска невозможно... а где поиск, там бывают и ошибки). Я сторонник разумных экспериментов, они позволяют находить и создавать и новые компоновочные схемы, и новые конструкторские решения, и новые матенриалы. Это троллейбус НЕСТАНДАРТНЫЙ, НЕОБЫЧНЫЙ, НЕПРИВЫЧНЫЙ, НЕАНАЛОГИЧНЫЙ... и эта причина на 99% определяет его "эксплуатационную неприживляемость". В Советское время было проще - сверху сказали, снизу новую машину взяли, за три-четыре года привыкли, и всё - никаких соплей! А сегодня парки готовы от клееных стёкол отказываться, только потому, что лень обучаться "новым технологиям" - им привычнее то, что ездит уже по пятьдесят лет - с закрытыми глазами могут работать. А в этом случае - полностью надо себя переучивать даже для того, чтобы с нужной стороны подходить к этому троллейбусу!

Цитата (АндрейТ, 04.08.2009):
> почему во всей Европе Van Hool'ы, Hess'ы и прочие дорогущие игрушки имеют классическую компоновку салона?

А кто сказал, что не производяться наследники Филеаса, "родоначальника" подобного классового семейства (кстати, он сам уже третью модернизацию претерпел). "Последователи" есть и в Европе (несколько производителей), и в Америке, и в Китае... и почему не может быть в Белоруссии?


Цитата (АндрейТ, 04.08.2009):
> А расположение сидений и их большое кол-во на м2 - есть грубое несоответствие транспортным СНИПам или ещё каким-то там стандартам.

Сиденья можно ставить и по другой схеме - это не может стать приговором для этого троллейбуса.

Цитата (АндрейТ, 04.08.2009):
> И опыта эксплуатации пока нет, а следовательно, нет предмета для ОБЪЕКТИВНОГО обсуждения. А вот субъективные косяки вылазят тут и там. Время покажет.

А это правильно. И именно - "время покажет". Поэтому не надо сразу заливать этот проект (и подобные этому не самые стандартные проекты) ерундой, на подобие "подушки в кабине для друзей/подружек" - это уж точно не самая объективная оценка этого тролл
0
+0 / –0
04.08.2009 11:25 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
...Новому надо помогать расти, а не уничтожать на корню только за то, что он лично для кого-то "непонятен и неприемлем". Мы в советское время от личной непонятности и неприемлемости властей слишком много загубили на корню - будьте сдержаннее и внимательнее к новому!
0
+0 / –0
04.08.2009 11:30 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Уважаемые участники дискуссии. Сколько людей - столько мнений. И попытка доказать кому-то, что есть единственно правильное мнение, ведёт к взаимному хамству, троллингу, срачам, срачам, вырастающим из срачей... А почему? Потому что кто-то считает серое чёрным и пытается это доказать тому, кто считает серое белым.
0
+0 / –0
04.08.2009 11:30 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (cyclofillydea, 04.08.2009):
> В Советское время было проще - сверху сказали, снизу новую машину взяли, за три-четыре года привыкли, и всё - никаких соплей!
С этими в Минске такой же принцип. Паркам он нафиг не упал, всунули т.к. надо поставить галочку. Да и БКМ и Минсктранс находятся в собственности одной структуры - Мингорисполкома. Делайте выводы.
Цитата (cyclofillydea, 04.08.2009):
> Сиденья можно ставить и по другой схеме - это не может стать приговором для этого троллейбуса.
Уже поставили, в этом не как в первом. Нет откидных - стоят обычные, перед первыми дверьми площадка.
0
+0 / –0
04.08.2009 11:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Лично мне дизайн и компоновка этого троллейбуса не нравятся. Плюс, если он душный, то думаю, что и ехать в нём было бы неприятно, но я поддержу тех, кто считает, что новому троллейбусу надо дать шанс. Он пугает именно своей необычностью и смелостью некоторых решений. Слишком нестандартный, по сравнению с ним ТролЗа Мегаполис или Солярис Троллино выглядят усреднёнными, нет в них изюминки, а у него есть. Так что, скорейшей ему доработки)
0
+0 / –0
05.08.2009 11:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (АндрейТ, 04.08.2009):
> гордым коммунистическим именем "Белкоммунмаш"

Как-как расшифровывается вторая буква в БКМ?
0
+0 / –0
05.08.2009 11:53 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Я всегда считал, что БКМ расшифровывается как "Белорусские Коммунальные Машины".
Но кто-то считает иначе...
0
+0 / –0
05.08.2009 15:04 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Да не важно, как расшифровыватся. Важно, как звучит, а звучит гордо по-советски! )))
0
+0 / –0
05.08.2009 18:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (АндрейТ, 05.08.2009):
> Важно, как звучит, а звучит гордо по-советски! )))

Гордо по-советски звучит и ЛМ (Ленинградский...), и КТМ (Кировский...), и ГАЗ (Горьковский...), и даже ЗиУ (...Урицкого). А Белкоммунмаш - лишь случайное созвучие в немецкообразной словесной конструкции.
P.S. Завод Белорусского Коммунистического Муниципального Машиностроения :)
0
+0 / –0
05.08.2009 19:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Предлагаю изменить обозначение Белкоммунмаш на ЗБКММ:))))
0
+0 / –0
05.08.2009 22:51 MSK
Link
Keine Fotos
И чем он лучше Богдана Т601? Я имею ввиду пассажировместимость и удобство поездки.
0
+0 / –0
06.08.2009 10:20 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2009):
> P.S. Завод Белорусского Коммунистического Муниципального Машиностроения :)

Надо попроще: БКМ - Белорусские Коммунистические Машины.. ))))
0
+0 / –0
06.08.2009 10:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (АндрейТ, 04.08.2009):
> гордым коммунистическим именем "Белкоммунмаш"
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2009):
> Как-как расшифровывается вторая буква в БКМ?
Цитата (АндрейТ, 05.08.2009):
> Да не важно, как расшифровыватся. Важно, как звучит, а звучит гордо по-советски! )))
Цитата (cyclofillydea, 06.08.2009):
> Надо попроще: БКМ - Белорусские Коммунистические Машины.. ))))

Вам не кажется, что мы зациклились?
0
+0 / –0
06.08.2009 12:57 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Помоему опять рецедив красного мышления пошёл... Троллейбус всё же не цвета знамени :)
0
+0 / –0
25.01.2010 02:24 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
А вот я посмотрел на него сточки зрения водителя, а не пассажира. И Он один из немногих "сохатых" который мне понравился.
Удобная кабина, хороший обзор, отсутствие лиц и обратных им частей тела пассажиров в зеркалах при посадке. Створки дверей не мешают видеть процесс посадки-высадки. Удобное маневрирование в близи бордюров и при въезде на смотровую канаву, кондиционер.
Я бы предпочел Его и Оптимам и Авангардам.

Говорю как человек поработавший на автобусе в городе..
0
+0 / –0
19.03.2010 23:54 MSK
Link
Tribl · Pjatigorsk
Fotos: 22
Хм... Интересно, а насколько маневренна эта штуковина? А то мне кажется, в виду большого расстояния между колесами, с этим тоже проблемы. Вспомнилось, как однажды видел лимузин, поворачивающий на перекрестке узких улиц на угол более 90 градусов... Создал проблемы другим участникам движения - им пришлось пережидать, пока он впишется-таки в поворот.
0
+0 / –0
19.03.2010 23:55 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Tribl, 19.03.2010):
> Хм... Интересно, а насколько маневренна эта штуковина?
вы не поверите... стандартно
0
+0 / –0
20.03.2010 00:10 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
вчера видел как по 54 разворачивался на мего-экстримальном кольце Академия Наук. Нормально вполне, хотя Газели мешают.
0
+0 / –0
20.03.2010 11:47 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Напишите в FAQ, пожалуйста, что на способность проезжать перекрёстки влияет только расстояние от заднего моста до переднего края. У этого экземпляра оно почти где-то 9.4, стандартное (для 12 метров) 8.5. Чуть больше, да, но в пределах нормы.
0
+0 / –0
10.07.2011 21:42 MSK
Link
Fotos: 775
мода возвращается, реально дизайн корпуса на ятб смахивает
0
+1 / –1
11.07.2011 23:46 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (Lime, 10.07.2011):
> мода возвращается

http://englishrussia.com/2006/10/13/new-old-car-remake-pobeda/
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..