Вот почему-то, не знаю почему, эти Лиазы у меня в памяти в Москве вообще не отложились, только совсем в детстве, с удивлением узнал, что они были аж до 2005, что ли, года! Прекрасно помню их на даче и на 723 маршруте в Новокосино, а в городе- Икарусы и немного Мерседесов. Зиу, татры, ежи, "автобус с рогами" (я так мелкий сварз-икарус называл), кругломордые эрки помню, а лиазы, я был уверен, исчезли еще в 90х, а ведь они были даже у нас на 51 маршруте чуть ли не до последнего...
Массово они и были до конца 90х, в конце 90х стали поступать икарусы 415 а в начале 2000х Мазы и Лиазы 5256. Так что с конца 2001- начала 2002 года лиазов 677 стало много меньше.
Были были лиазы, не сильно много, но были. А так да, с Москвой они у меня тоже почти не ассоциируются. Даже в свое время когда по Москве в самом начале 2000-х ездил на них, сразу вспоминалась дача.
Цитата (Taganka, 27.03.2025): > они были аж до 2005, что ли, года!
До 2005-го - точно нет. В 2005 году автобусы уже все были с АСКП, тогда уже и ЗИУ наполовину были с АСКП. В эти ЛиАЗы АСКП поставить было невозможно. Года до 2003, максимум.
Цитата (Геннадий Иванов, 28.03.2025): > лиазов 677 стало много меньше.
А госномер-то у сего ЛиАЗа по кличке "Луноход" какой?! 677... Молодцы, что сохранили именно его. А так, что за надпись на маршрутоуказателе такая, "Мировые автобусы"? Что она означает? Музей, в котором он сейчас состоит, что ли так зовётся?
Цитата (Taganka, 27.03.2025): > что они были аж до 2005, что ли, года! Без учёта вспомогательной техники, линейная эксплуатация 677-ых в Москве окончена 09XI04. В Зеленограде — 23XI04.
链接