TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 806
  Киев Electron T5B64 № 806  —  маршрут 3
Вулиця Симиренка
На сегодня в ходу используется всего лишь 4 из 11 наличных вагонов данной модели

Автор: Levis · Киев           Дата: 25 марта 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2025 12:59 MSK
Просмотров — 904

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
mphypma+1
Aleksandr Sazykin+1
Влад96+1
Drid+1
Владислав Лысов+1
Валентин Исаев+1
Сергей Александров+1
Sergei 34+1
1173 R+1
Олег Бодня+1
motoprogger+1
Nikita Tsapko+1
Tineve+1
Captain Baltica+1
Абрам+1
atto+1
KoD@K+1
Wlad209+1
Сергей Валерьевич+1
DIMA 0302+1
Александр Белкин+1
A-801+1
Ник_та+1
AST+1
Александр Добровольский+1
Dima 2502+1
Oscar Mannheim+1
Dmitriy_zp+1
Stephan1982+1
Vladlen99+1
81_740+1
Ilya Rudakov+1
Владислав Масев+1
Aleks+1
пассат+1
Melodiaz+1
Даниил Кравченко+1
vandorlaa+1
anlzrv+1
Alexey Becker+1
Михаил35+1
Данила Тодорович+1
cubyness+1
Mwrkusha+1
Qwerty_qwertovich+1
András Tisza+1
Victor Irkut+1
Максим Фомичёв+1
Александр Рябов+1
Spuik+1
X-Rayder+1
артём мтрз 334+1
LukaszL99+1
Muha228+1
Даниил Ларионов+1
Krasnogvardeez+1
Seriy+1
Александр Конов+1
vladislav_izh+1
Ярослав Московка+1
Иван Маринин+1
Silbervogel+1
Kosta1466+1
BusBahn+1
KaBe-2+1
Роман-Стефаний+1
Коваль Егор+1
Убийца КТМов-5+1
femida-msk+1
Диман из КТМ-5+1
LEKTOR+1
Андрей Сычёв+1
Егор Луговой+1
Herr Bär+1
Герман Муромцев+1
Федин Кирилл+1
sarman+1
Ivorn Frost+1
Vladimir Vill+1
Mitay+1
Александр Vl+1
Zxs91+1
Сергей Сергеев+1
EAT72+1
Vlad34+1
A.T.+1
Vladimir Shevchenko+1
Александр Роганов+1
ТУЛИН+1
Дмитрий Денисенко+1
Matvey71-619+1
Yastrebov Nikolay+1
Киевский Чаёк+1
Гребенник Евгений+1
sanctuzz+1
Кирилл кузнецов+1
divs_norim+1
Tiltovsky+1
pravlen+1
BVV+1
more20000+1
Tostro+1
Батон+1
vse_o_transporte+1
OlezhKa+1
egor khokhlev+1
Yuriy Meshanskiy+1
МИгИ+1
Бутенко Максим+1
ELRON+1
KALITA+1
Moskovsky Spoter+1
Георгий Лисин+1
Сергей Лапин+1
468_andrey_383+1

Киев, Electron T5B64 № 806

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:23.08.2018
Модель:Electron T5B64
Построен:2017
Заводской №:6
VIN:Y69T5B641H0000006
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.10.2018

Комментарии · 22

26.03.2025 13:02 MSK
Ссылка
gmoderthebest31 · Минск
Фото: 4
Красивый червяк! Жаль что большинство из них стоят в депо без движения =(
+27
+29 / –2
26.03.2025 13:44 MSK
Ссылка
andrijmovcan29 · Киев
Фото: 358 · Общий редактор
Але в резерві
+7
+9 / –2
26.03.2025 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 134
Да уж, какое прекрасное качество изделия...
+10
+13 / –3
26.03.2025 15:45 MSK
Ссылка
Levis · Киев
Фото: 1444
Цитата (Ярослав Московка, 26.03.2025):
> прекрасное качество изделия...

Прекрасное настолько, что эти вагоны больше простаивают, чем ездят.
Лучше бы вместо этого изделия купили в свое время +11 Пёс - больше толку было бы в разы.
+12
+14 / –2
26.03.2025 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Levis, 26.03.2025):
> Лучше бы вместо этого изделия купили в свое время +11 Пёс

Абсолютно согласен, особенно если учесть, что на те времена "Электрон" и "Песа" были практически в одну цену.
Вдобавок они ещё и рельсы портят неповоротными тележками.
Единственное преимущество "телевизора" над "Песой" - бОльшая вместимость.
+9
+9 / –0
26.03.2025 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Levis, 26.03.2025):
> Прекрасное настолько, что эти вагоны больше простаивают, чем ездят.

Нормальные кондовые вагоны, ничего особенного в их обслуживании нет. Польская электроника "Эника" стоит на последней поставке. Это исключительно саботаж Киевпасстранса, который не закупает обслуживание/запчасти, но при этом объявляет многомиллионные тендеры на никому не нужную охрану платформ скоростного трамвая при наличии валидаторов в вагонах, "ремонтирует" и ставит кондиционеры салона недостаточной мощности на Татры-Т3 за миллионы гривен при наличии электронных К1 и Т6, которые в это время стоят под забором.
+22
+22 / –0
26.03.2025 23:30 MSK
Ссылка
Levis · Киев
Фото: 1444
Цитата (Роман-Стефаний, 27.03.2025):
> ставит кондиционеры салона недостаточной мощности на Татры-Т3 за миллионы гривен при наличии электронных К1 и Т6, которые в это время стоят под забором.

За это - особо обидно. Прям за больное зацепили :-(
+13
+14 / –1
27.03.2025 00:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А вообще был хоть месяц что бы все Электроны работали ?)
+8
+8 / –0
27.03.2025 02:10 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Роман-Стефаний, 27.03.2025):
> Это исключительно саботаж Киевпасстранса, который не закупает обслуживание/запчасти, но при этом объявляет многомиллионные тендеры на никому не нужную охрану платформ скоростного трамвая при наличии валидаторов в вагонах,

Видимо у Кивевпасстранса дофига денег, чтобы бесполезными вещами заниматься...
От кого у вас так серьезно охраняют скоростной трамвай?
+5
+5 / –0
27.03.2025 08:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (DANIIL IVASHEN, 26.03.2025):
> Красивый червяк! Жаль что большинство из них стоят в депо без движения =(

Изначально неудачной конструкции. 5 секций и 3 неповоротные тележки. Очень чувствителен к качеству путей, из-за чего многократно происходили сходы. Неудачный выбор электроники, к которой ныне по понятным причинам невозможно достать запчасти, в одном из них меняли харьковские асинхронные движки на немецкие, ибо те сгорели...

Цитата (Blek, 26.03.2025):
> А вообще был хоть месяц что бы все Электроны работали ?)

Попробуй порыться в кстате. Авось да накопаешь чего.


Цитата (Роман-Стефаний, 26.03.2025):
> объявляет многомиллионные тендеры на никому не нужную охрану платформ скоростного трамвая при наличии валидаторов в вагонах,

Ну да, там где многомиллионные тендеры с непонятно за что такие суммы - понятно куда уйдет большая часть денег.

>"ремонтирует" и ставит кондиционеры салона недостаточной мощности на Татры-Т3 за миллионы гривен при наличии электронных К1 и Т6, которые в это время стоят под забором.

А вот здесь не поймешь - инженерная тупость и недолугость или показуха вкупе с воровством? Ни вида, ни практичности. ЕМНИП, такие кондеи ставили в Краматорске на ЮМЗе Т-2 0190. Это все давно устарело.
+5
+5 / –0
27.03.2025 10:05 MSK
Ссылка
Levis · Киев
Фото: 1444
Цитата (APTEMKI, 27.03.2025):
>
> Видимо у Кивевпасстранса дофига денег

Это все покупалось за кредитные средства или же деньги города.
КПТ - это эксплуатирующая контора.


Цитата (APTEMKI, 27.03.2025):
> От кого у вас так серьезно охраняют скоростной трамвай?

Сами от себя. Охрана - это деды-пенсионеры, которые там сидят на минималке и дальше турникетов никуда не ходят.
Но на это все выделяются колоссальные средства.
+5
+5 / –0
27.03.2025 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Между прочим, что надёжнее в условиях киевской эксплуатации: - Татра-Юг или Электрон? Если говорить о более простых Татра-Юг К1 и его модификациях, то сравнение будет некорректным, а если Татра-Юг К1Т306 и Электрон Т5В64?
+2
+2 / –0
27.03.2025 16:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Думаю, первое. Даже несмотря на несколько массовых траблов с К1Т306, которые устраняли спецы с завода.
+4
+4 / –0
27.03.2025 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (tavalex2007, 27.03.2025):
> Думаю, первое

Ну да, "телевизоры" какие-то уж совсем провальные.
+2
+2 / –0
28.03.2025 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 27.03.2025):
> Думаю, первое. Даже несмотря на несколько массовых траблов с К1Т306, которые устраняли спецы с завода.

Спасибо. А нет информации о том, куда будут поступать заказанные новые к1т306?
0
+0 / –0
28.03.2025 10:34 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Цитата (Blek, 27.03.2025):
> А вообще был хоть месяц что бы все Электроны работали ?)

Был в самом начале
0
+0 / –0
28.03.2025 10:37 MSK
Ссылка
andrijmovcan29 · Киев
Фото: 358 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 27.03.2025):
> Думаю, первое. Даже несмотря на несколько массовых траблов с К1Т306, которые устраняли спецы с завода.

А також головне інтерес до ремонту вагонів. Якщо ДД хоче їх ремонтувати то ДШ ні
0
+2 / –2
29.03.2025 13:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Лева, 28.03.2025):
> Цитата (Blek, 27.03.2025):
> > А вообще был хоть месяц что бы все Электроны работали ?)
>
> Был в самом начале

10 вагонов. 811 пришел намного позже и со скандалом.
+1
+1 / –0
29.03.2025 13:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Вадим Григорьев, 28.03.2025):
>
>
> А нет информации о том, куда будут поступать заказанные новые к1т306?

Кое-что написано здесь: https://transphoto.org/photo/2092317/

И да, будем смотреть.
+2
+2 / –0
29.03.2025 13:12 MSK
Ссылка
Levis · Киев
Фото: 1444
Цитата (Вадим Григорьев, 28.03.2025):
> А нет информации о том, куда будут поступать заказанные новые к1т306?

5 в Дарницу.
3 по идее в Подол. (Но. Лично я в это уже слабо верю)
+4
+4 / –0
06.04.2025 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А когда хоть примерно ожидается начало поставок? Кто-нибудь знает? Ещё 27 марта в Днепре видели трейлеры с секциями нового К1Т306 жёлтого цвета, судя по всему, наш. Но до Киева он до сих пор так и не доехал.
+1
+1 / –0
06.04.2025 13:03 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 27.03.2025):
> Изначально неудачной конструкции. 5 секций и 3 неповоротные тележки. Очень чувствителен к качеству путей, из-за чего многократно происходили сходы. Неудачный выбор электроники, к которой ныне по понятным причинам невозможно достать запчасти

Звичайна схема, мабуть, найпопулярніша у світі. Електроніка проблемна на перших вагонах, вже відзначали. У Львові такі самі вагони нормально працюють, з новішими вагонами проблем менше, ніж з раніше випущеними, до речі, як і в Києві. І, наскільки я розумію, в Києві проблемні 2-3 вагони, інші стоять в резерві, або через відсутність тих запчастин, що необхідні для ТО
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.