Поясню несколько моментов. На схеме не отображены все действующие маршруты, так как маршруты здесь лишь вспомогательная часть. Учитывая обилие маршрутов с отдельным номером для одного/нескольких рейсов, было принято решение добавить лишь те, которые делают как минимум 1 круг, чтобы не нагружать схему лишним. В свою схему также добавил ранее опубликованную схему от Станислава Слепухина, где добавил новые тяговые подстанции после строительства линий по улицам Хатаевича, Мазурова, Огоренко, Свиридова, Чечерской. Однако линии питания участков могут быть не достоверны. Рисовал их опираясь на внешний вид изоляторов, а также общим положениям из книг по тяговым подстанциям. Некоторые подстанции за это время проходили реконструкцию и вполне возможно участки их питания изменились. Поэтому если кто-либо владеет актуальной информацией по городу буду рад исправить.
Если честно мне слабо верится в эти данные. Потому что посчитав даже по тем Яндекс картам, длина улиц с движением где-то 66 км, соответственно 132 км проводов для движения. Погрешность в 20 км уж очень большая. Даже учитывая все парковые провода и на конечных. У Гомеля есть хороший неофициальный сайт, там взял это число. Поэтому 146 мне кажется ближе к реальности.
Цитата (Клим З., 26.03.2025): > Цитата (Владислав В., 26.03.2025): > > На маршрут 4б пускают обычные троллейбусы, поэтому да. > > Есть сомнения, что ради нескольких рейсов, которые зачастую обслуживает автономник, запитана целая подстанция На 4 закреплён 1856,он и обслуживает рейсы 4б
Цитата (BR2016, 26.03.2025): > Продлевают т1 и вводят т18)
Не страшно, могу эти моменты позже внести. Т18 возвращают как я понимаю? А Т1 куда продлевают?
Цитата (Клим З., 26.03.2025): > Есть сомнения, что ради нескольких рейсов, которые зачастую обслуживает автономник, запитана целая подстанция
Тогда смысл был заново вводить участок в эксплуатацию? Тянуть кабель от 15-й и запитывать 2 новых участка не слишком ли далеко? К тому же 6 участков питания в городе нигде нет. Вполне могли запустить и 16. Но сравнивая со старой схемой весь участок на ЗЛиН уже другой по секционам, тут уже может быть что угодно. Остается только если проверить лично, работает ли эта подстанция.
Цитата (Глобус, 26.03.2025): > Т18 возвращают как я понимаю?
Новый маршрут вместо А72
Цитата (Глобус, 26.03.2025): > А Т1 куда продлевают?
До Оранжерейной Цитата (Глобус, 26.03.2025): > Тогда смысл был заново вводить участок в эксплуатацию?
С заменой А10б на Т4б изначально был закреплён автономник. Из-за дефицита автономников в то время ввели в строй КС, т.к. автономник с 4б являлся резервом для маршрутов без КС. На данный момент таким бы явно никто не занимался и содержание данного участка сети, а тем более этой подстанции, вообще сомнительное
Цитата (Рома Б., 26.03.2025): > Цитата (Клим З., 26.03.2025): > > Цитата (Владислав В., 26.03.2025): > > > На маршрут 4б пускают обычные троллейбусы, поэтому да. > > > > Есть сомнения, что ради нескольких рейсов, которые зачастую обслуживает автономник, запитана целая подстанция > На 4 закреплён 1856,он и обслуживает рейсы 4б
Который, собственно, является не автономником по техническим причинам
Цитата (Пикачу, 28.05.2025): > Что мешает сделать стрелки сразу перед перекрестком?
Интенсивное дорожное движение. Чем раньше стрелка - тем раньше троллейбус сможет вклиниться в нужный ряд. + стоя в пробке после стрелки, он не будет собой держать троллейбусы, которым в другую сторону.
链接