TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гомель — Схемы
  ГомельСхемы
Схема троллейбусной инфраструктуры

Автор: Глобус · Минск           Дата: 25 марта 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2025 00:09 MSK
Просмотров — 664

Подробная информация

Комментарии · 16

26.03.2025 00:09 MSK
Ссылка
Глобус · Минск
Фото: 7
Поясню несколько моментов. На схеме не отображены все действующие маршруты, так как маршруты здесь лишь вспомогательная часть. Учитывая обилие маршрутов с отдельным номером для одного/нескольких рейсов, было принято решение добавить лишь те, которые делают как минимум 1 круг, чтобы не нагружать схему лишним.
В свою схему также добавил ранее опубликованную схему от Станислава Слепухина, где добавил новые тяговые подстанции после строительства линий по улицам Хатаевича, Мазурова, Огоренко, Свиридова, Чечерской. Однако линии питания участков могут быть не достоверны. Рисовал их опираясь на внешний вид изоляторов, а также общим положениям из книг по тяговым подстанциям. Некоторые подстанции за это время проходили реконструкцию и вполне возможно участки их питания изменились. Поэтому если кто-либо владеет актуальной информацией по городу буду рад исправить.
+4
+4 / –0
26.03.2025 04:01 MSK
Ссылка
ddudar588 · Гомель
Нет фотографий
Если верить Википедии, то "працягласць кантактнай сеткi каля 151,2 км"
+2
+2 / –0
26.03.2025 13:56 MSK
Ссылка
Глобус · Минск
Фото: 7
Если честно мне слабо верится в эти данные. Потому что посчитав даже по тем Яндекс картам, длина улиц с движением где-то 66 км, соответственно 132 км проводов для движения. Погрешность в 20 км уж очень большая. Даже учитывая все парковые провода и на конечных. У Гомеля есть хороший неофициальный сайт, там взял это число. Поэтому 146 мне кажется ближе к реальности.
+3
+3 / –0
26.03.2025 19:35 MSK
Ссылка
Клим З. · Гомель
Фото: 15
Находится ли в эксплуатации 16-ая подстанция?
+3
+3 / –0
26.03.2025 19:49 MSK
Ссылка
Владислав В. · Гомель
Фото: 297
Цитата (Клим З., 26.03.2025):
> Находится ли в эксплуатации 16-ая подстанция?

На маршрут 4б пускают обычные троллейбусы, поэтому да.
+2
+2 / –0
26.03.2025 20:05 MSK
Ссылка
Клим З. · Гомель
Фото: 15
Цитата (Владислав В., 26.03.2025):
> На маршрут 4б пускают обычные троллейбусы, поэтому да.

Есть сомнения, что ради нескольких рейсов, которые зачастую обслуживает автономник, запитана целая подстанция
+3
+3 / –0
26.03.2025 20:18 MSK
Ссылка
Рома Б. · Гомель
Фото: 8
Вовремя вы выложи схему)) С 1 апреля открывается маршрут 18 и изменяется 1.И вопрос,зачем вы указали АП 6?
+1
+1 / –0
26.03.2025 20:23 MSK
Ссылка
Рома Б. · Гомель
Фото: 8
Цитата (Клим З., 26.03.2025):
> Цитата (Владислав В., 26.03.2025):
> > На маршрут 4б пускают обычные троллейбусы, поэтому да.
>
> Есть сомнения, что ради нескольких рейсов, которые зачастую обслуживает автономник, запитана целая подстанция
На 4 закреплён 1856,он и обслуживает рейсы 4б
+1
+1 / –0
26.03.2025 21:06 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
С 1 апреля и это не шутка - схема будет не оч актуальна. Продлевают т1 и вводят т18)
+1
+1 / –0
26.03.2025 21:43 MSK
Ссылка
Глобус · Минск
Фото: 7
Цитата (BR2016, 26.03.2025):
> Продлевают т1 и вводят т18)

Не страшно, могу эти моменты позже внести. Т18 возвращают как я понимаю? А Т1 куда продлевают?

Цитата (Клим З., 26.03.2025):
> Есть сомнения, что ради нескольких рейсов, которые зачастую обслуживает автономник, запитана целая подстанция

Тогда смысл был заново вводить участок в эксплуатацию? Тянуть кабель от 15-й и запитывать 2 новых участка не слишком ли далеко? К тому же 6 участков питания в городе нигде нет. Вполне могли запустить и 16. Но сравнивая со старой схемой весь участок на ЗЛиН уже другой по секционам, тут уже может быть что угодно. Остается только если проверить лично, работает ли эта подстанция.
+1
+1 / –0
26.03.2025 22:09 MSK
Ссылка
Клим З. · Гомель
Фото: 15
Цитата (Глобус, 26.03.2025):
> Т18 возвращают как я понимаю?

Новый маршрут вместо А72

Цитата (Глобус, 26.03.2025):
> А Т1 куда продлевают?

До Оранжерейной
Цитата (Глобус, 26.03.2025):
> Тогда смысл был заново вводить участок в эксплуатацию?

С заменой А10б на Т4б изначально был закреплён автономник. Из-за дефицита автономников в то время ввели в строй КС, т.к. автономник с 4б являлся резервом для маршрутов без КС. На данный момент таким бы явно никто не занимался и содержание данного участка сети, а тем более этой подстанции, вообще сомнительное
+1
+1 / –0
26.03.2025 22:39 MSK
Ссылка
Глобус · Минск
Фото: 7
Понял,спасибо. С подстанцией может кто прояснит знающий, пометил бы как недействующую.
+2
+2 / –0
27.03.2025 19:55 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6 · Локальный редактор
Цитата (Рома Б., 26.03.2025):
> Цитата (Клим З., 26.03.2025):
> > Цитата (Владислав В., 26.03.2025):
> > > На маршрут 4б пускают обычные троллейбусы, поэтому да.
> >
> > Есть сомнения, что ради нескольких рейсов, которые зачастую обслуживает автономник, запитана целая подстанция
> На 4 закреплён 1856,он и обслуживает рейсы 4б

Который, собственно, является не автономником по техническим причинам
+1
+1 / –0
27.03.2025 21:12 MSK
Ссылка
EgTk · Гомель
Фото: 29
Цитата (МАЗ-215Т, 27.03.2025):
> Который, собственно, является не автономником по техническим причинам

Который, собственно, и не всегда на 4Б
+2
+2 / –0
28.05.2025 21:40 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 423
Интересно, зачем целых 4 нитки на Интернациональной? Что мешает сделать стрелки сразу перед перекрестком?
–5
+0 / –5
29.05.2025 13:28 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Пикачу, 28.05.2025):
> Что мешает сделать стрелки сразу перед перекрестком?

Интенсивное дорожное движение. Чем раньше стрелка - тем раньше троллейбус сможет вклиниться в нужный ряд. + стоя в пробке после стрелки, он не будет собой держать троллейбусы, которым в другую сторону.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.