TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Photomontage
Photomontage
Novosibirsk
Выдуманный трамвай для завода БКМ. Создан на базе т701.

Автор: Сергей Меньщиков · Novosibirsk           Date: 23 наурыз 2025 ж., жексенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.03.2025 19:04 MSK
Көріністер — 988

Detailed info

Comments · 25

24.03.2025 19:06 MSK
Link
Фото: 4
Вот бы БКМ реально такие для Минска выпускал)
+19
+24 / –5
24.03.2025 19:21 MSK
Link
MorolLVA · Rubtsovsk
Фото: 175
Ну если честно то кринж какой-то ¯\_(ツ)_/¯
+28
+44 / –16
24.03.2025 19:33 MSK
Link
kirill.vladtram · Vladimir
Фото: 1
Вполне себе вариант. Единственное – узлы сочленения лучше располагать под высоким полом, так они дешевле и надежнее.
+29
+29 / –0
24.03.2025 19:51 MSK
Link
transportnik54 · Novosibirsk
Фото: 1940
Для 13-го маршрута самое "то")))
+14
+17 / –3
24.03.2025 20:16 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Аналогичные перепады высоты пола уже были у 71-630, и ничего, им все восторгались и никакого «кринжа» не испытывали.
+15
+21 / –6
24.03.2025 20:21 MSK
Link
Фото: 541
Данная версия выглядит более привычной нежели Т856
+12
+12 / –0
24.03.2025 20:35 MSK
Link
Фото: 308
Цитата (Славик, 24.03.2025):
> Аналогичные перепады высоты пола уже были у 71-630, и ничего, им все восторгались и никакого «кринжа» не испытывали

630-й был почти 20 лет назад, по сравнению с КТМ-19 и ЛМ-99 там было чем восторгаться. Сейчас уже сравнивают с другими вагонами...
+27
+28 / –1
25.03.2025 00:36 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Фото: 3
Ему бы длинную среднюю секцию с двумя тележками - и уже как будто бы даже будет смысл такое реализовывать, несмотря на утюжность дизайна родительской модели.
+9
+10 / –1
25.03.2025 09:12 MSK
Link
DimaPANSF · Novosibirsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (transportnik54, 24.03.2025):
> Для 13-го маршрута самое "то")))

Не только, но и для 18 и 15 маршрута.
+9
+9 / –0
25.03.2025 20:56 MSK
Link
Фото: 442
Цитата (Антон Чиграй, 24.03.2025):
> Цитата (Славик, 24.03.2025):
> > Аналогичные перепады высоты пола уже были у 71-630, и ничего, им все восторгались и никакого «кринжа» не испытывали
>
> 630-й был почти 20 лет назад, по сравнению с КТМ-19 и ЛМ-99 там было чем восторгаться. Сейчас уже сравнивают с другими вагонами...

Только вот полная низкопольность даётся ценой тесного и узкого прохода...

Да и карабкаться по подиумам - такое себе занятие. Пока что лучше компоновки, чем в 623/631, еще не создали.
+9
+11 / –2
25.03.2025 21:01 MSK
Link
Фото: 46
Было бы интересно увидеть его в реальной жизни :)
+6
+7 / –1
25.03.2025 21:20 MSK
Link
Фото: 16
Цитата (DimaPANSF, 25.03.2025):
> 18 и 15 маршрута.

Они и так В БКМ 621 задыхаются, куда им ещё:)
+6
+6 / –0
25.03.2025 22:11 MSK
Link
ceirfem · Saint-Petersburg
Фото: 6
Укороченный и обутюженный лвс-2009 какой-то) Ещё не очень понятно, зачем в средней секции сидушка боком стоит, и почему там 2+1 когда есть огроные накопители и площадочки около сочленений. И какой уровень пола на задней площадке?

Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.03.2025):
> Пока что лучше компоновки, чем в 623/631, еще не создали.

Самая лучшая компоновка - высокопол и платформы под его уровень пола, чтобы ступенек не было вообще.
+6
+8 / –2
26.03.2025 00:14 MSK
Link
sfs558 · Saratov
Фото: 10
Тогда будет проблематично спуститься с него в экстренной ситуации в отсутствии платформы. Ну или в нештатной ситуации.
+4
+5 / –1
26.03.2025 00:31 MSK
Link
ceirfem · Saint-Petersburg
Фото: 6
С аварийного выхода в окне проблем нет, а с электричек с выходами только для высоких платформ тоже? В крайнем случае можно сделать выемки в бортах с поручнями на первой двери аналогично вагонам метро.
+5
+5 / –0
26.03.2025 02:48 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Цитата (ceirfem, 25.03.2025):
> высокопол и платформы под его уровень пола, чтобы ступенек не было вообще

Тогда ступеньки переместятся из салона трамвая к краям платформ. Платформ, на секундочку, по 90 см высотой посреди улиц, на что автомобилисты и всякие городские службы (ГИБДД и пожарные — в числе первых, а ещё уборщики) будут жаловаться куда активнее, чем на просто трамвай™. Или вы наивно полагали, что платформы будут только с пандусами (которым нужно гораздо больше места, чем ступенькам, если что)? Или, может, рельсы будем углублять на 90 см в дорогу на каждой остановке?

Будете в Штуттгарте — посмотрите, как это работает в реальности. Так можно, конечно, но при переделке трамвайной сети в высокопольно-платформенную 2/3 линий вы просто утратите (платформы строить будет негде или не дадут), значительную часть оставшихся нужно будет засовывать в тоннели (а деньги на это откуда возьмёте?) и полностью менять подвижной состав (можно, конечно, заварить ступеньки у имеющихся 71-605, но разве в этом был смысл?).
+4
+6 / –2
26.03.2025 05:15 MSK
Link
sfs558 · Saratov
Фото: 10
Цитата (ceirfem, 26.03.2025):
> С аварийного выхода в окне проблем нет, а с электричек с выходами только для высоких платформ тоже?

Без понятия, из окон не вылазил, на таких электричках не ездил. В случае чего, всегда были 1-2 двери из которых можно было выйти.
+4
+5 / –1
26.03.2025 15:48 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Славик, 25.03.2025):
> Аналогичные перепады высоты пола уже были у 71-630

Разве? Если тележки от 71-630 использовались на ранних 71-623, то у них пониженный диаметр колёс, то есть перепад высоты почти вдвое меньше. Т701 основан на тележках от КТМ-5, это очень большая разница.
Помимо огромного перепада высоты, на высоком роду стоячим в окна видно только землю, а встающие с сидячих мест бьются головой о низкий потолок. Ну и палёным пахнет в них регулярно, не считая жёсткого хода от несовершенных устаревших тележек.
Т701 на фоне других производимых трамваев откровенно плохой вагон.
+4
+4 / –0
26.03.2025 16:36 MSK
Link
ГБШ29 · Novosibirsk
Фото: 8
Постоянно езжу на 701, никаких неудобств не испытываю, телеги конечно старые конструктивно, но едет на новой электронике норм. попрыгушки в вагоне канеш не очень, но даже люди в возрасте с тележками преодолевают перепады, мечтаем о львятах дальше)))
+3
+4 / –1
26.03.2025 16:38 MSK
Link
ГБШ29 · Novosibirsk
Фото: 8
может уквз подкинет под новую модерну 628, мечтаем))
+4
+4 / –0
26.03.2025 17:40 MSK
Link
ceirfem · Saint-Petersburg
Фото: 6
Цитата (Славик, 26.03.2025):
> по 90 см высотой посреди улиц

В 71-623 высота высокой части - 76 см относительно головки рельса. Рельсы см на 5-15 опустить можно, а платформы на 60см вполне можно сделать, если стоит задача сделать удобный транспорт. На большинстве линий это вполне возможно, даже в центре. А по ступенькам скакать всё равно придётся: либо в салоне на высокую часть или подиумы, или на платформу (а к ней всегда можно сделать человеческий пандус).

Цитата (sfs558, 26.03.2025):
> В случае чего, всегда были 1-2 двери из которых можно было выйти.

Покажите, где в электричках с выходом на высокие платформы есть лестница вниз. Я их не вижу.
–1
+2 / –3
26.03.2025 19:19 MSK
Link
oladufka · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.03.2025):
> Пока что лучше компоновки, чем в 623/631, еще не создали.

Сомнительное заявление. При такой компановке у нас содаётся две двойных ступеньки - в начале и в хвосте, что в движении может быть достаточно травмоопасно. Да и даже на остановках, если пол трамвая грязный в холодное время года.
Кроме того, низкопольность это не только про доступность транспорта, но и про скорость посадки/высадки пассажиров. Компановка КТМ-23/31 имеет целых две двери, у которых этот показатель снижен
0
+2 / –2
26.03.2025 19:51 MSK
Link
sfs558 · Saratov
Фото: 10
Цитата (ceirfem, 26.03.2025):
> Цитата (sfs558, 26.03.2025):
> > В случае чего, всегда были 1-2 двери из которых можно было выйти.
>
> Покажите, где в электричках с выходом на высокие платформы есть лестница вниз. Я их не вижу.

Кажется, я ответил на этот вопрос

Цитата (sfs558, 26.03.2025):
> на таких электричках не ездил.

Я не имею ни малейшего понятия, как выходить из таких электричек на перегоне, где нет платформы. А в случае высокополов и в принципе, экстренных ситуаций

Цитата (sfs558, 26.03.2025):
> всегда были 1-2 двери из которых можно было выйти

И именно через двери, по ступенькам, другие пассажиры как и я покидали салон.


Цитата (ceirfem, 26.03.2025):
> Покажите, где в электричках с выходом на высокие платформы есть лестница вниз

Так это в Ваших интересах, согласно описанию идеала, изложенного Вами.
Я эти электрички вживую никогда не видел. И это не в моих интересах, чтобы отстаивать это мнение, и предлагать варианты, примеры. Ведь это Ваши слова)

Цитата (ceirfem, 25.03.2025):
> Самая лучшая компоновка - высокопол и платформы под его уровень пола, чтобы ступенек не было вообще.

Вот и рассказали бы, предложили, как организовать экстренную эвакуацию, чтобы ноги не переломать в процессе. Ведь не все пассажиры юные и здоровые.
–1
+0 / –1
26.03.2025 20:16 MSK
Link
Фото: 442
Цитата (oladufka, 26.03.2025):
> достаточно травмоопасно

Подиумы по всему салону это конечно очень безопасно, да)

Да и проблема в том, что вместимость вагона очень сильно падает. В городских пабликах очень много жалоб на новые 71-628 и Т811, мол очень тесные вагоны.
+4
+4 / –0
26.03.2025 21:25 MSK
Link
Thorn77 · Chelyabinsk
Фото: 1
Цитата (oladufka, 26.03.2025):
> При такой компановке у нас содаётся две двойных ступеньки - в начале и в хвосте, что в движении может быть достаточно травмоопасно.

Две невысокие ступеньки, у которых поручни с двух сторон - это опасно, а подиум высотой в полторы таких ступени, на который надо залезать боком, держась за низко расположенные ручки на сиденьях - в самый раз)
Вот где полунизкопол травмоопасен - так это в автобусах, вот там слететь со ступеньки при экстренном торможении весьма вероятно. Трамваи так не ездят, в основном.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.