Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SUCS Nr. 5460
  KyjiwTatra T3SUCS Nr. 5460  —  Linie 4, СМЕ 5460+5701
Tatra T3SUCS Nr. 5701  —  Linie 4, СМЕ 5460+5701
Вулиця Оноре де Бальзака
Одна из двух СМЕ Дарницкого депо нашла постоянное пристанище на скоростной линии

Autor: Levis · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 19. März 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.03.2025 22:17 MSK
Aufrufe — 501

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SUCS Nr. 5460

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:31.07.2017
Typ:Tatra T3SUCS
Baujahr:1986
Fabriknummer:175204
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5460+5701. 31.07.2017 ex KPET, 377; 25.05.2017 ex Košice, 377
Хронология:
СР 06.2023

Kommentare · 5

21.03.2025 12:37 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Одна из двух СМЕ....на весь левый берег
+4
+6 / –2
21.03.2025 15:00 MSK
Link
Levis · Kyjiw
Fotos: 1433
Цитата (Blek, 21.03.2025):
> Одна из двух СМЕ....на весь левый берег

... И 35+ многосекционных вагонов. С низким полом.
Не вижу никаких проблем. СМЕ планомерно уходят в историю по мере поступления новых и современных трамваев.
К слову, пока я прогуливался около 2 часов по линии СТ2, данная СМЕ возила воздух в самый разгар часа пик: общая её наполняемость каждый раз вполне подходила для одиночного вагона. Никакой трагедии не случилось.
+4
+7 / –3
22.03.2025 23:12 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Levis, 21.03.2025):
> ... И 35+ многосекционных вагонов. С низким полом.
> Не вижу никаких проблем. СМЕ планомерно уходят в историю по мере поступления новых и современных трамваев.
> К слову, пока я прогуливался около 2 часов по линии СТ2, данная СМЕ возила воздух в самый разгар часа пик: общая её наполняемость каждый раз вполне подходила для одиночного вагона. Никакой трагедии не случилось.

Так они заменили те Т6 которые отстранили от работы не более того. На 4 гонять СМЕ смысла нет но 27 и 35 можно
+4
+4 / –0
24.03.2025 13:27 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
К слову эта тенденция одинарности не от хорошей жизни тоже я понимаю! Если даже вспомнить то в ПД тогда еще Красина эта проблема пошла с конца 90х, а может и раньше когда Т35 закрыли тот что на Березняках ездил и СМЕ просто пропали. Дарница просто на какие то лет 10-15 продержалась дольше за счет Т6B5 которые тянули центральные маршруты 27, потом 21,31 и хватало еще на 26,33 и тд. Но потом тоже первые ушли тройники с 22,28 и где то еще держались на троещинском 35, а потом также постепенно двойники начали пропадать, первым ощутил на себе это 31 маршрут потом уже по выходным и 21 (2002-2004 года) но тут даже подозреваю уже сознательно добивали эти маршруты одинарностью и большими интервалами, я еще помню школой ждали в 2003 году Т21 где то в обед минут 40 был интервал, люди уже садились на маршрутку кажется 524 короче дублер 21 трамвая ездил уже.
+2
+2 / –0
25.03.2025 20:53 MSK
Link
ThankYou · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Blek, 24.03.2025):
> тенденция одинарности не от хорошей жизни тоже я понимаю!

У меня какое-то дежавю ;)
Эта тенденция одинарности следует от 1) плохой эксплуатации: условная мастерская через которую, в год, от каждого из ДД/ПД проходит по 10-15 вагонов, при чем чтоб проходил ремонт ПС не только с линии а и представители стены под забором, со временем выровняла бы ситуацию с подвижным составом
и пункт 2) отсутствия спроса с руководства депо/КПТ за качество работы транспорта
Под комментариями из Киева любят писать, что старому металлолому пора уйти с улиц, только вопрос: в каком месте этот старый "металлолом" виноват что половина ПС ДД это "серяк", 20 из 126 вагонов это желтки и отсутсвует элементарный ВРМ?)
Вот будь ситуация где в ДД+ПД есть наличие 40-50 новых многосекционников + наличие ПС и резерва как в Днепре, где вагоны которые можно назвать "металлоломом" по техническому состоянию едва с десяток и работают они только на маршрутах вообще не приоритетных (кстати мне будет интересно посмотреть что будут делать с общим профицитом ПС у нас в Днепре, когда прийдут 5 новых многосекционников и профицит СМЕ который есть сейчас сменится на гипер-профицит ^_^ )
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..