Цитата (Blek, 21.03.2025): > Одна из двух СМЕ....на весь левый берег
... И 35+ многосекционных вагонов. С низким полом. Не вижу никаких проблем. СМЕ планомерно уходят в историю по мере поступления новых и современных трамваев. К слову, пока я прогуливался около 2 часов по линии СТ2, данная СМЕ возила воздух в самый разгар часа пик: общая её наполняемость каждый раз вполне подходила для одиночного вагона. Никакой трагедии не случилось.
Цитата (Levis, 21.03.2025): > ... И 35+ многосекционных вагонов. С низким полом. > Не вижу никаких проблем. СМЕ планомерно уходят в историю по мере поступления новых и современных трамваев. > К слову, пока я прогуливался около 2 часов по линии СТ2, данная СМЕ возила воздух в самый разгар часа пик: общая её наполняемость каждый раз вполне подходила для одиночного вагона. Никакой трагедии не случилось.
Так они заменили те Т6 которые отстранили от работы не более того. На 4 гонять СМЕ смысла нет но 27 и 35 можно
К слову эта тенденция одинарности не от хорошей жизни тоже я понимаю! Если даже вспомнить то в ПД тогда еще Красина эта проблема пошла с конца 90х, а может и раньше когда Т35 закрыли тот что на Березняках ездил и СМЕ просто пропали. Дарница просто на какие то лет 10-15 продержалась дольше за счет Т6B5 которые тянули центральные маршруты 27, потом 21,31 и хватало еще на 26,33 и тд. Но потом тоже первые ушли тройники с 22,28 и где то еще держались на троещинском 35, а потом также постепенно двойники начали пропадать, первым ощутил на себе это 31 маршрут потом уже по выходным и 21 (2002-2004 года) но тут даже подозреваю уже сознательно добивали эти маршруты одинарностью и большими интервалами, я еще помню школой ждали в 2003 году Т21 где то в обед минут 40 был интервал, люди уже садились на маршрутку кажется 524 короче дублер 21 трамвая ездил уже.
Цитата (Blek, 24.03.2025): > тенденция одинарности не от хорошей жизни тоже я понимаю!
У меня какое-то дежавю ;) Эта тенденция одинарности следует от 1) плохой эксплуатации: условная мастерская через которую, в год, от каждого из ДД/ПД проходит по 10-15 вагонов, при чем чтоб проходил ремонт ПС не только с линии а и представители стены под забором, со временем выровняла бы ситуацию с подвижным составом и пункт 2) отсутствия спроса с руководства депо/КПТ за качество работы транспорта Под комментариями из Киева любят писать, что старому металлолому пора уйти с улиц, только вопрос: в каком месте этот старый "металлолом" виноват что половина ПС ДД это "серяк", 20 из 126 вагонов это желтки и отсутсвует элементарный ВРМ?) Вот будь ситуация где в ДД+ПД есть наличие 40-50 новых многосекционников + наличие ПС и резерва как в Днепре, где вагоны которые можно назвать "металлоломом" по техническому состоянию едва с десяток и работают они только на маршрутах вообще не приоритетных (кстати мне будет интересно посмотреть что будут делать с общим профицитом ПС у нас в Днепре, когда прийдут 5 новых многосекционников и профицит СМЕ который есть сейчас сменится на гипер-профицит ^_^ )
链接