TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Tatra T3SUCS № 5460
  КиевTatra T3SUCS № 5460  —  маршрут 4, СМЕ 5460+5701
Tatra T3SUCS № 5701  —  маршрут 4, СМЕ 5460+5701
Вулиця Оноре де Бальзака
Одна из двух СМЕ Дарницкого депо нашла постоянное пристанище на скоростной линии

Автор: Levis · Киев           Дата: 19 март 2025 г., сряда

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 20.03.2025 22:17 MSK
Разглеждан — 501

Подробна информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5460

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
От...:31.07.2017
Модел:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводски №:175204
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 5460+5701. До 31.07.2017 — КЗЭТ, 377; до 25.05.2017 — Кошице, 377
Хронология:
СР 06.2023

Коментари · 5

21.03.2025 12:37 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Одна из двух СМЕ....на весь левый берег
+4
+6 / –2
21.03.2025 15:00 MSK
Връзка
Levis · Киев
Снимка: 1433
Цитата (Blek, 21.03.2025):
> Одна из двух СМЕ....на весь левый берег

... И 35+ многосекционных вагонов. С низким полом.
Не вижу никаких проблем. СМЕ планомерно уходят в историю по мере поступления новых и современных трамваев.
К слову, пока я прогуливался около 2 часов по линии СТ2, данная СМЕ возила воздух в самый разгар часа пик: общая её наполняемость каждый раз вполне подходила для одиночного вагона. Никакой трагедии не случилось.
+4
+7 / –3
22.03.2025 23:12 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (Levis, 21.03.2025):
> ... И 35+ многосекционных вагонов. С низким полом.
> Не вижу никаких проблем. СМЕ планомерно уходят в историю по мере поступления новых и современных трамваев.
> К слову, пока я прогуливался около 2 часов по линии СТ2, данная СМЕ возила воздух в самый разгар часа пик: общая её наполняемость каждый раз вполне подходила для одиночного вагона. Никакой трагедии не случилось.

Так они заменили те Т6 которые отстранили от работы не более того. На 4 гонять СМЕ смысла нет но 27 и 35 можно
+4
+4 / –0
24.03.2025 13:27 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
К слову эта тенденция одинарности не от хорошей жизни тоже я понимаю! Если даже вспомнить то в ПД тогда еще Красина эта проблема пошла с конца 90х, а может и раньше когда Т35 закрыли тот что на Березняках ездил и СМЕ просто пропали. Дарница просто на какие то лет 10-15 продержалась дольше за счет Т6B5 которые тянули центральные маршруты 27, потом 21,31 и хватало еще на 26,33 и тд. Но потом тоже первые ушли тройники с 22,28 и где то еще держались на троещинском 35, а потом также постепенно двойники начали пропадать, первым ощутил на себе это 31 маршрут потом уже по выходным и 21 (2002-2004 года) но тут даже подозреваю уже сознательно добивали эти маршруты одинарностью и большими интервалами, я еще помню школой ждали в 2003 году Т21 где то в обед минут 40 был интервал, люди уже садились на маршрутку кажется 524 короче дублер 21 трамвая ездил уже.
+2
+2 / –0
25.03.2025 20:53 MSK
Връзка
ThankYou · Днепър
Няма снимки
Цитата (Blek, 24.03.2025):
> тенденция одинарности не от хорошей жизни тоже я понимаю!

У меня какое-то дежавю ;)
Эта тенденция одинарности следует от 1) плохой эксплуатации: условная мастерская через которую, в год, от каждого из ДД/ПД проходит по 10-15 вагонов, при чем чтоб проходил ремонт ПС не только с линии а и представители стены под забором, со временем выровняла бы ситуацию с подвижным составом
и пункт 2) отсутствия спроса с руководства депо/КПТ за качество работы транспорта
Под комментариями из Киева любят писать, что старому металлолому пора уйти с улиц, только вопрос: в каком месте этот старый "металлолом" виноват что половина ПС ДД это "серяк", 20 из 126 вагонов это желтки и отсутсвует элементарный ВРМ?)
Вот будь ситуация где в ДД+ПД есть наличие 40-50 новых многосекционников + наличие ПС и резерва как в Днепре, где вагоны которые можно назвать "металлоломом" по техническому состоянию едва с десяток и работают они только на маршрутах вообще не приоритетных (кстати мне будет интересно посмотреть что будут делать с общим профицитом ПС у нас в Днепре, когда прийдут 5 новых многосекционников и профицит СМЕ который есть сейчас сменится на гипер-профицит ^_^ )
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.