Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
広島市, Green Liner Hiroshima series 3900 # 3901
  広島市Green Liner Hiroshima series 3900 # 3901  —  路线 2
Inokuchi (井口) – Shoko Center Iriguchi Station (商工センター入口駅)

作者: nikwotnik · 伊爾庫次克           日期: 3 三月 2025 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.03.2025 17:28 MSK
观看 — 136

详细信息

広島市, Green Liner Hiroshima series 3900 # 3901

位置:Hiroshima Electric Railway (広島電鉄株式会社)
运营商/停车场:Arate depot (荒手車庫)
从...:12.1990
型号:Green Liner Hiroshima series 3900
制造日期:12.1990
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:BRABARKUS
Date and Time:03.03.2025 14:24
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

20.03.2025 17:31 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3589 · 照片审查员
Справа вдоль путей LRT располагается JR West San-yo Line. Электропоезд отправляется со станции Shin-Inokuchi до станции Iwakuni
+3
+3 / –0
21.03.2025 11:39 MSK
链接
Арсений · 莫斯科
没有照片
Интересно, что сегмент трамвайного маршрут № 2 в Хиросиме от станции "Хироден-Ниши-Хирошима", где линия отпачковывается от городской сети и уходит на обособленное полотно до конечной "Хироден-Миядзима-гучи" открытый с 1922 по 1958 год эксплуатировался отдельной транспортной компанией и являлся железной дорогой - как в плане подвижного состава, так и в соответствии с юридическим статусом. Называлась эта линия - линия Миядзима.

Здесь работали высокопольные одно и двухвагонные электропоезда, не имевшие соединения с трамвайной сетью. Между частной линией и государственной не было как таковой конкуренции, потому что частная линия имела больше остановок и выполняла местную роль, в то время как линия принадлежавшая государственной JNR шла с меньшим числом остановок, предоставляя более быстрый сервис.

Однако, в таком формате частная линия всё равно чувствовала себя не очень хорошо, многие пассажиры предпочитали пользоваться поездами JNR даже, если до станции необходимо было пройти пешком больше, чем до остановок Миядзимы. Ведь так и так потом пересаживаться на трамвай идущий в центр города и в портовые зоны, а JNR ещё и ехала быстрее. В итоге линия Миядзима держалась только за счёт участка, где она отходила от линии JNR на более приличное расстояние и конкуренция была менее выражена.

Но тут на помощь пришла трамвайная компания Хиросимы - "Хироден", она выкупила частную линию, объединила её с городской трамвайной сетью, пустила сквозной маршрут № 2, а высокие платформы заменила на низкие. Железнодорожный высокопольный состав потихоньку выводился из эксплуатации. Вот так эта линия стала трамвайной - произошло это в 1958 году.

Однако, де-юре эта линия до сих пор зарегистрирована как железнодорожная, что впрочем при их японском рельсовом законодательстве, вообще никак не мешает ей работать, а даже помогает поддерживать более высокие ограничения скорости в 50 км/ч без согласования с органом инженерной экспертизы, как это было бы, если бы линия была перерегистрирована в трамвайную.
+1
+1 / –0
21.03.2025 11:54 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3589 · 照片审查员
Причем, частично, высокие платформы остались рядом с низкими
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.