Работал под номером 099 до 28 сентября 1996 г, в тот день он допустил столкновение с п/прицепом "Смоленской мебельной фабрики" на пересечении ул. Комсомольской и Авиационной, следуя к Вокзалу. У вагона сильно пострадала только передняя часть. После он долго стоял в депо, затем в Твери был куплен кузов сгоревшего там в 1992 г. вагона №32 (1988 года постройки), который был привезён и использован для восстановления. Пульт управления, транспарант и левое торцевое стекло установлены с вагона 092. После КВР вышел на обкатку 02.11.1999 г. ещё под номером 099. Затем в ноябре 1999 г. перенумерован в 025
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-F2
Software or Firmware:
Adobe Lightroom 10.0.2 (Android)
Date and Time:
16.03.2025 18:20
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
5.5 mm
Equivalent Focal Length:
33 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В будни прямо сейчас всего до 13 на линии: 1 маршрут - 4 штуки (должно быть 6, но больше месяца выпуск сокращен) 3 маршрут - 6 штук 4 маршрут - 3 штуки
В выходные 13 на линии: 1 маршрут - 5 штук 3 маршрут - 5 штук 4 маршрут - 3 штуки
Цитата (Austin, 20.03.2025): > Коллеги, объясните, пожалуйста, что стало с трамдвижением в Орле? Всего 15 вагонов из 80 с лишним работает. Неужто так упал пасспоток?
Мнение со стороны: проблема в том, что нет средств для обслуживания/ремонта трамваев. Ставили под забор по поломкам (даже мелким), когда не было денег. Параллельно из-за низких зарплат водители увольнялись. Потом через какое-то время, когда предприятие получало деньги, то и водителей не хватало, и в принципе нормально по количеству, и так сойдет. И уже с консервации не вытаскивали. Все это приводило к снижению пассажиропотока, так как интервалы увеличивались (причем значительно). Ну и дальше по кругу.
Вот сейчас трамваев рабочих не более 15 штук. Был даже период недавно, когда по поломкам не могли и 12 трамваев выпустить. Это было локальное дно. Потом денег подкинули, вышло штук 5 с ремонта. Вот сейчас опять до 13 штук на линии стабильно и 1-2 в резерве.
Пассажиров в трамваях раньше всегда хватало. Особенно до ремонта моста, когда в пик вагоны всегда полные ездили. Сейчас поменьше конечно стало. Но хватает - в час пик всё так же бывают полные, Особенно в Заводском районе города https://orel-transport.ru/photos/99779.jpg https://orel-transport.ru/photos/98020.jpg В троллейбусе утром https://orel-transport.ru/photos/96242.jpg Другое дело, что отсутствует контроль сбора выручки - оплата водителю на совести пассажиров. А когда транспорт полный заходящие в задние двери естественно едут бесплатно.
Всё сокращают по каким-то другим причинам. Какая-то общая стагнация. Просто идёт естественное старение инфраструктуры. Отсутствие уже много лет грамотного руководства (у города и предприятия) и заинтересованных людей которым хоть что-то надо. Никаких планов, никаких проектов развития. Вот работает пока на предприятии какой-то уже минимальный штат работников и остатки мало мальски ходового подвижного состава - так и будут ездить. Кинулись было автобусы новые закупать, может даже с планами в дальнейшем заменить ими троллейбусы (всего новых и б/у из Москвы их в последние годы поступило около 130 штук). Но даже их еле тянут, кое как покрывая ими всего три городских маршрута. Хорошо чувствует себя в городе только частный извоз.
Тоже думал насчёт посещения Орла, поэтому хотелось бы узнать, если можно: какой сейчас примерный выпуск троллейбусов? То, что их всего 13 на 4 маршрута уже о многом говорит, но все же хотелось бы узнать конкретные цифры.
Цитата (Austin, 20.03.2025): > Неужто так упал пасспоток?
Это тоже, но и у МУП ТТП проблемы с финансами, и банально обслуживать ПС нет денег, поэтому ходит немного трамваев, такая же ситуация и с троллейбусами
Цитата (Марк Скрынников, 21.03.2025): > То, что их всего 13 на 4 маршрута уже о многом говорит, но все же хотелось бы узнать конкретные цифры.
Нет оборотных средств, большие долги кредиторам. Выпуск около 20 ТС по трамваям и троллейбусам, максимальный 26 ед, минимальный был 16: 7 троллейбусов и 9 трамваев. Было пару дней, когда на линии оставалось по 7 трамваев. Питерские троллейбусы, до сих пор не поставлены на учёт.
В мае докинули денег. В основном наверное ушли на погашение долгов кредиторам. Что-то перепало на ремонт путей и ТС. Трамвая 3 выпустили с ремонта. Сейчас выпуск трамваев до 15 штук. Больше и не планируются. По троллейбусам: запустили 8 питерских из последней партии. Старые отставили. Выпуск также по последнему максимуму - штук 13 по-моему. https://vk.com/wall-32685421_19179
Теперь опять дела не очень, особенно в трамваях. Живых в моменте 10 штук осталось на те же 15 графиков. Резервных нет. Ну и условно раз в неделю ещё кто-нибудь выбывает. Плюс зарплату платят не вовремя и видимо не всю. https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/v-m...rplatu/
Здравствуйте. Все-таки хотелось бы понять, кому верить в отношении количества эксплуатирующихся вагонов. В Вашем комментарии их десять, на сайте же 14.
Вагонов в общем 10-14, просто в разные дни их выпуск колеблется от 10 до 14, надеюсь это скоро прекратится, и на линию будут выпускать нормальное количество, 15-17 вагонов. А так, к слову, с троллейбусами совершенно другая ситуация, исправных машин достаточно, причём все ЗИУ посписали, а вот водителей в обрез! Хотя там в Тролдепо набрали группу из 4 человек, но координально это не изменит ситуацию.
链接