Всё-таки смотрю на фото наших вагонов в последние месяцы работы, и напрашивается мысль: осталось полгода до закрытия системы, но, не зная заранее, этого не скажешь. Вагоны имеют вполне приличный внешний вид, состояние салонов тоже очень хорошее (всё, что нужно, покрашено, печки есть и в холод работают, все сиденья на месте, освещение работает полностью), интервалы небольшие (5 минут в час пик), трамвай всегда востребован и поэтому заполнен пассажирами. Более того, начали и выполнили до конца КВР вагона № 295, средний ремонт вагона № 279, когда уже было известно, что трамваю жить осталось не больше года. За год до закрытия на ул. Кузнецова сделали капитальный ремонт путей. А в последний день работы в самый последний рейс отправился наш особенный и неповторимый 289 вагон, до этого простоявший с поломкой 3,5 месяца. И вообще в последний (!) день на линию вышли все вагоны, и трамвай отработал без единого сбоя, точно по графику (даже подмена на обед была), да ещё были два "прощальных" рейса (вагоны 295 и 289) сверх установленного графика, а это тоже о многом говорит. Молодцы наши трамвайщики; видно, что своё дело любят и знают (в настоящем времени потому, что многие из них и сейчас продолжают работать на предприятии, освоив троллейбус). Вспоминая наш трамвай, так и хочется о нём сказать: уйти - так громко хлопнув дверью; помирать - так с музыкой.
Цитата (Morty, 05.12.2010): > Было время... Вот смотрю на трамвай. Такие приятные воспоминания у меня с зимними трамваями. Не переживу, если у нас его грохнут...
链接