Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-134A (LM-99AV) — 0505
  Szentpétervár 71-134A (LM-99AV) — 0505  —  Viszonylat 38
Улица Руставели

Készítette: Dissident · Szentpétervár           Dátum: 15 március 2025 ., szombat

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 16.03.2025 02:54 MSK
Megtekintések — 356

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-134A (LM-99AV) — 0505

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Combined Tram and Trolleybus depot
kezdete:11.2005
típus:71-134A (LM-99AV)
Gyártási év:11.2005
Gyári szám:190
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (08.2025) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:08.2025
Megjegyzés:09.2025 to EEC
История

• Август — сентябрь: ремонт для выставки на 118-летие Петербургского трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"),
хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)
• С 09.2025: заводской вариант окраса (серебристо-красный)

Тематическое брендирование

• 08.2009 — 08.2010: реклама "Сантех мастер"
• 08.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Fényképezőgép beállításai

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:15.03.2025 15:44
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:35 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

16.03.2025 12:19 MSK
Link
VladimirB · Szentpétervár
Képek: 121
Вот и остались на линии АВшки только в пчелином облике
+8
+8 / –0
16.03.2025 12:27 MSK
Link
Dissident · Szentpétervár
Képek: 4495
Да и им уже недолго.
+10
+10 / –0
16.03.2025 12:33 MSK
Link
melisskos · Szentpétervár
Nincsenek képek
сохранили бы для музея, они же уникальные
+8
+10 / –2
16.03.2025 12:39 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> сохранили бы для музея, они же уникальные
А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять? Тогда надо было штук 20 97-х сохранять.
–6
+6 / –12
16.03.2025 12:51 MSK
Link
MirZz · Szentpétervár
Képek: 198
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> сохранили бы для музея, они же уникальные

Так говорили же, что 0505 планируется
+10
+11 / –1
16.03.2025 15:38 MSK
Link
Nincsenek képek
Вообще музей для того и создают, чтобы сохранять технику, которая работала на линии.
+10
+12 / –2
16.03.2025 18:35 MSK
Link
Képek: 81
Цитата (Stanly, 16.03.2025):
> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять?

Не обязательно всю музейную технику гнать на Средний. Можно на территории парка, в котором он работал, оставить и обслуживать. У ПАТа ЭПЦ тоже не резиновый, однако уникальные машины они не сдают в метал с аргументом, что нет места.
+14
+14 / –0
16.03.2025 18:40 MSK
Link
VladimirB · Szentpétervár
Képek: 121
Цитата (Stanly, 16.03.2025):
> Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> > сохранили бы для музея, они же уникальные
> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять? Тогда надо было штук 20 97-х сохранять.

Почему бы запасник не сделать в каком-нибудь парке или пто? Можно и выставки на разные тематики проводить. Кстати нашли применение опорам с обуховки или они так и не пригодились?
+4
+5 / –1
16.03.2025 18:49 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (Vasilii Ivanov, 16.03.2025):
> музей для того и создают, чтобы сохранять технику, которая работала на линии

Не только. В иных музеях часто выставлены какие-нибудь прототипы, не пошедшие в серию и прочие образцы, совсем или почти не работавшие по прямому назначению. Задача музея — показать развитие отрасли на примерах (желательно, живых и действующих).

ЭВК ГЭТ и вправду не резиновый, однако, большое количество как массовых, так и единичных трамваев и троллейбусов не попали в него и были утрачены. Лично мне, скажем, особенно жаль ЛМ/ЛП-36, ЛМ-49 с крышевым остеклением и пантографом от Татры, ЛВС-66 и вполне себе массовые вагоны первой и второй очередей (Brush, МП, МВ, МФ и прочие с разномастными прицепками). Ну и СМЕ из ЛМ-68 мы тоже уже не увидим.

Это всегда дилемма. С одной стороны, невозможно сохранить вообще всё — это скопидомство. С другой стороны, если всё выбрасывать, нормального музея тоже не получится.
+8
+8 / –0
16.03.2025 19:38 MSK
Link
melisskos · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Stanly, 16.03.2025):

> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять?

в этом как раз смысл музея, чтобы сохранять уникальные модели.

КТМ–5 когда-то считали жутким ведром (в контексте СПб, где они перестали эксплуатироваться), но сейчас в Питере его, кроме как в музее, нигде не увидишь и в этом и есть суть музея — показать историю.
+12
+12 / –0
17.03.2025 11:14 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> КТМ–5 когда-то считали жутким ведром (в контексте СПб, где они перестали эксплуатироваться), но сейчас в Питере его, кроме как в музее, нигде не увидишь и в этом и есть суть музея — показать историю.

КТМ-5 - история, нет вопросов. А вот уникальная модель из двух вагонов. Сомнительно. Особенно в нынешних условиях, когда есть реальный риск при получении 0505 остаться без серийной пчелы, которая точно обязано в музее присутствовать.
+8
+8 / –0
17.03.2025 12:22 MSK
Link
MirZz · Szentpétervár
Képek: 198
Цитата (Stanly, 17.03.2025):
> А вот уникальная модель из двух вагонов.

Максимально близким был бы ЛМ-67/первый ЛМ-68.
Но их по понятным причинам в экспозиции нет.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.