Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, 71-134A (LM-99AV) N°. 0505
  Saint-Pétersbourg 71-134A (LM-99AV) N°. 0505  —  ligne 38
Улица Руставели

Auteur: Dissident · Saint-Pétersbourg           Date: Samedi 15 mars 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 16.03.2025 02:54 MSK
Vues — 356

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, 71-134A (LM-99AV) N°. 0505

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Combined Tram and Trolleybus depot
Depuis...:11.2005
Modèle:71-134A (LM-99AV)
Construit:11.2005
N°. de série:190
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (08.2025) Hors service
Service:Régulier
Dernière circulation:08.2025
Remarques:09.2025 to EEC
История

• Август — сентябрь: ремонт для выставки на 118-летие Петербургского трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"),
хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)
• С 09.2025: заводской вариант окраса (серебристо-красный)

Тематическое брендирование

• 08.2009 — 08.2010: реклама "Сантех мастер"
• 08.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Paramètres de caméra

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:15.03.2025 15:44
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:35 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 12

16.03.2025 12:19 MSK
Lien
VladimirB · Saint-Pétersbourg
Photos: 121
Вот и остались на линии АВшки только в пчелином облике
+8
+8 / –0
16.03.2025 12:27 MSK
Lien
Dissident · Saint-Pétersbourg
Photos: 4496
Да и им уже недолго.
+10
+10 / –0
16.03.2025 12:33 MSK
Lien
melisskos · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
сохранили бы для музея, они же уникальные
+8
+10 / –2
16.03.2025 12:39 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> сохранили бы для музея, они же уникальные
А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять? Тогда надо было штук 20 97-х сохранять.
–6
+6 / –12
16.03.2025 12:51 MSK
Lien
MirZz · Saint-Pétersbourg
Photos: 198
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> сохранили бы для музея, они же уникальные

Так говорили же, что 0505 планируется
+10
+11 / –1
16.03.2025 15:38 MSK
Lien
Aucune photo
Вообще музей для того и создают, чтобы сохранять технику, которая работала на линии.
+10
+12 / –2
16.03.2025 18:35 MSK
Lien
Северная Столица · Saint-Pétersbourg
Photos: 81
Цитата (Stanly, 16.03.2025):
> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять?

Не обязательно всю музейную технику гнать на Средний. Можно на территории парка, в котором он работал, оставить и обслуживать. У ПАТа ЭПЦ тоже не резиновый, однако уникальные машины они не сдают в метал с аргументом, что нет места.
+14
+14 / –0
16.03.2025 18:40 MSK
Lien
VladimirB · Saint-Pétersbourg
Photos: 121
Цитата (Stanly, 16.03.2025):
> Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> > сохранили бы для музея, они же уникальные
> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять? Тогда надо было штук 20 97-х сохранять.

Почему бы запасник не сделать в каком-нибудь парке или пто? Можно и выставки на разные тематики проводить. Кстати нашли применение опорам с обуховки или они так и не пригодились?
+4
+5 / –1
16.03.2025 18:49 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Цитата (Vasilii Ivanov, 16.03.2025):
> музей для того и создают, чтобы сохранять технику, которая работала на линии

Не только. В иных музеях часто выставлены какие-нибудь прототипы, не пошедшие в серию и прочие образцы, совсем или почти не работавшие по прямому назначению. Задача музея — показать развитие отрасли на примерах (желательно, живых и действующих).

ЭВК ГЭТ и вправду не резиновый, однако, большое количество как массовых, так и единичных трамваев и троллейбусов не попали в него и были утрачены. Лично мне, скажем, особенно жаль ЛМ/ЛП-36, ЛМ-49 с крышевым остеклением и пантографом от Татры, ЛВС-66 и вполне себе массовые вагоны первой и второй очередей (Brush, МП, МВ, МФ и прочие с разномастными прицепками). Ну и СМЕ из ЛМ-68 мы тоже уже не увидим.

Это всегда дилемма. С одной стороны, невозможно сохранить вообще всё — это скопидомство. С другой стороны, если всё выбрасывать, нормального музея тоже не получится.
+8
+8 / –0
16.03.2025 19:38 MSK
Lien
melisskos · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Stanly, 16.03.2025):

> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять?

в этом как раз смысл музея, чтобы сохранять уникальные модели.

КТМ–5 когда-то считали жутким ведром (в контексте СПб, где они перестали эксплуатироваться), но сейчас в Питере его, кроме как в музее, нигде не увидишь и в этом и есть суть музея — показать историю.
+12
+12 / –0
17.03.2025 11:14 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> КТМ–5 когда-то считали жутким ведром (в контексте СПб, где они перестали эксплуатироваться), но сейчас в Питере его, кроме как в музее, нигде не увидишь и в этом и есть суть музея — показать историю.

КТМ-5 - история, нет вопросов. А вот уникальная модель из двух вагонов. Сомнительно. Особенно в нынешних условиях, когда есть реальный риск при получении 0505 остаться без серийной пчелы, которая точно обязано в музее присутствовать.
+8
+8 / –0
17.03.2025 12:22 MSK
Lien
MirZz · Saint-Pétersbourg
Photos: 198
Цитата (Stanly, 17.03.2025):
> А вот уникальная модель из двух вагонов.

Максимально близким был бы ЛМ-67/первый ЛМ-68.
Но их по понятным причинам в экспозиции нет.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.