Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AV) Nr. 0505
  Sankt Petersburg 71-134A (LM-99AV) Nr. 0505  —  Linie 38
Улица Руставели

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 15. März 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.03.2025 02:54 MSK
Aufrufe — 356

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AV) Nr. 0505

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:11.2005
Typ:71-134A (LM-99AV)
Baujahr:11.2005
Fabriknummer:190
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2025) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:08.2025
Bemerkung:09.2025 to EEC
История

• Август — сентябрь: ремонт для выставки на 118-летие Петербургского трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"),
хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)
• С 09.2025: заводской вариант окраса (серебристо-красный)

Тематическое брендирование

• 08.2009 — 08.2010: реклама "Сантех мастер"
• 08.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:15.03.2025 15:44
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

16.03.2025 12:19 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Вот и остались на линии АВшки только в пчелином облике
+8
+8 / –0
16.03.2025 12:27 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4496
Да и им уже недолго.
+10
+10 / –0
16.03.2025 12:33 MSK
Link
melisskos · Sankt Petersburg
Keine Fotos
сохранили бы для музея, они же уникальные
+8
+10 / –2
16.03.2025 12:39 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> сохранили бы для музея, они же уникальные
А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять? Тогда надо было штук 20 97-х сохранять.
–6
+6 / –12
16.03.2025 12:51 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> сохранили бы для музея, они же уникальные

Так говорили же, что 0505 планируется
+10
+11 / –1
16.03.2025 15:38 MSK
Link
Keine Fotos
Вообще музей для того и создают, чтобы сохранять технику, которая работала на линии.
+10
+12 / –2
16.03.2025 18:35 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Stanly, 16.03.2025):
> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять?

Не обязательно всю музейную технику гнать на Средний. Можно на территории парка, в котором он работал, оставить и обслуживать. У ПАТа ЭПЦ тоже не резиновый, однако уникальные машины они не сдают в метал с аргументом, что нет места.
+14
+14 / –0
16.03.2025 18:40 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Цитата (Stanly, 16.03.2025):
> Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> > сохранили бы для музея, они же уникальные
> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять? Тогда надо было штук 20 97-х сохранять.

Почему бы запасник не сделать в каком-нибудь парке или пто? Можно и выставки на разные тематики проводить. Кстати нашли применение опорам с обуховки или они так и не пригодились?
+4
+5 / –1
16.03.2025 18:49 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Vasilii Ivanov, 16.03.2025):
> музей для того и создают, чтобы сохранять технику, которая работала на линии

Не только. В иных музеях часто выставлены какие-нибудь прототипы, не пошедшие в серию и прочие образцы, совсем или почти не работавшие по прямому назначению. Задача музея — показать развитие отрасли на примерах (желательно, живых и действующих).

ЭВК ГЭТ и вправду не резиновый, однако, большое количество как массовых, так и единичных трамваев и троллейбусов не попали в него и были утрачены. Лично мне, скажем, особенно жаль ЛМ/ЛП-36, ЛМ-49 с крышевым остеклением и пантографом от Татры, ЛВС-66 и вполне себе массовые вагоны первой и второй очередей (Brush, МП, МВ, МФ и прочие с разномастными прицепками). Ну и СМЕ из ЛМ-68 мы тоже уже не увидим.

Это всегда дилемма. С одной стороны, невозможно сохранить вообще всё — это скопидомство. С другой стороны, если всё выбрасывать, нормального музея тоже не получится.
+8
+8 / –0
16.03.2025 19:38 MSK
Link
melisskos · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 16.03.2025):

> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять?

в этом как раз смысл музея, чтобы сохранять уникальные модели.

КТМ–5 когда-то считали жутким ведром (в контексте СПб, где они перестали эксплуатироваться), но сейчас в Питере его, кроме как в музее, нигде не увидишь и в этом и есть суть музея — показать историю.
+12
+12 / –0
17.03.2025 11:14 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> КТМ–5 когда-то считали жутким ведром (в контексте СПб, где они перестали эксплуатироваться), но сейчас в Питере его, кроме как в музее, нигде не увидишь и в этом и есть суть музея — показать историю.

КТМ-5 - история, нет вопросов. А вот уникальная модель из двух вагонов. Сомнительно. Особенно в нынешних условиях, когда есть реальный риск при получении 0505 остаться без серийной пчелы, которая точно обязано в музее присутствовать.
+8
+8 / –0
17.03.2025 12:22 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (Stanly, 17.03.2025):
> А вот уникальная модель из двух вагонов.

Максимально близким был бы ЛМ-67/первый ЛМ-68.
Но их по понятным причинам в экспозиции нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..