TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505
  Санкт Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505  —  маршрут 38
Улица Руставели

Автор: Dissident · Санкт Петербург           Дата: 15 март 2025 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 16.03.2025 02:54 MSK
Разглеждан — 356

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
От...:11.2005
Модел:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:11.2005
Заводски №:190
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (08.2025) Не работи
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:08.2025
Забележка:С 09.2025 — ЭВК ГЭТ
История

• Август — сентябрь: ремонт для выставки на 118-летие Петербургского трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"),
хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)
• С 09.2025: заводской вариант окраса (серебристо-красный)

Тематическое брендирование

• 08.2009 — 08.2010: реклама "Сантех мастер"
• 08.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:15.03.2025 15:44
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

16.03.2025 12:19 MSK
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
Вот и остались на линии АВшки только в пчелином облике
+8
+8 / –0
16.03.2025 12:27 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4496
Да и им уже недолго.
+10
+10 / –0
16.03.2025 12:33 MSK
Връзка
melisskos · Санкт Петербург
Няма снимки
сохранили бы для музея, они же уникальные
+8
+10 / –2
16.03.2025 12:39 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> сохранили бы для музея, они же уникальные
А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять? Тогда надо было штук 20 97-х сохранять.
–6
+6 / –12
16.03.2025 12:51 MSK
Връзка
MirZz · Санкт Петербург
Снимка: 198
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> сохранили бы для музея, они же уникальные

Так говорили же, что 0505 планируется
+10
+11 / –1
16.03.2025 15:38 MSK
Връзка
Няма снимки
Вообще музей для того и создают, чтобы сохранять технику, которая работала на линии.
+10
+12 / –2
16.03.2025 18:35 MSK
Връзка
Северная Столица · Санкт Петербург
Снимка: 81
Цитата (Stanly, 16.03.2025):
> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять?

Не обязательно всю музейную технику гнать на Средний. Можно на территории парка, в котором он работал, оставить и обслуживать. У ПАТа ЭПЦ тоже не резиновый, однако уникальные машины они не сдают в метал с аргументом, что нет места.
+14
+14 / –0
16.03.2025 18:40 MSK
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
Цитата (Stanly, 16.03.2025):
> Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> > сохранили бы для музея, они же уникальные
> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять? Тогда надо было штук 20 97-х сохранять.

Почему бы запасник не сделать в каком-нибудь парке или пто? Можно и выставки на разные тематики проводить. Кстати нашли применение опорам с обуховки или они так и не пригодились?
+4
+5 / –1
16.03.2025 18:49 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (Vasilii Ivanov, 16.03.2025):
> музей для того и создают, чтобы сохранять технику, которая работала на линии

Не только. В иных музеях часто выставлены какие-нибудь прототипы, не пошедшие в серию и прочие образцы, совсем или почти не работавшие по прямому назначению. Задача музея — показать развитие отрасли на примерах (желательно, живых и действующих).

ЭВК ГЭТ и вправду не резиновый, однако, большое количество как массовых, так и единичных трамваев и троллейбусов не попали в него и были утрачены. Лично мне, скажем, особенно жаль ЛМ/ЛП-36, ЛМ-49 с крышевым остеклением и пантографом от Татры, ЛВС-66 и вполне себе массовые вагоны первой и второй очередей (Brush, МП, МВ, МФ и прочие с разномастными прицепками). Ну и СМЕ из ЛМ-68 мы тоже уже не увидим.

Это всегда дилемма. С одной стороны, невозможно сохранить вообще всё — это скопидомство. С другой стороны, если всё выбрасывать, нормального музея тоже не получится.
+8
+8 / –0
16.03.2025 19:38 MSK
Връзка
melisskos · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Stanly, 16.03.2025):

> А музей резиновый, чтоб всякие уникальные вёдра сохранять?

в этом как раз смысл музея, чтобы сохранять уникальные модели.

КТМ–5 когда-то считали жутким ведром (в контексте СПб, где они перестали эксплуатироваться), но сейчас в Питере его, кроме как в музее, нигде не увидишь и в этом и есть суть музея — показать историю.
+12
+12 / –0
17.03.2025 11:14 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (melisskos, 16.03.2025):
> КТМ–5 когда-то считали жутким ведром (в контексте СПб, где они перестали эксплуатироваться), но сейчас в Питере его, кроме как в музее, нигде не увидишь и в этом и есть суть музея — показать историю.

КТМ-5 - история, нет вопросов. А вот уникальная модель из двух вагонов. Сомнительно. Особенно в нынешних условиях, когда есть реальный риск при получении 0505 остаться без серийной пчелы, которая точно обязано в музее присутствовать.
+8
+8 / –0
17.03.2025 12:22 MSK
Връзка
MirZz · Санкт Петербург
Снимка: 198
Цитата (Stanly, 17.03.2025):
> А вот уникальная модель из двух вагонов.

Максимально близким был бы ЛМ-67/первый ЛМ-68.
Но их по понятным причинам в экспозиции нет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.