Ремонт, так и не использовавшегося по двум сторонам, отремонтированного треугольника... Или там только действующую, и не ремонтированную сторону будут делать?
На самом деле, состояние спецчастей, которые, по понятным причинам, использовались "неполноценно", там было не самое хорошее. Зато стрелки поменяют, и поднимут по ним разрешённую скорость, перекрёсток будет проезжаться бодро.
Цитата (Red Arrow, 16.03.2025): > поднимут по ним разрешённую скорость, перекрёсток будет проезжаться бодро. Учитывая, какие стрелки они там ставят, не думаю, что скорости сильно поднимутся: сегодня был там, ставят самые обычные стрелки с поворотным остряком
До какого места дотянули контактную сеть? Я ходил здесь последний раз летом, мне казалось, что провода заканчивались на тот момент сразу за стрелками, дальше какой-то участок висели только растяжки с фиксаторами.
Цитата (Алексей Волков, 17.03.2025): > мне казалось, что провода заканчивались на тот момент сразу за стрелками, дальше какой-то участок висели только растяжки с фиксаторами. Да собственно, пока что всё так и осталось, видимо даже если они и будут делать участки кс, то это будет в самом конце всего строительства
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 16.03.2025): > Весь треугольник будут ремонтировать, там со стороны Трифоновской часть рельс уже слегка под асфальтом (https://ibb.co/hJQy8nDy)
Получается ремонт ремонта, так никогда (за исключением одного испытательного раза) и не использовавшегося...
Цитата (Krezot, 16.03.2025): > сегодня был там, ставят самые обычные стрелки с поворотным остряком
Да и "инновационные" тоже ещё - "бабушка на двое сказала", пардон за каламбур в контексте стрелочного перевода! ;-) Вчера проезжал по новой вилке на Андроньевской - сходная стрелка с гнущимися остряками лежала в строгом положении "по середине". Правда минут за 20 до этого там аварийка Мосметро стояла, работники в распределительном шкафу копались.
Цитата (Алексей Волков, 17.03.2025): > До какого места дотянули контактную сеть? Я ходил здесь последний раз летом, мне казалось, что провода заканчивались на тот момент сразу за стрелками,
КС ещё много лет после закрытия движения там висела практически по всей линии, почти до места ухода сохранившихся путей под асфальт у самого угла Гиляровского. Потом была история, когда ночью бригада воздушки умыкнула 500 метров трамвайной сети, и оставила на утро без напряжения троллейбусную линию по Шереметьевской. Кажется такая история была в 00-х годах. Потом, когда затеяли первый ремонт этого треугольника к предполагавшемуся пуску "тяни-толкаев", КС до Образцова и обрезали полностью. Вроде такая хронология событий была.
Может и шутка, но на Стромынке, Красносельской, вднх и кольце Уржумская стоят именно простые стрелки старой конструкции, а ничего, ездим и не сходим...
Цитата (Krezot, 16.03.2025): > Цитата (Red Arrow, 16.03.2025): ставят самые обычные стрелки с поворотным остряком
По ним можно ехать спокойно быстрее, чем указанные в ПТЭ 5кмч по расходным, 15 по сходным. В тех местах, что перечислил выше (+к ним узлы на С. Эйзенштейна, Сельскохозяйственной и Богородском храме (говорю о сети депо Баумана, но в других местах, где мосметро меняло стрелки, тоже подняли допустимые скорости)) мы едем с установленными скоростями: 25 по сходным по прямой, по расходным 15 по прямой, 10 на отклонение, и ничего, сходы на таких стрелках редки. Даже сложно навскидку вспомнить какой либо.
Цитата (Алексей Волков, 17.03.2025): > До какого места дотянули контактную сеть?
Так это всё таки будет нормальный, настоящий трамвай, а не "Это электровай"? Писали же на вполне официальном уровне, что конташку тут вешать не будут, дескать столбы ставить некуда, а к стенам домов крепить растяжки не так просто, как кажется. Нынче все строения частные и нужно разрешение владельцев. Проще пустить трамвай на аккумуляторах.
Изолятор на фото явно нужно менять ,да и знак пересечение с трамвайной линией нужен ,про столбы спорно ,если надо найдут куда поставить на данной улице уже поставили новые ,растяжки тоже не очень много времени надо чтобы повесить,скорее некуда подключать ,нет свободных мощностей ,нужно ставить новый трансформатор ,а вот интересно на данном перекрестке в будущем тоже поставят светофор.,
Цитата (BorisB, 17.03.2025): > Так это всё таки будет нормальный, настоящий трамвай, а не "Это электровай"? Писали же на вполне официальном уровне, что конташку тут вешать не будут, дескать столбы ставить некуда, а к стенам домов крепить растяжки не так просто
И по подстанциям тоже вопрос. Живы ли они, тролля ведь тоже нет теперь. А если и живы, то не зачешутся ли у кого-нибудь руки снести и застроить чем-то другим
Цитата (Red Arrow, 16.03.2025): > Цитата (ARTём, 16.03.2025): > > отремонтированного треугольника... > > На самом деле, состояние спецчастей, которые, по понятным причинам, использовались "неполноценно", там было не самое хорошее. Зато стрелки поменяют, и поднимут по ним разрешённую скорость, перекрёсток будет проезжаться бодро.
Бодро или не бодро, но ПТЭ трамвая ещё никто не отменял.
Цитата (Red Arrow, 17.03.2025): > Цитата (Дядя Стёпа, 17.03.2025): > > Хорошая шутка > > Может и шутка, но на Стромынке, Красносельской, вднх и кольце Уржумская стоят именно простые стрелки старой конструкции, а ничего, ездим и не сходим...
На всех этих узлах стоят условно новые стрелочные переводы. Через годик-другой ситуация может измениться.
Цитата (Южанин, 17.03.2025): > На всех этих узлах стоят условно новые стрелочные переводы. Через годик-другой ситуация может измениться.
Опять же зависит от дальнейшего обслвживания и изначального качества работ, ибо даже в Москве есть примеры как хорошего обслуживания и качества, так и крайне отвратного
链接