Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-608KM Nr. 1213; Nischni Nowgorod, 71-608KM Nr. 1217
Ausnahmefoto
  Nischni Nowgorod 71-608KM Nr. 1213 
 71-608KM Nr. 1217 
 71-608KM Nr. 1214 
Трамвайное депо №1
Списаны

Autor: OLEG1980 · Nischni Nowgorod           Datum: Mittwoch, 19. Februar 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.03.2025 20:08 MSK
Aufrufe — 1842

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +184 / +7
Andrey_Travel_Transport+1
Lom+1
Krt3k+1
3142+1
Владислаv 5689+1
Prototype877+1
Тимофей Ермаков+1
Даниил Пантя+1
историк,+1
manil+1
TheAce426+1
пассат+1
Rayllz+1
КЖ+1
sarman+1
Oscar Mannheim+1
Aleks+1
Сергей Филатов+1
Ilya Rudakov+1
Виталий В+1
Клим Максим+1
Denis039+1
Serginho+1
Myrzik+1
kamaz+1
OlezhKa+1
tr0jan+1
ТИСУ+1
Volkin69+1
Alex774rus+1
Александр Vl+1
FN_192+1
Matvey71-619+1
vandorlaa+1
_bus.trolleybus.brest_+1
Dan_moscow+1
МаксD3100+1
Алексей Фёдоров+1
Itz_Vláďa+1
Сергей Александров+1
Spuik+1
Егор Захаров+1
motoprogger+1
Andrew Gri-Shen+1
Колобок+1
1173 R+1
Hudson Hornet+1
juste+1
ЛВС-86К (8181)+1
atto+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
ФиСтАшКиН+1
медведь+1
Данила Тодорович+1
Артём Лазарев+1
Миха 71605РМ+1
Серко+1
Сергей Nemtsev+1
Tvans+1
R. S.+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Шмыков+1
transportnik54+1
Rifis+1
Максим222+1
Дмитрий Сильный+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
Photograph_Vlad+1
Tiltovsky+1
Александр Добровольский+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
Trevoreezy+1
Hikitka+1
w0ri+1
Fjord Below+1
EfTroll+1
Crusader+1
afterrrdarkk666+1
Андрэ+1
Neuro Alpaca+1
Orerest_5071+1
Maks Orsk+1
frunzenecc+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
Subkinov+1
AlexG20+1
Антон triangel+1
an-tonik+1
Apraksin+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Kotofey+1
Батон+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
luka0052+1
Sunrise08_181+1
Янис Витолс+1
Kosta1466+1
Fromkin+1
Егор Луговой+1
ДмитрийЯ+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladlen99+1
Т.Л.Н.+1
LEKTOR+1
Эд4м романов+1
Максим Фомичёв+1
Goronn+1
вадя 2017+1
Алексей ЛВ+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Добряков+1
Михаил Романов+1
Sentinel+1
Барахолщик Скворцов+1
Илья766+1
Alexey Becker+1
Ник_та+1
TverChelov+1
Fering+1
Александр Колесников+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivorn Frost+1
AST+1
nmzhlk+1
Евгений Павленко+1
Кирилл кузнецов+1
tatra t4su+1
tavalex2007+1
Александр Конов+1
Vanya2901+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Маринин+1
Томич+1
Невский транспорт+1
AVB+1
Осёл_НН+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кирилл Михайленко+1
Глеб_НН25+1
Denis+1
Kotediy+1
Олег Довгалюк+1
Кривич Илья+1
vg1896+1
Сергей Визгалов+1
TOXA+1
A-801+1
ARTём+1
nikwotnik+1
Vladimir Shevchenko+1
Silbervogel+1
echoes97+1
Виталий Неволин+1
Victor Irkut+1
piromman+1
татр-т6б5+1
МИгИ+1
AntoNN+1
Alexdmitriev234+1
KaBe-2+1
LASTOR_F+1
TramNN+1
Руслан Фрост+1
DANA85NANA+1
Yastrebov Nikolay+1
Endcer+1
azazozi6+1
ivansav+1
dmitrymax+1
vse_o_transporte+1
Memenes+1
Семечка :)+1
Senya2006+1
Сэм+1
Moskovsky Spoter+1
tsu321+1
DANIL2401+1
WEST+1
Tineve+1
Воробушек НН+1

Nischni Nowgorod, 71-608KM Nr. 1213

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:28.04.2023
Typ:71-608KM
Baujahr:1996
Fabriknummer:313
Status:Ausgemustert (≈ 11.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:28.04.2023 ex 1234; 17.04.2023 ex 1223; 04.2023 ex 1213

Nischni Nowgorod, 71-608KM Nr. 1217

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:12.2024
Typ:71-608KM
Baujahr:03.1996
Fabriknummer:229
Status:Ausgemustert (11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2024
Bemerkung:12.2024 ex 1208; 04.2023 ex 1217

Kommentare · 17

14.03.2025 21:06 MSK
Link
ivansav · Nischni Nowgorod
Fotos: 41
Недавно рядом положили 1211
+27
+27 / –0
14.03.2025 22:27 MSK
Link
Воробушек НН · Nischni Nowgorod
Fotos: 3141 · Fotoredakteur
Цитата (ivansav, 14.03.2025):
> Недавно рядом положили 1211

Рядом еще кузова от 1208 и 1224 (на момент съемки их там еще не было). В ближайшее время к ним прибавится и 1226
+23
+23 / –0
15.03.2025 00:38 MSK
Link
Fotos: 231
Что за резкое списание КМов?
Как мне кажется - лучше было бы отдать в 3-ее депо, где намного старших 605 полно.
+36
+37 / –1
15.03.2025 00:42 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну, сказать честно, я охотно верю, что они своё откатали. Конкретно вот эти, что здесь лежат, два из трёх уже в середине нулевых были весьма печальны по состоянию. Да, им потом сделали КР, что позволило им дожить до наших дней, но... Им тридцать лет плюс-минус. Для российской техники это много.
+25
+27 / –2
15.03.2025 01:10 MSK
Link
egorsmol · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Влад Калмыков, 15.03.2025):
> Что за резкое списание КМов?
> Как мне кажется - лучше было бы отдать в 3-ее депо, где намного старших 605 полно.

Эти свое уже откатали. А 605-е подавно. Их уже новыми вагонами заменять будут
+24
+24 / –0
15.03.2025 06:00 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1225
Эх, на донорство бы одного забрать. Жаль далеко все это добро.
+25
+25 / –0
15.03.2025 12:44 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Цитата (egorsmol, 15.03.2025):
> Эти свое уже откатали.

Зависит от тех.обслуживания, капремонтов и необходимости. Нужно минины куда-то ставить, для этих простых и проверенных вагонов просто нет места.
Сегодня удивил минин №3804 - левый борт в ржавых подтёках, а вагону всего 2 года.
Знаю как минимум в Омске и Магнитогорске 608 проходт КР/КВР, при тот что были большие закупки нового ПС.
https://transphoto.org/vehicle/77350/
+23
+23 / –0
15.03.2025 15:44 MSK
Link
Fotos: 42
Спят усталые игрушки...
+30
+30 / –0
16.03.2025 01:08 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (WEST, 15.03.2025):
> Зависит от тех.обслуживания, капремонтов и необходимости.

Согласен.

Цитата (WEST, 15.03.2025):
> Нужно минины куда-то ставить, для этих простых и проверенных вагонов просто нет места.

А почему бы не взять опыт Москвы в плане раздачи трамваев? Думаю, что в других городах эти КТ71-608 КМ пригодились бы. Да и оплатить перезку в принципе по силам трамвайным хозяйствам. Даже могли бы взять на запчасти.


Цитата (egorsmol, 15.03.2025):
> Эти свое уже откатали. А 605-е подавно.

КТМ 71-605 надёжная модель и второе, что очень важно это ремонтопригодность в любом даже самом бедном трамвайном депо. А новые вагоны это хорошо и красиво, но под них нужна не только хорошая инфраструктура пути и контактная сеть, а и современная ремонтная база и классифицированный персонал. А вот в целом по России очень мало трамвайных хозяйств в депо которых есть современная ремонтная база. А также очень сильная проблема кадровый голод. В основном в трамвайных депо работают люди уже пенсионного и предпенсионного возраста, для которых модели трамваев КТМ 71-605 и Tatra T3SU стали родными и они знают эти модели от А до Я. А вот новые модели трамваев, для большинства трамвайных хозяйств России это как китайский язык в плане ремонта и обслуживание.
+9
+9 / –0
16.03.2025 01:21 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
По поводу 605/608 (пояснение для неместных) тут всё ещё проще. 605 в свое время были собраны в одном депо - третьем. Когда-то они были и в первом, но так получилось, что третье депо собрало их весьма много. Я даже не уверен, что база на нашем сайте отражает всю полноту информации - там и перебивки были и много ещё чего. Из этого всего великолепия дожили до наших дней считанные вагоны. Очевидно, что там и донорство было и так далее.

А 608 вагоны в 90-е годы поступили в количестве 26 штук в другое депо - первое. Которое до этого в последние годы СССР сделали татровским. И на самом деле какие-то отдельные вагоны и из этого набора ещё докатывают. А так по состоянию на сейчас это самые старые вагоны 1 депо. Если в принципе что-то списывать, то явно их.

То есть третье депо докатывает остатки 605, а первое остатки 608. По поступлении и введении в эксплуатацию новых вагонов эти остатки выводятся из эксплуатации. О передаче 608 из первого депо в третье имело бы смысл рассуждать, если бы обновляли ПС первого депо и не обновляли ПС третьего. А так обновляют оба и эти вагоны уходят. И те и другие.
+21
+21 / –0
16.03.2025 10:15 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (WEST, 15.03.2025):
> Цитата (egorsmol, 15.03.2025):
> > Эти свое уже откатали.
>
> Зависит от тех.обслуживания, капремонтов и необходимости. Нужно минины куда-то ставить, для этих простых и проверенных вагонов просто нет места.
> Сегодня удивил минин №3804 - левый борт в ржавых подтёках, а вагону всего 2 года.
> Знаю как минимум в Омске и Магнитогорске 608 проходт КР/КВР, при тот что были большие закупки нового ПС.
> https://transphoto.org/vehicle/77350/

Здравстсвуйте!
О ржавчине. Металл не держит. Было это в начале первого десятилетия нашего века у нас тут в Оренбурге. В его первой половине. Вышел я с нашего телецентра , с переулка Телевизионного на улицу им. Аксакова. Смотрю стоит УАЗ 452Б. Эмблема "Оренбург энерго". по низу он весь гнилой. Большие дыры по всему низу. И с права и слева. В задней части у дверей сыпется сгнивший металл. И коррозия пошла выше. Смотрю водитель выходит из магазина. Спрашиваю сколько лет ему. Он мне ответил что ему четвёртый год. И рукой почти как махнул. А скоро спишут. У нас на радиотелецентре Гостелерадио СССР, а потом с 1992 года филиал ВГТРК ГТРК "Оренбург" , был УАЗ 452Б. Он был 1979 года на его базе была передвижная репортажная телестанция . Она работала на Олимпиада 80, а после по распоряжению Гостелерадио СССР, попала к нам. Изготовлена была на "ЛОМО". И вот этот УАЗ, начал ржаветь только к 2008 году. Сейчас его нет. Он списан. А эксплуатация была очень активная.
+9
+10 / –1
16.03.2025 10:35 MSK
Link
Fromkin · Sankt Petersburg
Fotos: 93
Рота,отбой!
+9
+9 / –0
16.03.2025 11:43 MSK
Link
Батон · Moskau
Fotos: 244
Наелись и спят...
+14
+14 / –0
16.03.2025 13:11 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Сантьяго, 16.03.2025):
> Думаю, что в других городах эти КТ71-608 КМ пригодились бы

Если бы эти вагоны работали где-нибудь в Нижнекамске или Коломне, то да, соглашусь, что можно и передать. Но наше хозяйство, увы, сейчас далеко не на том уровне, какой был хотя бы 20 лет назад, когда ещё существовал ВРЗ, чтобы передавать вагоны. Тем более такие, как эти, с высокой степенью износа в наших реалиях)
+8
+9 / –1
16.03.2025 13:57 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Мои любимые вагоны уходят в историю...
+11
+11 / –0
16.03.2025 20:04 MSK
Link
FN_192 · Sewastopol
Fotos: 197
Лежат себе, отдыхают, и ничего их больше не тревожит…
+6
+6 / –0
17.03.2025 10:53 MSK
Link
Alivador · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Трамваи легли. И заснули вечным сном.Они своë отработали.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..