TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Проездные документы
  Крымский троллейбусПроездные документы
Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
Сканы троллейбусных билетов, использованных в личной поездке 17 и 18 сентября 1986 г.

Автор: makvn · Санкт-Петербург           Дата: Сентябрь 1986 г.

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 14.03.2025 15:51 MSK
Просмотров — 129

Подробная информация

Комментарии · 8

18.03.2025 02:56 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Это такие продавали в кассах, если человек берёт билет от конечной, но не до конечной. Например, от Симферополя до Верхней Кутузовки.
Вот интересно только, например, взял я на 51 маршрут в кассе билет, скажем, до Пионерского, а поехать решил до самой Алушты. На каком этапе и кто пресечёт мою поездку?
+1
+1 / –0
18.03.2025 05:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Ilya, 18.03.2025):
> взял я на 51 маршрут в кассе билет, скажем, до Пионерского, а поехать решил до самой Алушты. На каком этапе и кто пресечёт мою поездку?

1. На этапе кассы. В Симферополе билет в кассе Вы могли взять самое ближнее до лесничества, которое после Перевального. Это на 51. На 52 самое ближнее до Зеленхоза после Алушты. В Пионерское Вас бы на 1 отправили, который 21 сейчас. В Ялте аналогично. Вот в Алуште берите куда хотите, так как пригород ходит весьма редко.

2. У водителя в документах на рейс были указаны остановки, куда проданы билеты. Далее всё зависело от внимательности и вредности водителя. Мог остановиться в точке, куда продан билет, и сказать, что 18 место на выход. Мог забить.
+2
+2 / –0
18.03.2025 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
И да, кстати.

Цитата (Ilya, 18.03.2025):
> продавали в кассах

Тот, который справа, действительно похож на кассовый - на нем стоит дата в виде штампа. Скорее всего ещё ручкой были написаны номер места и время отправления, как вариант не на этом билете, а на другом (вряд ли проезд стоил 10 копеек, скорее был дан ещё какой-нибудь билет с другой ценой). Тот билет, который слева, вполне может быть водительским. Отрывать билеты трассовые водители перестали в 1989 году, снова начали с 01.07.1996.
+1
+1 / –0
18.03.2025 16:46 MSK
Ссылка
makvn · Санкт-Петербург
Фото: 26
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2025):
> Скорее всего ещё ручкой были написаны номер места и время отправления, как вариант не на этом билете, а на другом (вряд ли проезд стоил 10 копеек, скорее был дан ещё какой-нибудь билет с другой ценой)

На этом билете, который слева, на обороте нет ничего. Но оба этих билета по 10 коп. были выданы в дополнение к основным по 1 р 20 коп. Зачем это делалось, не знаю ) https://transphoto.org/photo/2090099/
+1
+1 / –0
18.03.2025 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (makvn, 18.03.2025):
> оба этих билета по 10 коп. были выданы в дополнение к основным по 1 р 20 коп

Оплата багажа? Очень похоже на это.
+2
+2 / –0
18.03.2025 21:47 MSK
Ссылка
makvn · Санкт-Петербург
Фото: 26
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2025):
> Оплата багажа?

Уже не помню, но багаж точно был, хотя и очень небольшой - небольшая сумка помещалась на коленях. Может быть на всякий случай оплатил, а может быть всем по умолчанию давали
0
+0 / –0
18.03.2025 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (makvn, 18.03.2025):
> небольшая сумка помещалась на коленях.

60*30*20 см стоили в СССР именно 10 копеек. Меньше - бесплатно. Сильно больше (больше метра) надо было оплатить как за человека. Возможно, какая-то из сторон (одна!) была длиннее указанных габаритов и этого было достаточно, чтобы надо было оплатить. Вообще понятие "небольшая" в СССР и после его распада претерпело изменения - в СССР в троллейбусах не ездили "челноки" с товаром в силу своего отсутствия как явления, в 90-е очень даже ездили. А так - и в кассе всегда спрашивали, есть ли багаж, и на посадке могли потребовать его оплатить (можно было купить у водителя билет на эти самые 10 копеек, а вот с неоплаченной огромной сумкой могли и не пустить, если нет мест; впрочем, в то время подобные инциденты бывали крайне редко по причинам см. выше).
+3
+3 / –0
19.03.2025 14:18 MSK
Ссылка
makvn · Санкт-Петербург
Фото: 26
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2025):
> 60*30*20 см стоили в СССР именно 10 копеек

Да, тогда это был именно багажный билет. Сумка у меня была примерно таких размеров и, возможно, чуть-чуть больше по высоте/ширине, но не по длине. Наверное, предложили оплатить в кассе, хотя этого момента не помню )
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.