Цитата (Skygroz, 14.03.2025): > Вот так 3й парк и облажался
И в чём он облажался? Вагон свои 10 лет после КВР откатал. По бумагам нет никаких препятствий для списания вагона. Всё что дальше - сугубо по состоянию.
До этого был пример эксплуатация Пчёлки из ТП-3 в СТТП, когда её списали буквально через пару-тройку месяцев. А ещё одна и вовсе не пошла в работу. Видать, СТТП не хотел в этот раз рисковать с этим вагоном.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 15.03.2025): > Дак от ОЭВРЗ пока что живут вроде.
Вот интересно, у "ГЭТовских" ретриков стоит год выпуска восемьдесят какой-то. У ОЭВРЗ-шных - 201*. С чем это связано? Насколько я понимаю, когда делали "ГЭТовские" вагоны, использовалась часть кузова от "Машки". И в таком случае логично, что ему по факту 40 лет. Возможно, у ОЭВРЗ, тогда, кузов полностью новый? В таком случае им ещё бегать и бегать
Цитата (Антон Белорусский, 24.03.2025): > Возможно, у ОЭВРЗ, тогда, кузов полностью новый?
По факту, ОЭВРЗ было проще кузов сварить с нуля, чем делать постепенно переварку, как это делали в ЦКР. Документально (на сайте то покузовной учёт) это те же 40-летние Машки, так что их время также ограничено. 3602 и 3625 списали по состоянию. 7653 возможно тоже.
Цитата (Антон Белорусский, 24.03.2025): > Вот интересно, у "ГЭТовских" ретриков стоит год выпуска восемьдесят какой-то. У ОЭВРЗ-шных - 201*. С чем это связано?
链接