Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhny Novgorod, Trolza-6206.01 “Megapolis” # 1413
  Nizhny Novgorod Trolza-6206.01 “Megapolis” # 1413 
 BTZ-5276-04 # 3576 
 LiAZ-5280 (VZTM) # 2314 
 Trolza-6206.01 “Megapolis” # 1412 
Троллейбусное депо №2

Kuvaaja: Осёл_НН · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 2025 v.

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 13.03.2025 00:27 MSK
Näyttökerrat — 1777

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +186
ERK24+1
George Kh.+1
DANIL2401+1
Dan_moscow+1
Ivorn Frost+1
Andrew Gri-Shen+1
Tiltovsky+1
Shershenb58+1
Nikita Tsapko+1
Photograph_Vlad+1
Sub_Moscow89+1
Trevoreezy+1
Роман-Стефаний+1
артём мтрз 334+1
Олег Довгалюк+1
Темерник+1
Михаил Смирнов+1
Владислав Масев+1
luka0052+1
sarman+1
K.Mikhail.S+1
вадя 2017+1
Валентин Исаев+1
Sentinel+1
Kolpinets+1
A-801+1
Ник_та+1
tavalex2007+1
mosk+1
Кирилл кузнецов+1
nmzhlk+1
Томич+1
femida-msk+1
Владислав В.+1
Пикачу+1
fegeffeuer+1
Tvans+1
Denis+1
Firefly-3360+1
DIM.7t+1
Кирилл Величко+1
Кривич Илья+1
MIB+1
pravlen+1
BaNDiT69+1
TOXA+1
Дмитрий Николаевский+1
Михаил Дображанский+1
Anton228+1
vanchev.k+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Vladlen99+1
Alexdmitriev234+1
@ra_64051+1
vse_o_transporte+1
Алексей ЛВ+1
mohooks+1
Gardemarin+1
Диман из КТМ-5+1
Амир Закиров+1
Mr. Octan+1
Георгий Ярославский+1
Сэм+1
New_Wave+1
Andrey Kramnoi+1
Hikitka+1
Киевский Чаёк+1
Александр Давыдов+1
tsu321+1
Sprite+1
Maksimus+1
Егор Захаров+1
Subkinov+1
bo1ng10+1
DIMA 0302+1
Levis+1
Эд4м романов+1
Sunrise08_181+1
Slava+1
Т.Л.Н.+1
Кирилл Михайленко+1
Fsm+1
Алексей Фёдоров+1
Александр Vl+1
Кот-777+1
Виталий Неволин+1
Колобок+1
EfTroll+1
tatra t4su+1
Дианов Егор+1
VOLGA+1
Mr. Sapsan+1
xlopchek+1
Artyom B.+1
Артём 64+1
пассат+1
Тимофей Ермаков+1
Невский транспорт+1
владислав74+1
ЛиАЗиУ+1
Гений 4+1
фан лаз+1
Андрей Дубовицкий+1
kislyi196+1
AST+1
Метромост+1
Данила Тодорович+1
Серко+1
Максим Фомичёв+1
Александров Николай+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Валерьевич+1
transportnik54+1
Myrzik+1
Silbervogel+1
Fjord Below+1
NeoTroll+1
Владислав Лысов+1
Krt3k+1
TrolleyFanMan+1
Александр Рябов+1
transportHB+1
vandorlaa+1
Игорь Букатин+1
Илья766+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Vasiljev Sergei+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Добровольский+1
Kosta1466+1
Тимур Химкинский+1
lvs97a+1
OlezhKa+1
Артём Алмазов+1
tr0jan+1
AVB+1
Натаныч+1
Barbar1s+1
Trolleybus_3uy+1
NNTroll+1
Diman+1
Серый+1
Wetal+1
VitalFrog+1
juste+1
Дмитрий Сорокин+1
DANA85NANA+1
Батон+1
Ma France+1
Михаил_123+1
Tineve+1
МаксD3100+1
Абрам+1
ФиСтАшКиН+1
nic+1
МИгИ+1
Vladimir Shevchenko+1
mojik314+1
Сергей Визгалов+1
Палощ+1
MPLovskiy_10064+1
AntoNN+1
Стриж_НН+1
Melodiaz+1
Ed4m0393+1
Сергей Филатов+1
Maxutko08+1
Yastrebov Nikolay+1
KaBe-2+1
atto+1
Moskovsky Spoter+1
Глеб_НН25+1
ivansav+1
dn13+1
KALITA+1
Goronn+1
TramTrolBus+1
Herr Bär+1
Qwerty_qwertovich+1
Егор Луговой+1
Senya2006+1
nss991+1
w0ri+1
LASTOR_F+1

Nizhny Novgorod, Trolza-6206.01 “Megapolis” # 1413

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1
Tulo:04.2021
Malli:Trolza-6206.01 “Megapolis”
Valmistettu:2010
Sarjanumero:7
VIN:XTU620601A0000007
Nykytila:Poistettu (2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:04.2021 ex Moscow, 1626; 01.08.2016 ex TD #1
Москва
Работал на маршруте №61
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Kommentit · 25

13.03.2025 01:36 MSK
Linkki
Игорь Я · Nizhny Novgorod
Kuvat: 113
Передали бы в Дуст на запчасти
+75
+75 / –0
13.03.2025 21:38 MSK
Linkki
Kuvat: 17
А выглядит снаружи вполне не плохо. Хотя внутри могли уже всё растащить по запчастям.
+41
+42 / –1
14.03.2025 02:08 MSK
Linkki
NeoTroll · Nalchik
Kuvat: 1092
Как Постапок.
+27
+28 / –1
14.03.2025 11:20 MSK
Linkki
Tram Raider · Verkhny Baksan
Kuvat: 50
Непонятна во многих регионах, куда поступала б/у техника из Москвы, тенденция отношения. В Москве троллейбусы ходили изрядно. А поступив в регионы большая часть вообще немавезжала, постояв, порезали. Ладно Мегаполисы, БКМ, они не везде есть - проблематичность эксплуатации. Но обычные ЗиУ - что может быть проще.
Взять, например, КТМ-619. Во Владивостоке, Туле и других регионах вагоны из Москвы эксплуатируются и очень даже хорошо. А в Курске их убили и добили отсутствием должного ремонта и обслуживания.
+42
+43 / –1
14.03.2025 13:34 MSK
Linkki
Kuvat: 299
Цитата (Tram Raider, 14.03.2025):
> постояв, порезали

У нас вообще логика не понятная. Зачем было брать мегаполисы которые не работали в городе и для рем базы не знакомы. Взяли бы БКМы хоть на запчасти для нащих пошли...
+28
+28 / –0
14.03.2025 14:15 MSK
Linkki
APTEMKI · Other cities of the Russian Federation
Ei kuvia
Цитата (Tram Raider, 14.03.2025):
> Ладно Мегаполисы, БКМ, они не везде есть - проблематичность эксплуатации. Но обычные ЗиУ - что может быть проще.

Если я не ошибаюсь, там идут проблемы как раз с кузовной частью - она довольно быстро изнашивается в московских условиях из-за того, что дороги там посыпают химически активными реагентами, которые зимой вступают в агрессивную реакцию с металлом.

Цитата (Tram Raider, 14.03.2025):
> Взять, например, КТМ-619. Во Владивостоке, Туле и других регионах вагоны из Москвы эксплуатируются и очень даже хорошо. А в Курске их убили и добили отсутствием должного ремонта и обслуживания.

Во Владивостоке хотя бы сохраняют то, что осталось (в целом про трамвай и трамвайное движение)....
+18
+18 / –0
14.03.2025 16:32 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (Tram Raider, 14.03.2025):
> их убили и добили отсутствием должного ремонта и обслуживания

Вы сами сами ответили на свой вопрос)

Смотрите, на сегодня в том же первом депо есть большое количество новой техники, но нет водителей. Это я ещё промолчу про качество этих самых батареек. При желании и вливаниях денег тот же троллейбус без всяких батареек "Минин" смог бы прекрасно жить. До начала 2024 года выпуски на те же основные маршруты 1 депо (13/31) был примерно на уровне 10 машин на каждом из них, теперь при наличии электробусов он равен 4 на каждом. То есть выпуск сократился более, чем в 2 раза. Примерно то же происходит и с маршрутами 9/17, которые были значительно увеличены по протяженности, но количество единиц на них осталось прежнее и даже меньше 5/5 где-то +/-. Если полный утренний выпуск раньше 2-3 года назад был 40-45 машин, то теперь едва дотягивает до уровня в 25 единиц.. Кроме того, в настоящий момент бывшее предприятие ГП "Нижегородэлектротранс" собираются реорганизовать в АО, которое перед началом проведения масштабных погромов (так называемых "ремонтов" трамвайного хозяйства) лишилось своей трамвайной половины (три депо + линии и прочая инфраструктура). Происходит поэтапное уничтожение предприятия в угоду частникам. Какие уж там капитальные ремонты, тем более бывших в употреблении московских машин? Нам бы выжить для начала. "Спасибо" нынешнему губернатору Никитину.
+27
+28 / –1
15.03.2025 09:55 MSK
Linkki
Tram Raider · Verkhny Baksan
Kuvat: 50
Цитата (Колобок, 14.03.2025):
> Происходит поэтапное уничтожение предприятия в угоду частникам.

Такое, к сожалению, произошло, происходит и будет происходить во многих регионах. Тюмень, Астрахань, Иввново, Тверь, Воронеж и др...
+14
+14 / –0
15.03.2025 10:12 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 421
Я уж подумал, что единственную Мегу-гармошку из Дзержинска списывают
+10
+12 / –2
15.03.2025 10:35 MSK
Linkki
Воробушек НН · Nizhny Novgorod
Kuvat: 3167 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Пикачу, 15.03.2025):
> Я уж подумал, что единственную Мегу-гармошку из Дзержинска списывают

Дзержинская жива и будет жить
+20
+21 / –1
15.03.2025 19:50 MSK
Linkki
Elisey148 · Miass
Kuvat: 131
Цитата (Воробушек НН, 15.03.2025):
> Дзержинская жива и будет жить

https://transphoto.org/photo/2038247/ уже не совсем жива. Накрылся задний мост
+9
+9 / –0
15.03.2025 23:25 MSK
Linkki
Kuvat: 652
Цитата (Tram Raider, 15.03.2025):
> Цитата (Колобок, 14.03.2025):
> > Происходит поэтапное уничтожение предприятия в угоду частникам.
>
> Такое, к сожалению, произошло, происходит и будет происходить во многих регионах. Тюмень, Астрахань, Иввново, Тверь, Воронеж и др...

В Тюмени так в угоду частникам уничтожили что муниципальное ПАТП один из крупнейших перевозчиков в УрФО.
+8
+8 / –0
16.03.2025 01:23 MSK
Linkki
Kuvat: 17
Если логически подумать, допустим передавать троллейбусы в другие регионы далеко и затратно в том плане, что на перевозку трейлером большой расход дизельного топливо, что отражается на цене перевозки, чем больше расстояние тем больше расход топливо. Хотя в Харцызск троллейбусы на трейлерах перевозили а это почти 1300 км. Так вот можно передать троллейбусы в соседний Дзержинск, раз в Нижнему Новгороду троллейбусы будут не нужны.
+6
+7 / –1
16.03.2025 08:22 MSK
Linkki
Elisey148 · Miass
Kuvat: 131
Можно, даже нужно было передать Дзержинску сварз гармошку, она была в самом хорошем состоянии из всех переданных, ну и конечно мегаполисы. https://transphoto.org/photo/1574662/
Здесь, обсуждалось, что Дзержинск хотел взять гармошки.
+9
+9 / –0
16.03.2025 22:09 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (Олег Довгалюк, 16.03.2025):
> В Тюмени

А до этого уничтожили на корню троллейбус.
+2
+3 / –1
17.03.2025 01:07 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Надо нижегородские троллейбусы в Дзержинск передавать, а не резать.
+7
+8 / –1
17.03.2025 18:37 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Надо нижегородские троллейбусы в Дзержинск передавать, а не резать.

В Дзержинск надо новые троллейбусы покупать, а не выжимать последние соки из нижегородских / московских машин. Да и Нижний новых троллейбусов заждался
+8
+8 / –0
17.03.2025 19:56 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Антон triangel, 17.03.2025):
> В Дзержинск надо новые троллейбусы покупать

Кто ж их купит. Мэрии не надо, они этим мупом не интересуются. В качестве улучшения подвижного состава.

Новое нужно закупать. Хотя бы единиц 50-60.На первое время. А к столетию города ещё 40-50.Депо на 100 троллейбусов рассчитано для работы в 2 смены. А автобусам своя база нужна. Недальновидно продали на Красноармейской под мебельный гипермаркет "портуют". По цене 4 автобусов маз-103.Автобусы хорошие, но слишком дешево продали базу.

Мечтать о 100 новых троллейбусах можно, но по факту это очень дорого.
+1
+1 / –0
18.03.2025 00:24 MSK
Linkki
Kuvat: 17
Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Новое нужно закупать. Хотя бы единиц 50-60.На первое время. А к столетию города ещё 40-50.Депо на 100 троллейбусов рассчитано для работы в 2 смены.

Согласен и заводы в России по производству троллейбусов есть, но как Вы написали:

Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Кто ж их купит. Мэрии не надо, они этим мупом не интересуются. В качестве улучшения подвижного состава.

То пока на местном уровне не будет заинтересованности в развитии городского общественного электротранспорта (ГОЭТ), то проблемы с ГОЭТ будут только усугубляться.
+1
+2 / –1
18.03.2025 12:49 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Кто ж их купит. Мэрии не надо, они этим мупом не интересуются. В качестве улучшения подвижного состава.

Когда-то были планы свернуть цех КВР в пользу ежегодных закупок 2-3 новых машин. По крайней мере, я слышал об этом.

Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Депо на 100 троллейбусов рассчитано для работы в 2 смены.

А водители то есть под такое кол-во машин? Наверно сначала нужно исходить из ежедневного выпуска + резервы. Потом уже думать про 100 машин
+5
+5 / –0
18.03.2025 17:50 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Антон triangel, 18.03.2025):
> А водители то есть под такое кол-во машин? Наверно сначала нужно исходить из ежедневного выпуска + резервы. Потом уже думать про 100 машин

Да, согласен. Фантастические цифры про 100 новых троллейбусов для Дзержинска. Возможно неправильно посчитал, но 50 троллейбусов в 1 смену и 50 во вторую.Подумал,что и развитие сети нужно.
А сейчас вроде выпуск 34 единицы максимум. И график работы водителей с переработками. 6 дней в неделю. На такие условия и не идут работать. Что на троллейбусы, что на автобусы. Лучше на развозку рабочих с предприятий.
+4
+4 / –0
19.03.2025 01:06 MSK
Linkki
Kuvat: 17
Цитата (Александр901990, 18.03.2025):
> И график работы водителей с переработками. 6 дней в неделю. На такие условия и не идут работать. Что на троллейбусы, что на автобусы.

Поэтому нужно менять драконовские условия труда либо зарплата у водителей за такие условия труда должна быть адекватной.

Цитата (Антон triangel, 18.03.2025):
> Когда-то были планы свернуть цех КВР в пользу ежегодных закупок 2-3 новых машин.

Вредительские планы, так как КВР далеко не в каждом троллейбусном или трамвайном депо могут делать.
+4
+5 / –1
20.03.2025 10:50 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Сантьяго, 19.03.2025):
> Вредительские планы, так как КВР далеко не в каждом троллейбусном или трамвайном депо могут делать.

Смотря, что лучше, КВР старой машины или новая машина...
В этом я бы видел один минус. Деньги на новые машины могут быстро кончиться, а КВР бы никуда не делся..
+3
+3 / –0
20.03.2025 21:14 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (Сантьяго, 19.03.2025):
> Поэтому нужно менять драконовские условия труда либо зарплата у водителей за такие условия труда должна быть адекватной.

Во главе нашего региона стоят люди, которым закаты и распилы важнее жизнеобеспечения города-миллионника. Своей вредительской политикой они кормят частников с их говнопазиками, не давая зарабатывать цивилизованному транспорту. Да и уровень зарплаты водителей "более-менее" уже не катит, когда даже свежих машин на всё огромное (ранее) предприятие у нас всего только 2 единицы (ТУАХ 2021 года выпуска).
+3
+5 / –2
24.03.2025 07:57 MSK
Linkki
Kuvat: 652
Цитата (Колобок, 17.03.2025):
> Цитата (Олег Довгалюк, 16.03.2025):
> > В Тюмени
>
> А до этого уничтожили на корню троллейбус.

Там проблема в том что сеть неразвита была и спецом народ тралик и не ждал
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.