Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 1413
  Nischni Nowgorod Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 1413 
 BTZ-5276-04 Nr. 3576 
 LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2314 
 Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 1412 
Троллейбусное депо №2

Autor: Осёл_НН · Nischni Nowgorod           Datum: . 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.03.2025 00:27 MSK
Aufrufe — 1780

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +186
ERK24+1
George Kh.+1
DANIL2401+1
Dan_moscow+1
Ivorn Frost+1
Andrew Gri-Shen+1
Tiltovsky+1
Shershenb58+1
Nikita Tsapko+1
Photograph_Vlad+1
Sub_Moscow89+1
Trevoreezy+1
Роман-Стефаний+1
артём мтрз 334+1
Олег Довгалюк+1
Темерник+1
Михаил Смирнов+1
Владислав Масев+1
luka0052+1
sarman+1
K.Mikhail.S+1
вадя 2017+1
Валентин Исаев+1
Sentinel+1
Kolpinets+1
A-801+1
Ник_та+1
tavalex2007+1
mosk+1
Кирилл кузнецов+1
nmzhlk+1
Томич+1
femida-msk+1
Владислав В.+1
Пикачу+1
fegeffeuer+1
Tvans+1
Denis+1
Firefly-3360+1
DIM.7t+1
Кирилл Величко+1
Кривич Илья+1
MIB+1
pravlen+1
BaNDiT69+1
TOXA+1
Дмитрий Николаевский+1
Михаил Дображанский+1
Anton228+1
vanchev.k+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Vladlen99+1
Alexdmitriev234+1
@ra_64051+1
vse_o_transporte+1
Алексей ЛВ+1
mohooks+1
Gardemarin+1
Диман из КТМ-5+1
Амир Закиров+1
Mr. Octan+1
Георгий Ярославский+1
Сэм+1
New_Wave+1
Andrey Kramnoi+1
Hikitka+1
Киевский Чаёк+1
Александр Давыдов+1
tsu321+1
Sprite+1
Maksimus+1
Егор Захаров+1
Subkinov+1
bo1ng10+1
DIMA 0302+1
Levis+1
Эд4м романов+1
Sunrise08_181+1
Slava+1
Т.Л.Н.+1
Кирилл Михайленко+1
Fsm+1
Алексей Фёдоров+1
Александр Vl+1
Кот-777+1
Виталий Неволин+1
Колобок+1
EfTroll+1
tatra t4su+1
Дианов Егор+1
VOLGA+1
Mr. Sapsan+1
xlopchek+1
Artyom B.+1
Артём 64+1
пассат+1
Тимофей Ермаков+1
Невский транспорт+1
владислав74+1
ЛиАЗиУ+1
Гений 4+1
фан лаз+1
Андрей Дубовицкий+1
kislyi196+1
AST+1
Метромост+1
Данила Тодорович+1
Серко+1
Максим Фомичёв+1
Александров Николай+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Валерьевич+1
transportnik54+1
Myrzik+1
Silbervogel+1
Fjord Below+1
NeoTroll+1
Владислав Лысов+1
Krt3k+1
TrolleyFanMan+1
Александр Рябов+1
transportHB+1
vandorlaa+1
Игорь Букатин+1
Илья766+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Vasiljev Sergei+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Добровольский+1
Kosta1466+1
Тимур Химкинский+1
lvs97a+1
OlezhKa+1
Артём Алмазов+1
tr0jan+1
AVB+1
Натаныч+1
Barbar1s+1
Trolleybus_3uy+1
NNTroll+1
Diman+1
Серый+1
Wetal+1
VitalFrog+1
juste+1
Дмитрий Сорокин+1
DANA85NANA+1
Батон+1
Ma France+1
Михаил_123+1
Tineve+1
МаксD3100+1
Абрам+1
ФиСтАшКиН+1
nic+1
МИгИ+1
Vladimir Shevchenko+1
mojik314+1
Сергей Визгалов+1
Палощ+1
MPLovskiy_10064+1
AntoNN+1
Стриж_НН+1
Melodiaz+1
Ed4m0393+1
Сергей Филатов+1
Maxutko08+1
Yastrebov Nikolay+1
KaBe-2+1
atto+1
Moskovsky Spoter+1
Глеб_НН25+1
ivansav+1
dn13+1
KALITA+1
Goronn+1
TramTrolBus+1
Herr Bär+1
Qwerty_qwertovich+1
Егор Луговой+1
Senya2006+1
nss991+1
w0ri+1
LASTOR_F+1

Nischni Nowgorod, Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 1413

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:04.2021
Typ:Trolza-6206.01 “Megapolis”
Baujahr:2010
Fabriknummer:7
VIN:XTU620601A0000007
Status:Ausgemustert (2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2021 ex Moscow, 1626; 01.08.2016 ex TD #1
Москва
Работал на маршруте №61
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Kommentare · 25

13.03.2025 01:36 MSK
Link
Игорь Я · Nischni Nowgorod
Fotos: 113
Передали бы в Дуст на запчасти
+75
+75 / –0
13.03.2025 21:38 MSK
Link
Fotos: 17
А выглядит снаружи вполне не плохо. Хотя внутри могли уже всё растащить по запчастям.
+41
+42 / –1
14.03.2025 02:08 MSK
Link
NeoTroll · Naltschik
Fotos: 1092
Как Постапок.
+27
+28 / –1
14.03.2025 11:20 MSK
Link
Tram Raider · Werhni Baksan
Fotos: 50
Непонятна во многих регионах, куда поступала б/у техника из Москвы, тенденция отношения. В Москве троллейбусы ходили изрядно. А поступив в регионы большая часть вообще немавезжала, постояв, порезали. Ладно Мегаполисы, БКМ, они не везде есть - проблематичность эксплуатации. Но обычные ЗиУ - что может быть проще.
Взять, например, КТМ-619. Во Владивостоке, Туле и других регионах вагоны из Москвы эксплуатируются и очень даже хорошо. А в Курске их убили и добили отсутствием должного ремонта и обслуживания.
+42
+43 / –1
14.03.2025 13:34 MSK
Link
Fotos: 299
Цитата (Tram Raider, 14.03.2025):
> постояв, порезали

У нас вообще логика не понятная. Зачем было брать мегаполисы которые не работали в городе и для рем базы не знакомы. Взяли бы БКМы хоть на запчасти для нащих пошли...
+28
+28 / –0
14.03.2025 14:15 MSK
Link
APTEMKI · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Цитата (Tram Raider, 14.03.2025):
> Ладно Мегаполисы, БКМ, они не везде есть - проблематичность эксплуатации. Но обычные ЗиУ - что может быть проще.

Если я не ошибаюсь, там идут проблемы как раз с кузовной частью - она довольно быстро изнашивается в московских условиях из-за того, что дороги там посыпают химически активными реагентами, которые зимой вступают в агрессивную реакцию с металлом.

Цитата (Tram Raider, 14.03.2025):
> Взять, например, КТМ-619. Во Владивостоке, Туле и других регионах вагоны из Москвы эксплуатируются и очень даже хорошо. А в Курске их убили и добили отсутствием должного ремонта и обслуживания.

Во Владивостоке хотя бы сохраняют то, что осталось (в целом про трамвай и трамвайное движение)....
+18
+18 / –0
14.03.2025 16:32 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Tram Raider, 14.03.2025):
> их убили и добили отсутствием должного ремонта и обслуживания

Вы сами сами ответили на свой вопрос)

Смотрите, на сегодня в том же первом депо есть большое количество новой техники, но нет водителей. Это я ещё промолчу про качество этих самых батареек. При желании и вливаниях денег тот же троллейбус без всяких батареек "Минин" смог бы прекрасно жить. До начала 2024 года выпуски на те же основные маршруты 1 депо (13/31) был примерно на уровне 10 машин на каждом из них, теперь при наличии электробусов он равен 4 на каждом. То есть выпуск сократился более, чем в 2 раза. Примерно то же происходит и с маршрутами 9/17, которые были значительно увеличены по протяженности, но количество единиц на них осталось прежнее и даже меньше 5/5 где-то +/-. Если полный утренний выпуск раньше 2-3 года назад был 40-45 машин, то теперь едва дотягивает до уровня в 25 единиц.. Кроме того, в настоящий момент бывшее предприятие ГП "Нижегородэлектротранс" собираются реорганизовать в АО, которое перед началом проведения масштабных погромов (так называемых "ремонтов" трамвайного хозяйства) лишилось своей трамвайной половины (три депо + линии и прочая инфраструктура). Происходит поэтапное уничтожение предприятия в угоду частникам. Какие уж там капитальные ремонты, тем более бывших в употреблении московских машин? Нам бы выжить для начала. "Спасибо" нынешнему губернатору Никитину.
+27
+28 / –1
15.03.2025 09:55 MSK
Link
Tram Raider · Werhni Baksan
Fotos: 50
Цитата (Колобок, 14.03.2025):
> Происходит поэтапное уничтожение предприятия в угоду частникам.

Такое, к сожалению, произошло, происходит и будет происходить во многих регионах. Тюмень, Астрахань, Иввново, Тверь, Воронеж и др...
+14
+14 / –0
15.03.2025 10:12 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 421
Я уж подумал, что единственную Мегу-гармошку из Дзержинска списывают
+10
+12 / –2
15.03.2025 10:35 MSK
Link
Воробушек НН · Nischni Nowgorod
Fotos: 3167 · Fotoredakteur
Цитата (Пикачу, 15.03.2025):
> Я уж подумал, что единственную Мегу-гармошку из Дзержинска списывают

Дзержинская жива и будет жить
+20
+21 / –1
15.03.2025 19:50 MSK
Link
Elisey148 · Miass
Fotos: 131
Цитата (Воробушек НН, 15.03.2025):
> Дзержинская жива и будет жить

https://transphoto.org/photo/2038247/ уже не совсем жива. Накрылся задний мост
+9
+9 / –0
15.03.2025 23:25 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Tram Raider, 15.03.2025):
> Цитата (Колобок, 14.03.2025):
> > Происходит поэтапное уничтожение предприятия в угоду частникам.
>
> Такое, к сожалению, произошло, происходит и будет происходить во многих регионах. Тюмень, Астрахань, Иввново, Тверь, Воронеж и др...

В Тюмени так в угоду частникам уничтожили что муниципальное ПАТП один из крупнейших перевозчиков в УрФО.
+8
+8 / –0
16.03.2025 01:23 MSK
Link
Fotos: 17
Если логически подумать, допустим передавать троллейбусы в другие регионы далеко и затратно в том плане, что на перевозку трейлером большой расход дизельного топливо, что отражается на цене перевозки, чем больше расстояние тем больше расход топливо. Хотя в Харцызск троллейбусы на трейлерах перевозили а это почти 1300 км. Так вот можно передать троллейбусы в соседний Дзержинск, раз в Нижнему Новгороду троллейбусы будут не нужны.
+6
+7 / –1
16.03.2025 08:22 MSK
Link
Elisey148 · Miass
Fotos: 131
Можно, даже нужно было передать Дзержинску сварз гармошку, она была в самом хорошем состоянии из всех переданных, ну и конечно мегаполисы. https://transphoto.org/photo/1574662/
Здесь, обсуждалось, что Дзержинск хотел взять гармошки.
+9
+9 / –0
16.03.2025 22:09 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Олег Довгалюк, 16.03.2025):
> В Тюмени

А до этого уничтожили на корню троллейбус.
+2
+3 / –1
17.03.2025 01:07 MSK
Link
Fotos: 3
Надо нижегородские троллейбусы в Дзержинск передавать, а не резать.
+7
+8 / –1
17.03.2025 18:37 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Надо нижегородские троллейбусы в Дзержинск передавать, а не резать.

В Дзержинск надо новые троллейбусы покупать, а не выжимать последние соки из нижегородских / московских машин. Да и Нижний новых троллейбусов заждался
+8
+8 / –0
17.03.2025 19:56 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Антон triangel, 17.03.2025):
> В Дзержинск надо новые троллейбусы покупать

Кто ж их купит. Мэрии не надо, они этим мупом не интересуются. В качестве улучшения подвижного состава.

Новое нужно закупать. Хотя бы единиц 50-60.На первое время. А к столетию города ещё 40-50.Депо на 100 троллейбусов рассчитано для работы в 2 смены. А автобусам своя база нужна. Недальновидно продали на Красноармейской под мебельный гипермаркет "портуют". По цене 4 автобусов маз-103.Автобусы хорошие, но слишком дешево продали базу.

Мечтать о 100 новых троллейбусах можно, но по факту это очень дорого.
+1
+1 / –0
18.03.2025 00:24 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Новое нужно закупать. Хотя бы единиц 50-60.На первое время. А к столетию города ещё 40-50.Депо на 100 троллейбусов рассчитано для работы в 2 смены.

Согласен и заводы в России по производству троллейбусов есть, но как Вы написали:

Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Кто ж их купит. Мэрии не надо, они этим мупом не интересуются. В качестве улучшения подвижного состава.

То пока на местном уровне не будет заинтересованности в развитии городского общественного электротранспорта (ГОЭТ), то проблемы с ГОЭТ будут только усугубляться.
+1
+2 / –1
18.03.2025 12:49 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Кто ж их купит. Мэрии не надо, они этим мупом не интересуются. В качестве улучшения подвижного состава.

Когда-то были планы свернуть цех КВР в пользу ежегодных закупок 2-3 новых машин. По крайней мере, я слышал об этом.

Цитата (Александр901990, 17.03.2025):
> Депо на 100 троллейбусов рассчитано для работы в 2 смены.

А водители то есть под такое кол-во машин? Наверно сначала нужно исходить из ежедневного выпуска + резервы. Потом уже думать про 100 машин
+5
+5 / –0
18.03.2025 17:50 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Антон triangel, 18.03.2025):
> А водители то есть под такое кол-во машин? Наверно сначала нужно исходить из ежедневного выпуска + резервы. Потом уже думать про 100 машин

Да, согласен. Фантастические цифры про 100 новых троллейбусов для Дзержинска. Возможно неправильно посчитал, но 50 троллейбусов в 1 смену и 50 во вторую.Подумал,что и развитие сети нужно.
А сейчас вроде выпуск 34 единицы максимум. И график работы водителей с переработками. 6 дней в неделю. На такие условия и не идут работать. Что на троллейбусы, что на автобусы. Лучше на развозку рабочих с предприятий.
+4
+4 / –0
19.03.2025 01:06 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Александр901990, 18.03.2025):
> И график работы водителей с переработками. 6 дней в неделю. На такие условия и не идут работать. Что на троллейбусы, что на автобусы.

Поэтому нужно менять драконовские условия труда либо зарплата у водителей за такие условия труда должна быть адекватной.

Цитата (Антон triangel, 18.03.2025):
> Когда-то были планы свернуть цех КВР в пользу ежегодных закупок 2-3 новых машин.

Вредительские планы, так как КВР далеко не в каждом троллейбусном или трамвайном депо могут делать.
+4
+5 / –1
20.03.2025 10:50 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Сантьяго, 19.03.2025):
> Вредительские планы, так как КВР далеко не в каждом троллейбусном или трамвайном депо могут делать.

Смотря, что лучше, КВР старой машины или новая машина...
В этом я бы видел один минус. Деньги на новые машины могут быстро кончиться, а КВР бы никуда не делся..
+3
+3 / –0
20.03.2025 21:14 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Сантьяго, 19.03.2025):
> Поэтому нужно менять драконовские условия труда либо зарплата у водителей за такие условия труда должна быть адекватной.

Во главе нашего региона стоят люди, которым закаты и распилы важнее жизнеобеспечения города-миллионника. Своей вредительской политикой они кормят частников с их говнопазиками, не давая зарабатывать цивилизованному транспорту. Да и уровень зарплаты водителей "более-менее" уже не катит, когда даже свежих машин на всё огромное (ранее) предприятие у нас всего только 2 единицы (ТУАХ 2021 года выпуска).
+3
+5 / –2
24.03.2025 07:57 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Колобок, 17.03.2025):
> Цитата (Олег Довгалюк, 16.03.2025):
> > В Тюмени
>
> А до этого уничтожили на корню троллейбус.

Там проблема в том что сеть неразвита была и спецом народ тралик и не ждал
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..