Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 0406
  Sankt Petersburg71-923M “Bogatyr-M” Nr. 7815  —  Linie 23
71-431R "Dostoevsky" Nr. 3135  —  Linie 6
LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 0406  —  Linie 20, следует в парк
Площадь Ленина

Autor: Матвей Батуро · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 12. März 2025

Statistik

Veröffentlicht: 12.03.2025 21:30 MSK
Aufrufe — 487

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 0406

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:04.11.2024
Typ:LM-68M2 (mod. SPb GET)
Baujahr:03.1985
Fabriknummer:1567
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.11.2024
Bemerkung:04.11.2024 ex Tram depot #7, 7657; 10.2019 ex LM-68M # 7534; 11.2015 ex 7535
История

• КР ПТМЗ 08.1994 г.
• Октябрь — ноябрь 2019: был переоборудован на опытное питание от топливных элементов
• КРМ ЦКР 01.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Batonych
Copyright Information:MATWEI BATURO
Date and Time:12.03.2025 12:12
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

13.03.2025 09:15 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
На кантовку 3 минуты дают, или Достоевские не успевают за такое время раскантоваться?
+3
+3 / –0
13.03.2025 10:10 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Я правильно понимаю, что высадка и посадка пассажиров теперь производится на противоположной стороне остановки от вокзала во время смены кабины?
+2
+2 / –0
13.03.2025 10:15 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (InDustReal, 13.03.2025):
> Я правильно понимаю, что высадка и посадка пассажиров теперь производится на противоположной стороне остановки от вокзала во время смены кабины?

Правильно.
+3
+4 / –1
13.03.2025 10:16 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
А в чем глобальный смысл оборота 6 не через круг, а со сменой кабины?
+4
+4 / –0
13.03.2025 10:17 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Klessk, 13.03.2025):
> А в чем глобальный смысл оборота 6 не через круг, а со сменой кабины?

Смысл в том, что у Финляндского вокзала очень пробочно и очень много мест, где застрять.
+11
+12 / –1
13.03.2025 16:07 MSK
Link
melisskos · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 13.03.2025):

> Цитата (Klessk, 13.03.2025):

> > А в чем глобальный смысл оборота 6 не через круг, а со сменой кабины?

> Смысл в том, что у Финляндского вокзала очень пробочно и очень много мест, где застрять.

а теперь, возможно, будет пробочно на этом съезде, пишут, что уже собирались очереди из вагонов, пока меняли кабины и переводили стрелки.
+1
+4 / –3
13.03.2025 18:12 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Stanly, 13.03.2025):
> Смысл в том, что у Финляндского вокзала очень пробочно и очень много мест, где застрять.

А может нормально обособить пути?
Хотя бы в одну сторону?

Еще вариант проложить еще один путь для оборота. Место есть, вопрос только в подземных коммуникациях.
+2
+3 / –1
13.03.2025 18:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Там негде это делать
Разве что восстановить путь на Финском пер.
+12
+12 / –0
13.03.2025 18:24 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
Потому что недальновидные мудаки сняли пути в Финском переулке
+11
+11 / –0
13.03.2025 18:46 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Есть ещё вариант сделать симметрично второй съезд с другой стороны от остановки и перевести 23 тоже на двухголовые. Тогда застревать будет только 20, но с его пробочностью хуже ему уже не будет, тем более что он будет утыкаться только в 23, а не в более частые 3+6.
+1
+3 / –2
13.03.2025 21:05 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (melisskos, 13.03.2025):
> а теперь, возможно, будет пробочно на этом съезде, пишут, что уже собирались очереди из вагонов, пока меняли кабины и переводили стрелки.

По фактам есть что или тут любимая трамфанатская тема "басни да побасенки пересказывать"?
День, время задержки, сколько нарядов стояло, фото. Я знаю один случай проблем в месте оборота - была неисправность стрелки. И смены кабины тут ну совсем ни при чём! При неисправной стрелке затор в любом месте будет, не зависимо от схемы движения.
Мне вот водители пишут, что по времени теперь на 6 стало проще по расписанию успевать.
+8
+8 / –0
13.03.2025 21:08 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Klessk, 13.03.2025):
> А может нормально обособить пути?
> Хотя бы в одну сторону?
>

Там проблема в перекрестках. Обособленные пути никак не помогут обьехать стоячий перекресток Лебедева-Комсомола и стоячий перекресток Комсомола-пл.Ленина
+6
+6 / –0
13.03.2025 21:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 13.03.2025):
> Мне вот водители пишут, что по времени теперь на 6 стало проще по расписанию успевать.

Так если оно старое, очевидно, там даже без пробок минуты 3 экономится.
Но я думаю, время чуть уменьшили?
+1
+1 / –0
13.03.2025 21:31 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2025):
> Так если оно старое, очевидно, там даже без пробок минуты 3 экономится.
> Но я думаю, время чуть уменьшили?

На минуту меньше пробег стал: Убрали 4 минуты обьезда по кругу , добавили стандартные 3 минуты на смену кабины.
+6
+6 / –0
13.03.2025 21:51 MSK
Link
Fotos: 31
Подтверждаю: за 3 минуты кабину сменить просто на easy, даже легче, чем раньше на поездах из 623-их. Некоторые водители зеркала выставляют с улицы, а мне удобнее сразу через форточку:)
То, что там очереди у съезда, это так частности. В первые часы движения на 6 маленькие интервалы по 6 минут. Ну и пассажиропоток на 2й день работы по такой схеме существенно вырос, мы битком:)
+11
+11 / –0
13.03.2025 22:36 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Максим Краснобаев, 13.03.2025):
> за 3 минуты кабину сменить просто на easy, даже легче, чем раньше на поездах из 623-их

А в чем разница?
На 71-623-03: токоприемник опустить, тумблер управления выключить, зеркала сложить, перейти в хвост, зеркала разложить, тумблер управления включить, токоприемник поднять.
На волгоградских токоприемники можно поменять сразу по прибытии в тупик, там есть полноценное управление хвостовым токоприемником из головной кабины.
+4
+4 / –0
14.03.2025 01:38 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Potato, 13.03.2025):
> знаю один случай проблем в месте оборота - была неисправность стрелки

Кстати: стрелку на западном пути сделали самоотбивающейся или каждый в/в каждым рейсом ходит её ломиком ковырять, как при обороте у зоопарка было?
+2
+2 / –0
14.03.2025 08:36 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Potato, 13.03.2025):
> Там проблема в перекрестках.

Если вагоны спокойно подъезжают к перекрестку, то надо только фазы у светофора поправить. Возможно добавить дополнительные фазы для трамвая.
–3
+1 / –4
14.03.2025 08:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Нет, там не в фазах дело, а в постоянных заторах
+7
+7 / –0
14.03.2025 08:40 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2025):
> Нет, там не в фазах дело, а в постоянных заторах

Тогда выделенку сделать. Только нормальную, не сплошную линию рядом с рельсом, а в габарит вагона. Физически место везде есть.
–3
+1 / –4
14.03.2025 09:51 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 14.03.2025):
> Физически место везде есть.

На Комсомола — не факт. Но вообще интересно было бы посчитать, что там с выделенками получится, по факту-то стоит въезд на мост, а не сам узел у вокзала.
+2
+2 / –0
14.03.2025 10:08 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (zz27, 14.03.2025):
> Но вообще интересно было бы посчитать, что там с выделенками получится

Надо рисовать.
Но всегда есть вариант вместо двухпутной линии сделать однопутну в одну сторону с физическим обособлением. И это будет ехать, а не стоять.
–4
+0 / –4
14.03.2025 18:22 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Klessk, 14.03.2025):
> Если вагоны спокойно подъезжают к перекрестку

Потихоньку подьезжают ,со скоростью вялотекущей пробки


Цитата (Klessk, 14.03.2025):
> Тогда выделенку сделать. Только нормальную, не сплошную линию рядом с рельсом, а в габарит вагона. Физически место везде есть.

Что не так то с пониманием ситуации? На перекрестке затор, трамвай не может нормально высунуть морду даже. Еще там куча обесточек подряд. Автопоток движется вяло-вяло, но перекресток они продолжают забивать так, что трамваю на свой зеленый приходится отвоевывать по треть метра. Отсюда копится очередь из вагонов.

Выделенка и перекресток как связаны?

Там только камеры вешать на занятость перекрестка и вафельницы рисовать,но а спб эта практика почему то распространения не получает
+10
+10 / –0
14.03.2025 23:55 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Potato, 14.03.2025):
> Что не так то с пониманием ситуации? На перекрестке затор, трамвай не может нормально высунуть морду даже.

Значит надо фазы крутить. Получается на зеленый успевает проехать больше машин, чем может переварить дорога за перекрестком и хвост машин запирает перекресток.
Второй вариант посмотреть фазы на соседнем светофоре, их можно там подкрутить или сделать некую синхронизацию.

Цитата (Potato, 14.03.2025):
> Выделенка и перекресток как связаны?

тем что

> Потихоньку подьезжают,со скоростью вялотекущей пробки.
–3
+2 / –5
15.03.2025 10:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Klessk, 14.03.2025):
> Значит надо фазы крутить

Там нечего крутить.
Поток превышает пропускную способность улиц
+10
+10 / –0
16.03.2025 09:36 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Иногда заторы возникают даже на сети Чижика - забивается напрочь перекрёсток Ириновский с Наставников, что трамваям никак не проехать. Была бы "вафельница" и камеры, то никто бы не сувался. В ситуации с оборотом вокруг Финбана аналогично.
+3
+3 / –0
18.03.2025 08:48 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2025):
> Там нечего крутить.
> Поток превышает пропускную способность улиц

Вот как раз есть.
Надо тогда уменьшать время зеленого, чтоб на перекрёсток выдавалось только то число автомобилей, что сможет проехать дальше и освободить перекресток.
–2
+0 / –2
18.03.2025 09:35 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 18.03.2025):
> Надо тогда уменьшать время зеленого, чтоб на перекрёсток выдавалось только то число автомобилей, что сможет проехать дальше и освободить перекресток.

А откуда мы знаем это число? Там дальше труднопросчитываемые штуки вроде слияния потоков и езды в больше полос, чем положено. Насколько я помню, мост официально загружен на 110%.
+2
+2 / –0
18.03.2025 10:03 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (zz27, 18.03.2025):
> А откуда мы знаем это число? Там дальше труднопросчитываемые штуки вроде слияния потоков и езды в больше полос, чем положено. Насколько я помню, мост официально загружен на 110%.

Есть такая вещь как моделирование потоков.
Она вполне себе позволяет многое.

Можно даже грубо по полосам посмотреть.
Вот на мосту у нас 4 полосы с трамвайными путями.
На мост приходит 2 две полосы с внешней набережной, 1 полоса со внутренней набережной и 3 полосы с Лебедева. Превращение 6 полос в 4 ну такое себе.
С моста тоже 4 полосы пытаются влезть в 3 полосы на Литейным.

Возможно решению поможет устройство светофора на пересечении с набережной, который будет синхронизироваться со светофорами на Лебедева/Комсомола
0
+0 / –0
18.03.2025 10:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Klessk, 18.03.2025):
> Вот как раз есть.
> Надо тогда уменьшать время зеленого, чтоб на перекрёсток выдавалось только то число автомобилей, что сможет проехать дальше и освободить перекресток.

Фигня. Это число в определенные моменты времени равно нулю, и почему должны страдать те, кто едет под этот же зеленый направо/налево, пешеходы и т.д.
Какие-то нереальные предложения.
+2
+2 / –0
18.03.2025 11:46 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 18.03.2025):
> Есть такая вещь как моделирование потоков.
> Она вполне себе позволяет многое.

Так вот промоделировали, получили условно 1000 авто в час. Настроили под это дело светофор. И в итоге потеряли 10% потока, потому что на практике каким-то образом (ну то есть понятно каким, нарушая ПДД ,на что модели не закладываются) влезает больше.

В данном случае нужна скорее динамическая система, которая видит, где хвост пробки на мост, и пускает машины по мере освобождения накопителя.

Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Это число в определенные моменты времени равно нулю, и почему должны страдать те, кто едет под этот же зеленый направо/налево, пешеходы и т.д.
> Какие-то нереальные предложения.

А кто запрещает включить зелёный по свободным направлениям?
0
+0 / –0
18.03.2025 12:19 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Klessk, 18.03.2025):
> Надо тогда уменьшать время зеленого, чтоб на перекрёсток выдавалось только то число автомобилей, что сможет проехать дальше и освободить перекресток.

В ПДД есть пункт о том, что запрещено выезжать на перекрёсток, если за ним образовался затор. У нас нарушают все.
К слову, у Финбана заторы ввиду того, что там идёт основная магистраль из окраин в центр и обратно, плюс ещё с набережной заезжают машины и съезжают.
+3
+3 / –0
18.03.2025 12:22 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Это число в определенные моменты времени равно нулю

Про настройку работы светофора в зависимости от времени не слышали?


Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> почему должны страдать те, кто едет под этот же зеленый направо/налево, пешеходы и т.д.

Отдельные секции для пешеходов и поворота видимо тоже не существуют.
–2
+1 / –3
18.03.2025 12:25 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (zz27, 18.03.2025):
> Так вот промоделировали, получили условно 1000 авто в час. Настроили под это дело светофор. И в итоге потеряли 10% потока, потому что на практике каким-то образом (ну то есть понятно каким, нарушая ПДД ,на что модели не закладываются) влезает больше.

Значит так моделировали.
Но я физически не мог представить как 6 полос можно без регулирования засунуть в 4, а потом в 3.

Нарушения ПДД исправляются камерами и физическими конструкциями.
+1
+2 / –1
18.03.2025 12:29 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Серый, 18.03.2025):
> В ПДД есть пункт о том, что запрещено выезжать на перекрёсток, если за ним образовался затор. У нас нарушают все.

Так я предлагал выше, не выпускать на перекрёсток больше машин, чем физически влезает за ним. Ну не получится в литровую банку налить 1,5 литра воды.


Цитата (Серый, 18.03.2025):
> К слову, у Финбана заторы ввиду того, что там идёт основная магистраль из окраин в центр и обратно, плюс ещё с набережной заезжают машины и съезжают

Да это прекрасно видно. Пути решения тут два или понять где затык впереди и раскрутить его , чтоб уезжало больше, или ограничить приезд автомобилей, все равно больше не проедет.
0
+1 / –1
18.03.2025 13:58 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 18.03.2025):
> Ну не получится в литровую банку налить 1,5 литра воды.

Но немного больше литра получится. И если наливать чётко по литру вместо того, чтобы заливать весь пол, но наполнять до краешка, эффективность снизится.

Цитата (Klessk, 18.03.2025):
> Нарушения ПДД исправляются камерами и физическими конструкциями.

Так а зачем, если они увеличивают пропускную способность?
–1
+0 / –1
18.03.2025 17:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (zz27, 18.03.2025):
> А кто запрещает включить зелёный по свободным направлениям?

Цитата (Klessk, 18.03.2025):
> Про настройку работы светофора в зависимости от времени не слышали?
> Отдельные секции для пешеходов и поворота видимо тоже не существуют.

Да проще уж раз сразу там регулировщика живого поставить.
Это не тот случай, когда что-то можно вылечить длительностью фаз.
Оттуда в принципе надо убирать часть потока.
+3
+3 / –0
18.03.2025 18:41 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Оттуда в принципе надо убирать часть потока.

Тоже хороший план.
Если обособить физически трамвайные пути, то поток автомобилей существенно сократится, да и трамваи будут ездить быстрее.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..